Ozon и ВКонтакте запускают инструмент для продвижения товаров через блогеров

Игорь Бахарев
Ozon и ВКонтакте представили новый инструмент для внешнего продвижения товаров в социальной сети. Решение позволит предпринимателям рекламировать свои товары у блогеров, не покидая личный кабинет продавца на маркетплейсе. Это обеспечит бизнесу доступ к широкой аудитории, а авторам контента — дополнительные возможности для заработка.
Интеграция с платформой VK AdBlogger автоматически отобразит выбранные товары в системе, где блогеры смогут их продвигать через посты или клипы. Продавцам не потребуется самостоятельно искать авторов и согласовывать условия — процесс полностью автоматизирован.
Компании предложат несколько моделей оплаты, включая вознаграждение за каждую проданную единицу товара. Это позволит бизнесу тестировать формат с гарантированным результатом. Инструмент также автоматически маркирует рекламу, минимизируя риски ошибок.
На днях Яндекс Маркет представил свою систему внешнего продвижения товаров. Теперь покупатели могут получать баллы Плюса за рекомендации товаров, а также подписываться на активных авторов подборок и отзывов. Эти инструменты помогут как блогерам, так и обычным пользователям, которые делятся советами с друзьями."Сегодня социальные сети формируют спрос, а демонстрация товаров в блогах — не тренд, а необходимость. Наш ответ — запуск инструмента для внешнего продвижения совместно с крупнейшей социальной сетью рунета. В итоге выигрывает и бизнес, и креаторы контента", — отметил директор по маркетингу и монетизации Ozon Олег Дорожок.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте