Подмосковные власти установят eCommerce-панели на остановках

Игорь Бахарев
Министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников презентовал новое мобильное eCommerce-приложение. С его помощью желающие смогут заказать на дом фермерскую продукцию, произведенную в регионе. Приложение заработает уже в мае.

Параллельно подмосковные власти работают и над "виртуальным магазином фермерской продукции "Цифровой фермер" в интернете". Он будет доступен для заказов в конце апреля.

Кроме того, Посаженников рассказал о том, что на одной из остановок в Одинцове будет установлена первая "цифровая панель для онлайн-заказов" из этого виртуального фермерского магазина.
В дальнейшем такие интерактивные панели появятся и в других местах. "Интерактивные панели будут установлены в удобных местах: на остановках, в госучреждениях, в МФЦ. (...) Обязательно поставим на всех рынках. Рассчитываем, что до конца года мы установим порядка 50-70 таких панелей", - сказал Посаженников на заседании Мособлдумы.
"Мне самое важное, чтобы наших фермеров и наших производителей попытаться собрать в единое целое для получения общей истории о том, что у нас продается, что у нас выращивается", - добавил он.

На сайте Мособлдумы перечислены все бонусы, которые получают разные стороны от этого магазина: 

Преимущества для фермеров:
  • производители получают доступ к единой базе фермеров;
  • равный доступ для всех производителей к каналам сбыта;
  • разработанная системы транспортировки и единая система складирования;
  • нет жёстких сроков поставок;
  • нет штрафов при уменьшении объёмов поставок.
Для потребителей 
  • возможность быстрого поиска, удобной доставки;
  • «прямая» цена на фермерскую продукцию;
  • защита от недобросовестных предпринимателей;
  • гарантии качества и единые стандарты продукции;
  • доступ к «ремесленным» видам продуктов.
Преимущества интерактивного магазина:
  • обязательное предоставление сертификатов качества;
  • интерактивная карта всех фермерских магазинов, рынков и секций фермерской продукции;
  • работа через интерактивную панель, сайт и мобильное приложение;
  • организация пунктов приёма заказов;
  • логистическая система – более 1000 единиц автотранспорта и 1500 «точек» выдачи продукции;
  • единая система безналичных платежей за всю фермерскую продукцию и доставку покупателю.
Поддержка:
  • интерактивные панели будут установлены в удобных местах;
  • на открываемых пунктах заказа/выдачи будут находиться консультанты;
  • при быстрой регистрации указывается только телефон;
  • заказ можно забрать в ближайшем к дому пункте выдачи
  • специальные социальные цены на различные группы товаров и бесплатная доставка для держателей социальной карты жителя Московской области.

 
Материал по теме

Carrefour запустил подписку для постоянных покупателей

Материал по теме

В Подмосковье полюбили eGrocery

Материал по теме

Подмосковное правительство отчиталось о работе областного маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Доля онлайна в FMCG приблизилась к 10%

Рынок FMCG (товары повседневного спроса) претерпевает значительные изменения: доля онлайн-продаж в омниканальном секторе стремительно приближается к 10%, отмечают эксперты NielsenIQ Россия. В 2023 ...

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

В 2023 году рекламный рынок продолжил восстанавливаться и демонстрировал рост инвестиций в digital и ретейл-медиа. Какие тренды будут актуальны, что происходит на рынке кадров, чего бренды ждут от креат...

Эксперимент по онлайн-торговле лекарствами: итоги и перспективы

За год реализации эксперимента по дистанционной доставке рецептурных лекарств было оформлено 3004 заказа, из которых доставлено только 1324. На рабочем совещании в Госдуме депутаты и эксперты обсудили итоги...

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

В Москве 5 и 6 июня пройдет выставка технологий для электронной коммерции ECOM Expo'24. Вас ждут более 300 решений для торговли на маркетплейсах и через собственный ecommerce. Свыше 200 компаний представят ...

Бренд SELA запустил игру в Roblox и представил AR-коллекцию

Российский бренд одежды SELA появился в метавселенной – компания запустила свою игру на платформе Roblox и представила коллекцию, вдохновлённую соединением мира моды с digital-технологиями. Общая стилистик...

"Яндекс" станет производителем товаров для взрослых

"Яндекс" планирует выпустить под новым брендом Hinto товары для взрослых и средства личной гигиены. Соответствующая заявка на регистрацию торгового знака была подана в Роспатент. Hinto будет использо...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.