Продавцы Avito смогут персонализировать скидки
Игорь Бахарев
Avito в тестовом режиме предложил части продавцов возможность предлагать персонализированные скидки тем пользователям, которые добавили товар в "Избранное". Новая функция даст возможность выйти на покупателей, которые заинтересовались товаром, но пока не решаются его купить или хотя бы попросить продавца о скидке.
Как рассказали в компании, на время теста рассылка доступна профессиональным продавцам с личным менеджером Avito и тем, кто размещает объявления в "востребованных категориях" - "Запчасти", "Транспорт" и других.
Как это работает:
-
Скидку можно отправить всем, кто добавил товар в "Избранное", или части пользователей. При этом если покупатель заинтересуется скидкой, у продавца откроется с ним отдельный чат.
-
Опция платная. Рекомендуемый размер скидки и стоимость рассылки определяются в зависимости от товара, его популярности на платформе и цены объявления. Скидка может быть до 50%, её реальное значение продавец может выбрать сам. Например, величина будет разной для свитера и автомобиля. Скидка действует ограниченное время.
-
У продавцов подержанных автомобилей с тарифами "Расширенный+" и "Максимальный+" есть включенные в тарифы лимиты на рассылку 800 и 1000 скидок соответственно.
-
Скидки нельзя отправить покупателям, которые отключили маркетинговые уведомления в мессенджере или добавили продавца в "чёрный список". Ограничения есть и для тех, кто уже общался с продавцом по этому объявлению, добавил товар в "Избранное" больше 30 дней назад или получил много предложений о скидках за последний месяц.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте