Меню

Презентации по конверсии и юзабилити

Игорь Бахарев
Презентации Станислава Матюшенко, руководителя отдела web-разработок seo-studio

http://dl.dropbox.com/u/56455581/%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%8B.ppt

http://dl.dropbox.com/u/56455581/%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F%20%D0%B8%20%D1%8E%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8.ppt
Материал по теме

5 способов увеличить конверсии в воронке продаж интернет-магазинов

Материал по теме

Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать

Материал по теме

Больше, чем интернет-магазин: как создать дополнительную ценность для клиента

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Сканирование ладоней и оплата голосом: 5 мировых тенденций, которые облегчат процесс покупки

current-theme

Платежные системы в российских и зарубежных интернет-магазинах: аналитика Arvato

current-theme

Выручка "Холодильник.ру" выросла вдвое за 3 квартала

current-theme

Тренды 2020: куда ветер дует

current-theme

Как рекламные digital-каналы влияют на eСommerce-трафик и покупки: советы от М.Видео

current-theme

Как интернет-магазинам вести SMM-активность, и что это может дать

current-theme

Fashion-ритейл: влияние пандемии и возможности для брендов

current-theme

Уходим в дарксторы: какие направления развивать ритейлу сегодня

current-theme

Конверсия, коэффициент конверсии и оптимизация показателей конверсии — все, что вам нужно об этом знать

current-theme

Дмитрий Селихов (AliExpress Россия) об офлайне, блогерах, проекте "Лоукостер" и логистике

current-theme

8 ошибок, которые мешают эффективному продвижению интернет-магазина

current-theme

"Продавать в игре": Toys "R" Us возвращается с новой стратегией

Актуальное сейчас

Toy.ru сворачивает розницу?

Сеть магазинов детских товаров Toy.ru вынуждена была закрыть не менее половины розничных магазинов, сообщает "Коммерсант" со ссылкой на 4 источника на рынке. Всего в сеть входит около 150 собственных и парт...

"Я.Лавка" доставит "по клику"

Яндекс Go начинает масштабное тестирование сервиса "доставки по клику". С его помощью покупатели могут выбирать точное время получения товара из интернет-магазина. Как работает услуга: ...

Как украинский eСommerce принял вызовы 2020 года

Текущий год стал сплошным форс-мажором для бизнеса. Тем не менее, есть сферы бизнеса, которые быстрее остальных сумели перестроиться и эффективно работать в новых реалиях. В частности,  eСommerce показал рез...

Четверть продаж "Обуви России" генерит маркетплейс

В октябре выручка "Обуви России" по проекту "Продаем" (реализация товаров партнеров по модели маркетплейса в розничной сети и на онлайн-площадке westfalika.ru) выросла на 15% по сравнению с сентябрем 2020 г...

IV Всероссийский форум по торговому маркетингу: всё о продаже товаров в FMCG

Прямое омниканальное взаимодействие с клиентом становится нормой. Большинство производителей развивают собственные цифровые каналы продаж, а также наращивают взаимодействие с маркетплейсами. Когда доля онла...

"Улыбка радуги" ждёт от "Чёрной пятницы" роста продаж на 900%

Аналитики "Улыбки радуги" прогнозируют рекордный рост продаж в онлайн-каналах сети в период "черной пятницы". По их оценкам, продажи в интернет-магазине "Улыбка радуги" вырастут на 900%, а в офлайн-магазина...