LOGO

Предрождественские настроения: Что покупатели ждут от праздников (инфографика)

Игорь Бахарев
14 Ноября 2016, в 13:25, в Новости e-commerce, в сюжете: исследование рынка e-commerce, праздники

Новый год и Рождество праздники не за горами, поэтому онлайн-покупатели по всему миру активно готовятся к предстоящим праздникам. Специалисты американской компании Radial опросили пользователей и выяснили, как ведут себя клиенты интернет-магазинов в предпраздничный период. 

Согласно данным исследования, большинство покупателей (91%) готовы тратить больше ради бесплатной доставки. При этом 73% готовы лично приехать в оффлайн-магазин, если на сайте ритейлера есть информация о наличии продукции, а 78% выберут самовывоз, чтобы не тратить лишние деньги на доставку.

Среди тех, кто не хочет самостоятельно забирать заказ, 17% рассчитывают получить посылку в течение двух дней, а 89% готовы ждать от 5 до 10 дней. Около 23% пользователей отметили, что выберут ускоренную доставку. 

Если желаемого товара нет на сайте, то 81% опрошенных продолжат поиски на сайте конкурента. Также выяснилось, что 25% покупателей при возникновении вопросов относительно заказа будут обращаться в чат интернет-магазина, тогда как 54% предпочитают консультироваться по телефону. 

shopping_spree

Около 73% жителей США будут покупать рождественские подарки в онлайн-магазинах. Согласно данным исследования, проведенного компанией Rubicon Project, практически каждый третий американец из 1 003 опрошенных намерен совершать предпраздничные покупки с мобильного устройства.