Подмосковные власти установят eCommerce-панели на остановках

Игорь Бахарев
Министр потребительского рынка и услуг Подмосковья Владимир Посаженников презентовал новое мобильное eCommerce-приложение. С его помощью желающие смогут заказать на дом фермерскую продукцию, произведенную в регионе. Приложение заработает уже в мае.

Параллельно подмосковные власти работают и над "виртуальным магазином фермерской продукции "Цифровой фермер" в интернете". Он будет доступен для заказов в конце апреля.

Кроме того, Посаженников рассказал о том, что на одной из остановок в Одинцове будет установлена первая "цифровая панель для онлайн-заказов" из этого виртуального фермерского магазина.
В дальнейшем такие интерактивные панели появятся и в других местах. "Интерактивные панели будут установлены в удобных местах: на остановках, в госучреждениях, в МФЦ. (...) Обязательно поставим на всех рынках. Рассчитываем, что до конца года мы установим порядка 50-70 таких панелей", - сказал Посаженников на заседании Мособлдумы.
"Мне самое важное, чтобы наших фермеров и наших производителей попытаться собрать в единое целое для получения общей истории о том, что у нас продается, что у нас выращивается", - добавил он.

На сайте Мособлдумы перечислены все бонусы, которые получают разные стороны от этого магазина: 

Преимущества для фермеров:
  • производители получают доступ к единой базе фермеров;
  • равный доступ для всех производителей к каналам сбыта;
  • разработанная системы транспортировки и единая система складирования;
  • нет жёстких сроков поставок;
  • нет штрафов при уменьшении объёмов поставок.
Для потребителей 
  • возможность быстрого поиска, удобной доставки;
  • «прямая» цена на фермерскую продукцию;
  • защита от недобросовестных предпринимателей;
  • гарантии качества и единые стандарты продукции;
  • доступ к «ремесленным» видам продуктов.
Преимущества интерактивного магазина:
  • обязательное предоставление сертификатов качества;
  • интерактивная карта всех фермерских магазинов, рынков и секций фермерской продукции;
  • работа через интерактивную панель, сайт и мобильное приложение;
  • организация пунктов приёма заказов;
  • логистическая система – более 1000 единиц автотранспорта и 1500 «точек» выдачи продукции;
  • единая система безналичных платежей за всю фермерскую продукцию и доставку покупателю.
Поддержка:
  • интерактивные панели будут установлены в удобных местах;
  • на открываемых пунктах заказа/выдачи будут находиться консультанты;
  • при быстрой регистрации указывается только телефон;
  • заказ можно забрать в ближайшем к дому пункте выдачи
  • специальные социальные цены на различные группы товаров и бесплатная доставка для держателей социальной карты жителя Московской области.

 
Материал по теме

Carrefour запустил подписку для постоянных покупателей

Материал по теме

В Подмосковье полюбили eGrocery

Материал по теме

Подмосковное правительство отчиталось о работе областного маркетплейса

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Getblogger: половина россиян ждет от блогеров промокоды к распродажам

Российская аудитория все чаще ждет от брендов не просто скидок, а вовлекающих форматов взаимодействия. Исследование Getblogger (входит в МТС AdTech) показало, что во время распродаж больше всего пользовател...

5Post запустил доставку заказа по клику из магазинов

Дочерняя компания X5 5Post запустила доставку заказа по клику из пункта выдачи. Покупатели сервиса 5Post теперь могут вызвать курьера прямо в магазин "Пятёрочка" или "Перекрёсток" после поступления туда зак...

Рейтинг качества доставки в 2025 году

Компания PIM Solutions представила рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. Исследование выявило явных лидеров в сфере логистики и клиентского сервиса. Победу в...

Как “Детский мир” переигрывает маркетплейсы: логистика, СТМ и гармоничный ритейл

В условиях жесткой конкуренции с маркетплейсами "Детский мир" делает ставку на собственную онлайн-платформу, гармоничное сочетание офлайна и eСommerce, а также развитие параллельных направлений - от зоотова...

Потребители проводят больше времени в интернет-магазинах

Российские покупатели стали проводить значительно больше времени в интернете за шопингом. Доля онлайн-покупателей, тратящих на это более четырех часов в неделю, достигла 40,4% в сентябре. С марта показатель...

Россияне готовятся тратить больше в Черную пятницу

Большинство россиян планируют участвовать в распродажах Черной пятницы в этом году. По данным компании Яндекс, 46% потребителей собираются делать покупки, а треть из них намерена потратить больше, чем в 202...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.