Как "Dostaeвский" переосмыслил свой подход к клиентам и добился успеха
Игорь Бахарев
Сервис доставки еды "Dostaeвский" переработал свои коммуникации и добился впечатляющих результатов. За три месяца после запуска новой концепции узнаваемость бренда выросла на 38%, количество новых клиентов увеличилось на 5,73% в месяц, а выручка выросла на 12,23% в месяц.
Чтобы достичь таких результатов, сервис сменил подход к сбору обратной связи от клиентов. Теперь компания уделяет этому процессу гораздо больше внимания, чем раньше. На основе данных от пользователей "Dostaeвский" внедряет новые цифровые решения, разрабатывает новые блюда, улучшает текущие и делает приложение и сайт более удобными.
В основе новой концепции лежит принцип заботливого и чуткого отношения к потребителю. В сервисе говорят, что понимают потребности своих клиентов и стремятся сделать их жизнь комфортнее. Это отражается в новом слогане бренда "Dostaевский - это про тебя".
Чтобы усилить слоган в коммуникации, "Dostaeвский" разработал слоганы второго порядка, которые отражают разные сценарии потребления еды. Например, для семей и отношений придумали слоган "Спорить, кто откроет дверь курьеру", для обеда на работе - "Думать о еде, когда горят дедлайны", а для компании или тусовки - "Когда заставил друзей смотреть свой сериал".
Новая концепция "Dostaевского" была интегрирована во все каналы коммуникации с клиентом: упаковку, офлайн рекламу, диджитал рекламу, сайт и приложение, социальные сети, инфлюенс-маркетинг и интеграцию в крупные шоу.
Благодаря новой концепции "Dostaeвский" смог превратить клиентов из простых потребителей в соавторов, которые помогают бренду развиваться. Это позволило компании добиться значительных успехов в короткие сроки.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте