Подмосковные власти установят eCommerce-панели на остановках

Игорь Бахарев
Министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников презентовал новое мобильное eCommerce-приложение. С его помощью желающие смогут заказать на дом фермерскую продукцию, произведенную в регионе. Приложение заработает уже в мае.

Параллельно подмосковные власти работают и над "виртуальным магазином фермерской продукции "Цифровой фермер" в интернете". Он будет доступен для заказов в конце апреля.

Кроме того, Посаженников рассказал о том, что на одной из остановок в Одинцове будет установлена первая "цифровая панель для онлайн-заказов" из этого виртуального фермерского магазина.
В дальнейшем такие интерактивные панели появятся и в других местах. "Интерактивные панели будут установлены в удобных местах: на остановках, в госучреждениях, в МФЦ. (...) Обязательно поставим на всех рынках. Рассчитываем, что до конца года мы установим порядка 50-70 таких панелей", - сказал Посаженников на заседании Мособлдумы.
"Мне самое важное, чтобы наших фермеров и наших производителей попытаться собрать в единое целое для получения общей истории о том, что у нас продается, что у нас выращивается", - добавил он.

На сайте Мособлдумы перечислены все бонусы, которые получают разные стороны от этого магазина: 

Преимущества для фермеров:
  • производители получают доступ к единой базе фермеров;
  • равный доступ для всех производителей к каналам сбыта;
  • разработанная системы транспортировки и единая система складирования;
  • нет жёстких сроков поставок;
  • нет штрафов при уменьшении объёмов поставок.
Для потребителей 
  • возможность быстрого поиска, удобной доставки;
  • «прямая» цена на фермерскую продукцию;
  • защита от недобросовестных предпринимателей;
  • гарантии качества и единые стандарты продукции;
  • доступ к «ремесленным» видам продуктов.
Преимущества интерактивного магазина:
  • обязательное предоставление сертификатов качества;
  • интерактивная карта всех фермерских магазинов, рынков и секций фермерской продукции;
  • работа через интерактивную панель, сайт и мобильное приложение;
  • организация пунктов приёма заказов;
  • логистическая система – более 1000 единиц автотранспорта и 1500 «точек» выдачи продукции;
  • единая система безналичных платежей за всю фермерскую продукцию и доставку покупателю.
Поддержка:
  • интерактивные панели будут установлены в удобных местах;
  • на открываемых пунктах заказа/выдачи будут находиться консультанты;
  • при быстрой регистрации указывается только телефон;
  • заказ можно забрать в ближайшем к дому пункте выдачи
  • специальные социальные цены на различные группы товаров и бесплатная доставка для держателей социальной карты жителя Московской области.

 
Материал по теме

Carrefour запустил подписку для постоянных покупателей

Материал по теме

В Подмосковье полюбили eGrocery

Материал по теме

Подмосковное правительство отчиталось о работе областного маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-торговля заняла четверть розничного рынка России

В первой половине 2025 года объем онлайн-торговли в России достиг 5,3 трлн рублей, показав рост на 36% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Согласно исследованию Ассоциации компаний интернет-т...

Мошенники парализуют продажи на Ozon через массовый резерв товаров: кейс

На Ozon зафиксирована новая схема мошенничества, которая позволяет злоумышленникам фактически блокировать работу магазинов без взлома аккаунтов. Метод основан на массовом резервировании товаров, что дел...

Россияне покупают ушедшие бренды на маркетплейсах

Более половины россиян (52%) приобретают товары ушедших западных брендов через маркетплейсы. Чаще всего для этого используют Ozon (56%), Wildberries (40%), "Яндекс Маркет" (10%), а также зарубежные площадки...

Кэшбэк и лояльность стали драйверами онлайн-продаж в 2025 году

Банковский кэшбэк и программы лояльности стали ключевыми инструментами привлечения клиентов в онлайн-торговле. По данным сервиса Адмитад Лояльность, сегодня 23% покупок в интернете совершаются благодаря кэш...

Покупатели тратят больше, но покупают реже: новые тренды 2025 года

Потребители в eСommerce стали заметно осторожнее. Во втором квартале 2025 года резко сократилось количество импульсных покупок, а выкуп заказов упал практически во всех категориях. Исключение – "Товары для ...

Ozon выводит премиальный fashion на отдельную платформу

Ozon вроде бы меняет директора маркетплейса и готовится к запуску Ozon Select - отдельного приложения для премиального сегмента, включающего fashion-категории и товары высокого ценового уровня. По данным пр...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.