Продавцы Яндекс Маркета устанавливают тарифы на доставку и подъем товаров

Игорь Бахарев

Яндекс Маркет предоставил продавцам, работающим по модели DBS (delivery by seller), возможность самостоятельного определения стоимости доставки и подъема на этаж крупногабаритных товаров. Данное нововведение, вступившее в силу 21 февраля 2025 года, позволяет партнерам маркетплейса устанавливать индивидуальные тарифы на доставку товаров весом свыше 30 кг и объемом более 0,5 м³.

Ранее стоимость данных услуг регламентировалась тарифами, установленными самой торговой площадкой. В 2024 году Яндекс Маркет запустил процесс передачи контроля над ценообразованием, предоставив продавцам возможность устанавливать цены на доставку крупногабаритных товаров, что было особенно актуально для продавцов стройматериалов, бытовой техники и мебели. С сегодняшнего дня, продавцы могут устанавливать тарифы на финальный этап доставки, а именно подъем на этаж.

Поэтапное внедрение новой системы тарификации показало, что продавцы обладают более глубоким пониманием логистических особенностей своих товаров и способны формировать адекватные цены, отвечающие потребностям покупателей. В случае, если продавец не устанавливает собственные тарифы, Яндекс Маркет будет применять стандартные тарифы.

Данное нововведение направлено на повышение гибкости и прозрачности ценообразования на платформе, а также на оптимизацию логистических процессов для продавцов и покупателей.

Материал по теме

Потребители экономят: почему рынок курьерских услуг в России замедляется?

Материал по теме

Одежда, стройматериалы и шины стали лидерами онлайн-продаж в 2024 году

Материал по теме

Pony Express представил мобильные курьерские отделения для оптимизации логистики

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Авито запускает курьерскую доставку цветов

Авито расширяет спектр услуг, вводя курьерскую доставку букетов. Логистическое обеспечение будет осуществляться посредством "Авито Доставки" в партнерстве с "Яндекс Доставкой", а также через модель real DBS...

Госдума рассмотрит законопроект о внесудебной блокировке сайтов, торгующих табаком

Комитет Государственной думы по информационной политике рекомендовал к первому чтению законопроект, предусматривающий внесудебную блокировку интернет-ресурсов, занимающихся онлайн-продажей табачной и никоти...

Правительство принудит маркетплейсы к введению биометрии

Правительство намерено принудить маркетплейсы к внедрению биометрической аутентификации пользователей, несмотря на возражения со стороны бизнеса. Соответствующие меры обсуждались на заседании аппарата вице-...

Яндекс заполонит свои карты таргетированной рекламой

Компания Яндекс представила новый формат рекламного размещения на Картах, нацеленный на повышение узнаваемости бренда и привлечение клиентов на всем протяжении маршрута. Данное решение представляет собой ко...

Тренды и вызовы рынка электронной коммерции в 2025 году: взгляд Ильи Кретова

Рынок онлайн-ретейла продолжает развиваться. При этом после стремительного роста маркетплейсов в последние годы, в 2025 году наблюдается их закономерное замедление. Директор по электронной коммерции Т-Бизнес...

Не пропустите Central Asia Retail Week в Ташкенте!

11-12 сентября в Ташкенте пройдёт Central Asia Retail Week - ключевой международный Форум электронной коммерции и ритейла в Центральной Азии! Что вас ждет: - Более 1500 участников - 500+ торго...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.