Подмосковные власти установят eCommerce-панели на остановках

Игорь Бахарев
Министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников презентовал новое мобильное eCommerce-приложение. С его помощью желающие смогут заказать на дом фермерскую продукцию, произведенную в регионе. Приложение заработает уже в мае.

Параллельно подмосковные власти работают и над "виртуальным магазином фермерской продукции "Цифровой фермер" в интернете". Он будет доступен для заказов в конце апреля.

Кроме того, Посаженников рассказал о том, что на одной из остановок в Одинцове будет установлена первая "цифровая панель для онлайн-заказов" из этого виртуального фермерского магазина.
В дальнейшем такие интерактивные панели появятся и в других местах. "Интерактивные панели будут установлены в удобных местах: на остановках, в госучреждениях, в МФЦ. (...) Обязательно поставим на всех рынках. Рассчитываем, что до конца года мы установим порядка 50-70 таких панелей", - сказал Посаженников на заседании Мособлдумы.
"Мне самое важное, чтобы наших фермеров и наших производителей попытаться собрать в единое целое для получения общей истории о том, что у нас продается, что у нас выращивается", - добавил он.

На сайте Мособлдумы перечислены все бонусы, которые получают разные стороны от этого магазина: 

Преимущества для фермеров:
  • производители получают доступ к единой базе фермеров;
  • равный доступ для всех производителей к каналам сбыта;
  • разработанная системы транспортировки и единая система складирования;
  • нет жёстких сроков поставок;
  • нет штрафов при уменьшении объёмов поставок.
Для потребителей 
  • возможность быстрого поиска, удобной доставки;
  • «прямая» цена на фермерскую продукцию;
  • защита от недобросовестных предпринимателей;
  • гарантии качества и единые стандарты продукции;
  • доступ к «ремесленным» видам продуктов.
Преимущества интерактивного магазина:
  • обязательное предоставление сертификатов качества;
  • интерактивная карта всех фермерских магазинов, рынков и секций фермерской продукции;
  • работа через интерактивную панель, сайт и мобильное приложение;
  • организация пунктов приёма заказов;
  • логистическая система – более 1000 единиц автотранспорта и 1500 «точек» выдачи продукции;
  • единая система безналичных платежей за всю фермерскую продукцию и доставку покупателю.
Поддержка:
  • интерактивные панели будут установлены в удобных местах;
  • на открываемых пунктах заказа/выдачи будут находиться консультанты;
  • при быстрой регистрации указывается только телефон;
  • заказ можно забрать в ближайшем к дому пункте выдачи
  • специальные социальные цены на различные группы товаров и бесплатная доставка для держателей социальной карты жителя Московской области.

 
Материал по теме

Carrefour запустил подписку для постоянных покупателей

Материал по теме

В Подмосковье полюбили eGrocery

Материал по теме

Подмосковное правительство отчиталось о работе областного маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Онлайн-платформы B2B становятся ключевым элементом продовольственного ритейла в России

Экономические трудности последних лет стимулировали трансформацию российской торговли, особенно в сегменте продовольственного ритейла. Рост цен на сырье и дефицит кадров, затронувший более 86% компаний в 20...

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.