"Почта России" запустила экспресс-доставку в Москве

Игорь Бахарев

"Почта России" запустила экспресс-доставку в Москве. Как сообщает агентство городских новостей "Москва" со ссылкой на представителей почтового оператора, новый сервис "EMS оптимальное" позволит получить посылку на следующий день послее ее отправки. 

Если посылка отправлена до 20:00, получить ее можно уже с 8:00 следующего рабочего дня. В "Почте" рассказали, что забрать отправление можно двумя способами: получить в одном из 84 центров выдачи и приема посылок почтового оператора или выбрать курьерскую доставку. 

Вес отправления не должен превышать 20 кг., а максимальный размер стороны – 60 см. Стоимость экспресс-доставки для корпоративных клиентов составляет 160 рублей за посылку до 5 кг. плюс 35 рублей за каждый последующий килограмм, для физлиц – 180 рублей и 40 рублей за каждый последующий килограмм. 

Доставка курьером обойдется в 230 рублей для корпоративных клиентов, а физическим лицам придется заплатить 250 рублей. "Самое главное в этом решении – оно открывает дополнительные возможности для бизнеса, в частности в сфере организации доставки покупателю товаров из интернет-магазинов. Теперь, доставив посылку в ЦВПП, любой магазин может использовать его в качестве пункта выдачи своих заказов покупателям", – комментируют в "Почте". 

Ранее жители Екатеринбурга получили доступ к услугам экспресс-доставки от «Почты России». Представители почтового оператора отметили, что в будущем география сервиса будет расширена, и курьерская доставка появится в крупных городах Свердловской области — Нижнем Тагиле, Серове и Каменске-Уральском.

В июне «Почта России» объявила, что рассчитывает выйти в лидеры российской экспресс-доставки. Заместитель гендиректора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Сергей Малышев заявил, что оператор увеличит свою долю в сегменте до 85% в ближайшие годы.

Материал по теме

СДЭК запустил новый вид ПВЗ

Материал по теме

Как устроена экспресс-доставка изнутри и все, что вы всегда хотели спросить: кейс "Перекрёстка"

Материал по теме

"Почта России" открывает drop-off пункты для eCommerce

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Go: Каждый второй покупатель уйдет из интернет -магазина, в котором нет экспресс-доставки

На сегодняшний день, доставка 55% интернет-магазинов в России не соответствует ожиданиям клиентов, так как покупатели вынуждены ждать заказ в течение всего дня и платить за доставку более 350 рублей. Такие ...

X5 Retail Group начинает массированную онлайн-экспансию в регионах

X5 Retail Group объявила о масштабировании проекта онлайн-гипермаркета "Перекресток" с подключением действующей инфраструктуры 5Post. К 1 июля 2021 года сервис станет доступен в 43 новых регионах страны.  ...

"Детский мир" нарастил долю онлайн-продаж до 28,6%

Объем выручки "Детского мира" в первом квартале увеличился на 15,6% и составил 39,6 млрд рублей. Выручка через онлайн-каналы продемонстрировала рост в 1,8 раза и составила 10,9 млрд рублей. Ее доля в общем ...

"Яндекс.Еда" помогла "Магниту" с масштабированием

"Магнит" объявил о масштабировании собственного сервиса экспресс-доставки продуктов в 14 городах. Ритейлер развивает проект в партнерстве с сервисом "Яндекс.Еда", эксперты которого стали частью команды разр...

Wildberries отчитался о продавцах из регионов

В Wildberries рассказали об успехах предпринимателей за пределами столицы, ведущих продажи на маркетплейсе. По данным компании, за последний год оборот их предприятий вырос на 108% - до 55 млрд рублей. На с...

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Департамент развития внутренней торговли Минпромторга России провел мониторинг рынка на предмет наличия "проблемных вопросов" во взаимодействии маркетплейсов и продавцов. Ведомство провело опрос це...