Пользователи сообщили о сбое на Wildberries

Игорь Бахарев

Российские клиенты маркетплейса Wildberries стали массово жаловаться на сбои в работе платформы. Как следует из данных портала Downdetector.ru, больше всего пользователи жалуются на работу приложения − 48%, отслеживание заказа − 41% и функционирование веб-сайта − 11%. В пике было зафиксировано более 12 000 жалоб. 

Clip2net_220314114755.png

Вчастности, клиенты испытывают проблемы разделах «Отложенные», «Лист ожидания», «Покупки». Прикрепленные карты, которыми ранее оплачивались товары, высвечиваются, при этом данных о пользователе нет. Есть проблемы с доставкой.

Clip2net_220314120154.png

В пресс-службе компании говорят, что в пунктах выдачи и через курьеров заказы выдаются в стандартном режиме.

«Нет никаких сбоев, и уж тем более массовых, наши сервисы работают в стандартном режиме. Работает сайт, приложение, каталог товаров и покупательская корзина, есть информация по текущим доставкам. Заказы в пунктах выдачи и через курьеров выдаются как обычно. Мы отмечаем, конечно, ряд ошибок в работе некоторых сервисов, но наши технические специалисты сейчас их оперативно устраняют. В ближайшее время все ошибки будут исправлены», - говорит руководитель пресс-службы Wildberries Валерий Прокопьев.

  Число жалоб на маркетплейс Ozon тоже немного увеличилось утром, но всего в пике зафиксировано 27 случаев. Это почти "фоновое" значение.

Clip2net_220314115417.png
Материал по теме

Сбермаркет: новая рекламная платформа и онлайн-стримы

Материал по теме

Tele2 будет выкупать б/у смартфоны

Материал по теме

Всё об HR-трендах на конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как клиент выбирает онлайн-магазин: аналитика NielsenIQ

Директор по аналитике и консалтингу NielsenIQ Марина Волкова рассказала об основных факторах, которые сейчас побуждают людей делать покупки в онлайне.  Основным мотиватором для потенциальных онлайн-п...

Яндекс рассказал, как пользователи ищут доставку продуктов

Интерес к онлайн-заказу продуктов с возможностью быстрой доставки растет в крупных городах России, сообщают аналитики Яндекс Рекламы. Так, в третьем квартале 2022 года количество таких запросов в Яндексе ув...

"Почта" превратит магазины и кафе в ПВЗ

"Почта России" позволит розничным магазинам, пунктам выдачи заказов любых маркетплейсов и кофейням, которые располагаются дальше 500 метров от почтового отделения, принимать посылки в доставку. Партнеры получат...

Сбермаркет: новая рекламная платформа и онлайн-стримы

Сбермаркет представил сразу два рекламных обновления, которые помогут партнёрам компании.  Во-первых, сервис дал вторую жизнь своей рекламной платформе Ads Platform. Увеличилось количество рекламных м...

Tele2 будет выкупать б/у смартфоны

В Tele2 начали выкупать подержанную технику. Можно сдать старые смартфоны и планшеты в салонах связи Tele2 и получить деньги на банковскую карту.  Берут смартфоны и планшеты, которым не более пяти ле...

Всё об HR-трендах на конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции"

Приглашаем вас принять участие в конференции "Карьера в ритейл и электронной коммерции", которая состоится 7 декабря в 16:00 в МГИМО. Вход свободный по предварительной регистрации. Дата и время: ...