Пользователи сообщили о сбое на Wildberries
Игорь Бахарев
Российские клиенты маркетплейса Wildberries стали массово жаловаться на сбои в работе платформы. Как следует из данных портала Downdetector.ru, больше всего пользователи жалуются на работу приложения − 48%, отслеживание заказа − 41% и функционирование веб-сайта − 11%. В пике было зафиксировано более 12 000 жалоб.
Вчастности, клиенты испытывают проблемы разделах «Отложенные», «Лист ожидания», «Покупки». Прикрепленные карты, которыми ранее оплачивались товары, высвечиваются, при этом данных о пользователе нет. Есть проблемы с доставкой.
В пресс-службе компании говорят, что в пунктах выдачи и через курьеров заказы выдаются в стандартном режиме.
Число жалоб на маркетплейс Ozon тоже немного увеличилось утром, но всего в пике зафиксировано 27 случаев. Это почти "фоновое" значение.«Нет никаких сбоев, и уж тем более массовых, наши сервисы работают в стандартном режиме. Работает сайт, приложение, каталог товаров и покупательская корзина, есть информация по текущим доставкам. Заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются как обычно. Мы отмечаем, конечно, ряд ошибок в работе некоторых сервисов, но наши технические специалисты сейчас их оперативно устраняют. В ближайшее время все ошибки будут исправлены», - говорит руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте