Половина покупателей "поколения Z" идут в соцсети за праздничными покупками

Игорь Бахарев

Американцы в возрасте от 18 до 29 лет, большинство из которых составляют представители поколения Z, уже начали делать самостоятельные покупки для праздников. Как говорится в недавнем исследовании Shopify-Gallup, почти половина (48%) из них сделают хотя бы часть своих предновогодних покупок на таких платформах социальных сетей, как TikTok или Instagram.

В связи с этим, отмечают эксперты, для брендов, пытающихся завоевать молодежь, ключевым моментом является наличие привлекательного присутствия в социальных сетях.

Молодые потребители больше не используют поисковые системы или веб-сайты брендов для совершения покупок, уверяет доцент кафедры маркетинга в Университете Санта-Клары Саванна Вэй Ши. Около 86% покупателей поколения Z признают, что социальные сети влияют на их решения о покупке.

Другими словами, товар больше не считается "классным" только потому, что он есть у всех. Для покупателей поколения Z товар стоит купить, если ты наткнулся на него в своей ленте TikTok.

В начале 2000-х годов подход был совсем другой. Одобрение знаменитостей делало продукт особенным и, следовательно, желательным. Однако поколение Z не верит и не заботится о том, пользуется ли миллионер определенным типом средства для умывания лица.

"Поколение Z покупает у сверстников, а не у знаменитостей. Они перешли от мудрости толпы к мудрости своих друзей", - говорит Ши.

Более убедительной рекламой является сверстник с хорошей кожей, даже если "сверстник" является инфлюенсером. Все равно такой человек кажется более доступным, чем неизвестный представитель бренда.

"Они все равно могут общаться с инфлюенсером на равных", - рассказывает она. "Это не похоже на то, как вы разговариваете с брендом, где вы отправляете сообщение на электронный адрес, и они никогда вам не отвечают. Это намного убедительнее".

Основательница бренда одежды Lisa Says Gah! Лиза Бюлер говорит, что даже в 2015 году она стартовала именно с соцсетей, не тратя денег на рекламу. А сейчас это один из любимых брендов поколения Z в США.

"Мы запустили наш Instagram до того, как сайт стал доступен для покупки, как своего рода вдохновение и для того, чтобы рассказать о миссии бизнеса", - говорит Бюлер.

Материал по теме

Покупательские привычки поколения Z в 2024 году

Материал по теме

Как покупают "поколение Z" и миллениалы: инфографика The Influencer Marketing Factory

Материал по теме

Как покупают люди поколения Z: аналитика "Яндекс" и Aquarelle Research

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Wildberries запустил витрину быстрых покупок

Объединенная компания Wildberries & Russ запустила в тестовом режиме платформу экспресс-доставки еды и товаров под названием "Экспресс". Новый сервис появился в мобильном приложении Wildberries и ориентиров...

Подводим итоги года: Ozon представил персональную статистику покупок в приложении

В приложении Ozon пользователи уже могут увидеть персональную статистику за 2025 год: что чаще всего покупали, сколько посылок отправили и получили, какое количество отзывов оставили - и многое другое. Анал...

Пенсионеры распробовали онлайн-доставку

Пожилые россияне всё активнее осваивают онлайн-доставку и перестают бояться покупок в интернете. По данным сервиса "Купер", за год число клиентов старше 55 лет выросло сразу на 20%, и онлайн-заказы для ...

Табачные сайты готовят к быстрой блокировке

В России ужесточают контроль над онлайн-продажами табачной и никотинсодержащей продукции. Госдума сразу во втором и третьем чтении приняла закон о блокировке сайтов, которые предлагают дистанционную покупку сиг...

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Развитие электронной коммерции стало драйвером масштабных изменений в логистике и складской инфраструктуре. В условиях высоких темпов роста онлайн-продаж (+45% в количестве заказов в 2024 году) фулфилмент-ц...

Wildberries усиливает FoodTech и выводит на витрину жилые дома

Wildberries продолжает расширять границы онлайн-торговли и тестирует новые форматы покупок внутри маркетплейса. Платформа одновременно усиливает FoodTech-направление и развивает продажи сложных и нестандартных ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.
bulu film hd video tastymovie.mobi indian public porn videos dytto dancer sexofvideo.info indian gay x video rape hentau hentai-art.net blazeblue hentai dizon estate compinoy.com glaiza de castro family popuni hentaionly.net hentai nier
تقفيش arabysexy.org مارلي برينكس طياز طريه pornclassic.info فيديو سكس كوري haryanvi chudai video xvideostube.mobi indian hard xnxx tamanna photos in sarees betterfap.mobi malayamxxx xxx sex youtube indianhardcoreporn.com sunny leone porn hub.com
indian sex movies download porntubemania.info indian mother xnxx tamil wife sex ztube.mobi www bangla sax com جنس حلو teenki.com أفلام نيك محارم tamil kamaveri kathai justerporn.mobi indian x videos download 俺を嫌いな女たちと睨まれsex!!~催眠ヂッポでキレても絶頂イキまくり~ javmobile.mobi av バック