"Почта России" увеличила сеть центров выдачи и приема посылок

Игорь Бахарев

С начала 2017 года "Почта России" увеличила московскую сеть центров выдачи и приема посылок (ЦВПП) на 15%. Как сообщили в пресс-службе компании, за пять месяцев текущего года почтовый оператор открыл в столице 13 новых центров. 

Сейчас клиенты могут воспользоваться услугами 100 центров выдачи и приёма посылок, открытых на базе действующих отделений почтовой связи столицы. На сегодняшний день в России работают 534 центра выдачи и приема посылок в 211 городах.

"Центры выдачи и приема посылок удобны не только физическим лицам, проживающим в зоне их обслуживания, но и являются быстрой точкой входа для компаний малого и среднего бизнеса", – отметил заместитель генерального директора по посылочному бизнесу и экспресс-доставке Почты России Сергей Малышев.

Кроме того, на базе центров в Москве оказывается услуга «EMS оптимальное», гарантирующая доставку посылки по Москве на следующий день после ее отправки. Кроме того, во всех ЦВПП реализуется проект по упрощенному таможенному оформлению товаров.

По итогам 2016 года количество центров выдачи и приема посылок, открытых в отделениях «Почты России», выросло до 520. По данным почтового оператора, в прошлом году центры были запущены в 210 российских городах, в том числе 85 ЦВПП открыты в Москве. 

Материал по теме

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

Материал по теме

"Сбермаркет" помог "Улыбке радуги" с доставкой

Материал по теме

"Почта России" поможет "220 Вольт" с лёгким возвратом посылок

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Delivery Club обучит курьеров правилам дорожного движения

Сервис доставки еды Delivery Club усовершенствует систему тестирования курьеров. Отныне все желающие начать работу в компании будут проходить тест на знание правил дорожного движения. Обновленная система пр...

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умряева о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умряева рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс "Магнит Аптека", который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они ...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...