Почта России и СберМегаМаркет сокращают время получения заказов
Игорь Бахарев
Подключение мощностей Почты России к обработке заказов позволит значительно сократить время с момента покупки на онлайн-площадке до выдачи товара клиенту. В течение дня СберМегаМаркет консолидирует отправки, которые продавцы сдают в пункты приема отправлений маркетплейса. В тот же день товары поступят в логистический центр Почты России для сортировки и дальнейшей передачи на последнюю милю по более чем 100 направлениям. Сервис уже запущен в Москве, далее партнёры планируют масштабировать его на другие регионы России.
"СберМегаМаркет - наш партнёр с 2019 года. Сейчас мы развиваем сотрудничество сразу по нескольким направлениям: сортировочные услуги и хранение, выдача в почтаматах, развитие инфраструктуры для продавцов маркетплейса. Логистические центры Почты в регионах и максимальная география покрытия на последней миле позволят нашим клиентам оптимизировать логистику, сократить сроки доставки и стать ближе к покупателю", - поделился заместитель генерального директора Почты России Максим Цыпин."Мы высоко ценим сотрудничество с Почтой России в направлении логистических операций. Данное партнерство даст возможность миллионам пользователей СберМегаМаркет спланированно получать свои заказы как можно скорее, даже в пиковые сезоны", - отметил Олег Дубровин, заместитель генерального директора по операциям, СберМегаМаркет.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте