Как покупатели ждут скидки: аналитика Avito
Игорь Бахарев
Avito провел крупный опрос среди россиян, чтобы выяснить, как скидки влияют на их желание совершить покупку. Оказалось, что для 86% опрошенных скидки являются сильным стимулом для приобретения товаров.
В последнее время стала более распространенной практика откладывания покупки до появления скидок. 74% респондентов не против подождать и дождаться выгодного скидочного предложения. Влияние на такую тактику оказали сами производители и бренды, которые активно проводят сезонные распродажи, в частности, "черная пятница", "киберпонедельник" и новогодние акции.
Оптимальным размером скидки считается 10-20%. При этом мужчинам достаточно скидки от 11% до 30%, в то время как женщины нуждаются в более существенной мотивации - скидка от 31% до 50% и даже более.
"Мы стремимся к тому, чтобы продавцы быстрее совершали сделки, поэтому рекомендуем присмотреться к такому инструменту: продавец на Avito может предложить скидку или небольшой подарок покупателям, добавляющим объявление в избранные. Согласно внутренней статистике, на контакт с продавцом после рассылки скидки выходят 10% новых покупателей. Так, даже небольшое снижение цены дарит ощущение психологического удовлетворения и выгодной сделки",- говорит руководитель коммуникационных продуктов в Avito Евгений Троицкий.
Наиболее популярными категориями товаров, в которых россияне отслеживают скидки, являются продовольственные товары и одежда с обувью (52%). На третьем месте находится бытовая техника и электроника, которые интересуют 46% опрошенных, желающих приобрести товары по наиболее выгодной цене. Меньше всего опрошенные готовы ждать появления скидок в ресторанах (11%), образовании и сфере спорта (по 8%).
Аналитики отметили, что предпочтения в отслеживании скидок у мужчин и женщин различаются. Женщины чаще следят за акциями на продовольственные товары, одежду и обувь, товары для детей, мебель и предметы интерьера, а также медицинские и красоты услуги. В то время как мужчины больше интересуются скидками на бытовую технику и электронику, автомобили и автозапчасти.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте