Почему бросают корзины в интернет-магазине

Игорь Бахарев
Наверняка вы уже сталкивались и не раз задавались вопросом о том, почему ваши посетители бросают свои корзины с заказами. Конверсия не считается законченной, цель не достигнута, прибыль не получена. Хорошего в этом, как вы понимаете, нет ничего. Очень обидно, когда вот уже вроде бы все методы и акции для привлечения клиента задействованы, сработали на все 100, а заказа не оформлен. В сегодняшней статье давайте попробуем рассмотреть типичные ошибки страниц оформления заказа (они же страницы корзины и чекаута). Идеального рецепта для ее составления не существует, представлю лишь некоторые моменты, которые не стоит упускать из вида при их оформлении.
Добавьте на страницу заказа четкие и миниатюрные изображения. Зрительное восприятие информации картинками гораздо эффективнее, чем одним текстом. Согласитесь - подобная страница трудновоспринимаема. оформление страницы заказа Интернет-магазин Apple Store показывает эскиз товара в корзине, но и у них есть недоработки - не указывается какого цвета IPod заказывается. оформление страницы корзины в интернет магазине Интернет магазин Eddie Bauer показывает четкие и большие изображения на странице корзины (их можно даже увеличить!) дизайн страницы заказа
Не забывайте о ссылке на страницу информации о товаре, количестве выбранного покупателем товаре и его стоимости. Некоторые владельцы интернет магазинов умудряются забыть даже такие мелочи! Не повторяйте их ошибок.
Отображение наличия товара в магазине. Помимо отображения данной информации на странице товара, ее также не будет лишним указать и при оформлении заказа. Скорее всего, у вас есть такие покупатели, которые готовы оформить заказ при отсутствии товара на складе и дождаться его. Не забывайте в таких случаях напоминать своим клиентам и появлении в наличии заказанного ими товара на складе по e-mail. Также можно использовать один хитрый прием - нет товара в наличии? Добавьте функцию добавления "в мои желания" (в соц сетях, в профиль аккаунта в магазине) или предложите посетителю подписаться на уведомление о появлении товара в наличии по e-mail. Тем самым вы убьете трех зайцев - отследите кол-во потенциальных покупателей на данный товар, ограничив излишнюю закупку товара, задействуете удаленные продажи (уведомив своего клиента о появлении желаемого товара), и заполучите контактную информацию заинтересованного в покупке пользователя. оформление страницы заказа в интернет магазине При отсутствии товара можно опять же немного схитрить - подсунем/порекомендуем/предложим посетителю похожий товар и предоставим ему право его заказать! страница заказа в интернет магазине
Наличие четких инструментов редактирования заказа (обновление, количество, удаление). Не достаточно просто иметь данные инструменты, необходимо сделать их интуитивно ясными и понятными. Избегайте мелких кнопок, иконок, множества стрелок и линий. Всё это сбивает и заставляет лишний раз напрягать мозг вашим посетителям. страница заказа в интернет магазине Избегайте размещения кнопки редактирования в той области, где происходит само редактирование: страницы заказа в интернет магазине
Отобразите прямой контактный телефон для связи. Всегда отображайте контактный телефон, тем более на странице оформления заказа. Иногда проще позвонить, чем переписываться через форму онлайн консультанта, тем более на странице оформления заказа.
Не обязывайте к "покупке", предложите "продолжить шоппинг". Но выделяйте приоритетные для вас действия. оформление страницы заказа
Напомните о возврате и прочих гарантиях на товар. Дополнительные гарантии и упоминание о них увеличивает доверие при оформлении заказа в вашем интернет магазине. заказ в интернет магазине
Форма для ввода купона. Упоминание о данной "фишке" сообщит посетителю о наличии различных акций, скидок, и возможно даже будет провоцировать "охоту" за этими купонами. страница заказа Пример неудачного использования функции ввода кода купона. Найдите поле для ввода и попробуйте его использовать. составление страницы товара
Отображение налогов и сборов. Не забывайте о том, что покупатель хочет знать, сколько и за что он платит. В том числе за доставку, страховку и прочее. Не делайте ему подобных сюрпризов ПОСЛЕ оформления заказа. Знайте, что 95% посетителей считают, что окончательная цена в корзине уже включает в себя все необходимые пошлины и сборы. Если иное не оговорено в интернет магазине, то указывайте попунктно, за что и сколько он должен заплатить.
Способы оплаты. Указав их на главной странице магазине, логично предложить их и на странице заказа. Ведь именно для этого они и делались!
Печать заказа. Нет ничего плохого в том, чтобы предложить клиенту распечатать его заказ. Это по-деловому. Вы же просите чек в магазине? Более того, готовое решение и весьма ценные практические рекомендации по способу и технике воскрешения брошенной корзины можно прочитать в нашей статье "Воскрешаем брошенные корзины". Надеемся, эти моменты принесут вам пользу и вы найдете им эффективное применение в своих интернет магазинах. Успешной торговли! А какие способы улучшения и прохождения страницы заказа знаете вы?
mirvla Отправлен 23.09.2011 в 00:58 | В ответ автору Sergey. Информирован – значит вооружен! Sergey re-flection.ru Отправлен 22.09.2011 в 23:33 взял на вооружение пару моментов Gallus Отправлен 23.08.2011 в 11:15 Полезная статья!
Материал по теме

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Материал по теме

СберМаркет и METRO запустили новый способ оплаты покупок

Материал по теме

Аналитики Авито Премиум: каждый третий россиянин мечтает о Gucci и Dior

Подписаться на новости

Смотрите также

Актуальное сейчас

Крупные банки требуют ужесточить контроль над маркетплейсами

Крупные российские банки - ВТБ и Промсвязьбанк - выразили обеспокоенность отсутствием регулирования маркетплейсов, которые оказывают банковские и платежные услуги на своих платформах. "Для своих эк...

Крупнейшие онлайн-аптеки 2023: рейтинг DSM Group

По итогам 2023 года количество аптечных организаций в России достигло почти 79 тыс, сообщают эксперты агентства DSM Group. Для сравнения: в 2009 году их было порядка 50-51 тысяч. Год прошел под знаком ужесточен...

Средний чек в 2023 году: онлайн-торговля обгоняет офлайн

Средний чек в интернет-магазинах в 2023 году почти вдвое превысил аналогичный показатель в традиционной рознице. Это следует из исследования СберАналитики, изучившего расходы россиян в офлайн- и онлайн-сегм...

Сервис Level Kitchen выходит в офлайн с мобильными кафе

Онлайн-сервис здорового питания Level Kitchen запускает сеть фирменных мобильных кафе. Первое кафе уже отправилось в Ростов-на-Дону, где пройдет этап Russian Drift Series (RDS). В дальнейшем сеть планируетс...

Мегамаркет начал продажу золотых слитков

Мегамаркет, один из крупнейших онлайн-ритейлеров России, рад представить своим покупателям эксклюзивную коллекцию золотых сувенирных слитков. Коллекция, ограниченная 160 экземплярами, включает в себя...

Системы MDM в российских реалиях: чек лист и несколько рекомендаций

Уход с российского рынка западных IT-гигантов обнажил острую проблему импортозамещения ПО в области управления данными. Сегодня бесперебойная работа бизнес-процессов и независимость от иностранных поставщико...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.