Меню

Почта России и другие игроки рынка интернет-торговли обсудят в ClubHouse, как выжить в век маркетплейсов

Игорь Бахарев

31 марта в 19:30 в ClubHouse пройдет встреча ключевых игроков международного и российского рынка интернет-торговли. Участники обсудят, как маркетплейсы меняют рынок логистики и интернет-торговли и каким он будет к 2025 г.

Во всем мире на рынке интернет-торговли маркетплейсы занимают все более значительное место – становятся не просто ИТ-платформой или каналом продаж, но развивают собственную инфраструктуру и способствуют развитию экспорта. Как дальше будет меняться ландшафт рынка электронной коммерции и логистики (внутрироссийской и международной) – обсудят ключевые игроки:

  • Георгий Аликошвили, заместитель генерального директора по международному бизнесу АО «Почта России»;
  • Николай Моргунов, руководитель по развитию бизнеса Cainiao Network (Alibaba Group);
  • Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress в России;
  • Илья Кретов, генеральный директор Ebay в России;
  • Ольга Евтеева, директор по операциям NEXT в России и Германии;
  • Илья Микин, генеральный директор iHerb в России;
  • Людмила Симонова, партнер агентства M.A.Research.

Ждем вас 31 марта в 19:30 в комнате ClubHouse «Выжить в век маркетплейсов: логистика и e-com к 2025 г.».

Чтобы подключиться, переходите по ссылке: https://www.joinclubhouse.com/event/xB07lKyY

Материал по теме

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Материал по теме

"Логистика маркетплейсов": время меняться

Материал по теме

"Воровство на складе: искоренить невозможно. Что делать и как бороться?"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...