Продавцы Яндекс Маркета устанавливают тарифы на доставку и подъем товаров

Игорь Бахарев
Яндекс Маркет предоставил продавцам, работающим по модели DBS (delivery by seller), возможность самостоятельного определения стоимости доставки и подъема на этаж крупногабаритных товаров. Данное нововведение, вступившее в силу 21 февраля 2025 года, позволяет партнерам маркетплейса устанавливать индивидуальные тарифы на доставку товаров весом свыше 30 кг и объемом более 0,5 м³.
Ранее стоимость данных услуг регламентировалась тарифами, установленными самой торговой площадкой. В 2024 году Яндекс Маркет запустил процесс передачи контроля над ценообразованием, предоставив продавцам возможность устанавливать цены на доставку крупногабаритных товаров, что было особенно актуально для продавцов стройматериалов, бытовой техники и мебели. С сегодняшнего дня, продавцы могут устанавливать тарифы на финальный этап доставки, а именно подъем на этаж.
Поэтапное внедрение новой системы тарификации показало, что продавцы обладают более глубоким пониманием логистических особенностей своих товаров и способны формировать адекватные цены, отвечающие потребностям покупателей. В случае, если продавец не устанавливает собственные тарифы, Яндекс Маркет будет применять стандартные тарифы.
Данное нововведение направлено на повышение гибкости и прозрачности ценообразования на платформе, а также на оптимизацию логистических процессов для продавцов и покупателей.
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте