Меню

"Почта России" запустила экспресс-доставку в Москве

Игорь Бахарев

"Почта России" запустила экспресс-доставку в Москве. Как сообщает агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на представителей почтового оператора, новый сервис "EMS оптимальное" позволит получить посылку на следующий день послее ее отправки. 

Если посылка отправлена до 20:00, получить ее можно уже с 8:00 следующего рабочего дня. В "Почте" рассказали, что забрать отправление можно двумя способами: получить в одном из 84 центров выдачи и приема посылок почтового оператора или выбрать курьерскую доставку. 

Вес отправления не должен превышать 20 кг., а максимальный размер стороны – 60 см. Стоимость экспресс-доставки для корпоративных клиентов составляет 160 рублей за посылку до 5 кг. плюс 35 рублей за каждый последующий килограмм, для физлиц – 180 рублей и 40 рублей за каждый последующий килограмм. 

Доставка курьером обойдется в 230 рублей для корпоративных клиентов, а физическим лицам придется заплатить 250 рублей. "Самое главное в этом решении – оно открывает дополнительные возможности для бизнеса, в частности в сфере организации доставки покупателю товаров из интернет-магазинов. Теперь, доставив посылку в ЦВПП, любой магазин может использовать его в качестве пункта выдачи своих заказов покупателям", – комментируют в "Почте". 

Ранее жители Екатеринбурга получили доступ к услугам экспресс-доставки от «Почты России». Представители почтового оператора отметили, что в будущем география сервиса будет расширена, и курьерская доставка появится в крупных городах Свердловской области — Нижнем Тагиле, Серове и Каменске-Уральском.

В июне «Почта России» объявила, что рассчитывает выйти в лидеры российской экспресс-доставки. Заместитель гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев заявил, что оператор увеличит свою долю в сегменте до 85% в ближайшие годы.

Материал по теме

"Почта России": eCommerce не оправился от карантина

Материал по теме

Alibaba показала своего робота-курьера

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...