Меню

Почему бросают корзины в интернет-магазине

Игорь Бахарев
Наверняка вы уже сталкивались и не раз задавались вопросом о том, почему ваши посетители бросают свои корзины с заказами. Конверсия не считается законченной, цель не достигнута, прибыль не получена. Хорошего в этом, как вы понимаете, нет ничего. Очень обидно, когда вот уже вроде бы все методы и акции для привлечения клиента задействованы, сработали на все 100, а заказа не оформлен. В сегодняшней статье давайте попробуем рассмотреть типичные ошибки страниц оформления заказа (они же страницы корзины и чекаута). Идеального рецепта для ее составления не существует, представлю лишь некоторые моменты, которые не стоит упускать из вида при их оформлении.
Добавьте на страницу заказа четкие и миниатюрные изображения. Зрительное восприятие информации картинками гораздо эффективнее, чем одним текстом. Согласитесь - подобная страница трудновоспринимаема. оформление страницы заказа Интернет-магазин Apple Store показывает эскиз товара в корзине, но и у них есть недоработки - не указывается какого цвета IPod заказывается. оформление страницы корзины в интернет магазине Интернет магазин Eddie Bauer показывает четкие и большие изображения на странице корзины (их можно даже увеличить!) дизайн страницы заказа
Не забывайте о ссылке на страницу информации о товаре, количестве выбранного покупателем товаре и его стоимости. Некоторые владельцы интернет магазинов умудряются забыть даже такие мелочи! Не повторяйте их ошибок.
Отображение наличия товара в магазине. Помимо отображения данной информации на странице товара, ее также не будет лишним указать и при оформлении заказа. Скорее всего, у вас есть такие покупатели, которые готовы оформить заказ при отсутствии товара на складе и дождаться его. Не забывайте в таких случаях напоминать своим клиентам и появлении в наличии заказанного ими товара на складе по e-mail. Также можно использовать один хитрый прием - нет товара в наличии? Добавьте функцию добавления "в мои желания" (в соц сетях, в профиль аккаунта в магазине) или предложите посетителю подписаться на уведомление о появлении товара в наличии по e-mail. Тем самым вы убьете трех зайцев - отследите кол-во потенциальных покупателей на данный товар, ограничив излишнюю закупку товара, задействуете удаленные продажи (уведомив своего клиента о появлении желаемого товара), и заполучите контактную информацию заинтересованного в покупке пользователя. оформление страницы заказа в интернет магазине При отсутствии товара можно опять же немного схитрить - подсунем/порекомендуем/предложим посетителю похожий товар и предоставим ему право его заказать! страница заказа в интернет магазине
Наличие четких инструментов редактирования заказа (обновление, количество, удаление). Не достаточно просто иметь данные инструменты, необходимо сделать их интуитивно ясными и понятными. Избегайте мелких кнопок, иконок, множества стрелок и линий. Всё это сбивает и заставляет лишний раз напрягать мозг вашим посетителям. страница заказа в интернет магазине Избегайте размещения кнопки редактирования в той области, где происходит само редактирование: страницы заказа в интернет магазине
Отобразите прямой контактный телефон для связи. Всегда отображайте контактный телефон, тем более на странице оформления заказа. Иногда проще позвонить, чем переписываться через форму онлайн консультанта, тем более на странице оформления заказа.
Не обязывайте к "покупке", предложите "продолжить шоппинг". Но выделяйте приоритетные для вас действия. оформление страницы заказа
Напомните о возврате и прочих гарантиях на товар. Дополнительные гарантии и упоминание о них увеличивает доверие при оформлении заказа в вашем интернет магазине. заказ в интернет магазине
Форма для ввода купона. Упоминание о данной "фишке" сообщит посетителю о наличии различных акций, скидок, и возможно даже будет провоцировать "охоту" за этими купонами. страница заказа Пример неудачного использования функции ввода кода купона. Найдите поле для ввода и попробуйте его использовать. составление страницы товара
Отображение налогов и сборов. Не забывайте о том, что покупатель хочет знать, сколько и за что он платит. В том числе за доставку, страховку и прочее. Не делайте ему подобных сюрпризов ПОСЛЕ оформления заказа. Знайте, что 95% посетителей считают, что окончательная цена в корзине уже включает в себя все необходимые пошлины и сборы. Если иное не оговорено в интернет магазине, то указывайте попунктно, за что и сколько он должен заплатить.
Способы оплаты. Указав их на главной странице магазине, логично предложить их и на странице заказа. Ведь именно для этого они и делались!
Печать заказа. Нет ничего плохого в том, чтобы предложить клиенту распечатать его заказ. Это по-деловому. Вы же просите чек в магазине? Более того, готовое решение и весьма ценные практические рекомендации по способу и технике воскрешения брошенной корзины можно прочитать в нашей статье "Воскрешаем брошенные корзины". Надеемся, эти моменты принесут вам пользу и вы найдете им эффективное применение в своих интернет магазинах. Успешной торговли! А какие способы улучшения и прохождения страницы заказа знаете вы?
mirvla Отправлен 23.09.2011 в 00:58 | В ответ автору Sergey. Информирован – значит вооружен! Sergey re-flection.ru Отправлен 22.09.2011 в 23:33 взял на вооружение пару моментов Gallus Отправлен 23.08.2011 в 11:15 Полезная статья!
Материал по теме

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

Материал по теме

ТОП 8 ошибок ритейлеров на маркетплейсах

Материал по теме

"Перекрёсток Впрок" превратят в маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...