Как "Dostaeвский" переосмыслил свой подход к клиентам и добился успеха

Игорь Бахарев

Сервис доставки еды "Dostaeвский" переработал свои коммуникации и добился впечатляющих результатов. За три месяца после запуска новой концепции узнаваемость бренда выросла на 38%, количество новых клиентов увеличилось на 5,73% в месяц, а выручка выросла на 12,23% в месяц.

Чтобы достичь таких результатов, сервис сменил подход к сбору обратной связи от клиентов. Теперь компания уделяет этому процессу гораздо больше внимания, чем раньше. На основе данных от пользователей "Dostaeвский" внедряет новые цифровые решения, разрабатывает новые блюда, улучшает текущие и делает приложение и сайт более удобными.

В основе новой концепции лежит принцип заботливого и чуткого отношения к потребителю. В сервисе говорят, что понимают потребности своих клиентов и стремятся сделать их жизнь комфортнее. Это отражается в новом слогане бренда "Dostaевский - это про тебя".

Чтобы усилить слоган в коммуникации, "Dostaeвский" разработал слоганы второго порядка, которые отражают разные сценарии потребления еды. Например, для семей и отношений придумали слоган "Спорить, кто откроет дверь курьеру", для обеда на работе - "Думать о еде, когда горят дедлайны", а для компании или тусовки - "Когда заставил друзей смотреть свой сериал".

Новая концепция "Dostaевского" была интегрирована во все каналы коммуникации с клиентом: упаковку, офлайн рекламу, диджитал рекламу, сайт и приложение, социальные сети, инфлюенс-маркетинг и интеграцию в крупные шоу.

Благодаря новой концепции "Dostaeвский" смог превратить клиентов из простых потребителей в соавторов, которые помогают бренду развиваться. Это позволило компании добиться значительных успехов в короткие сроки.

Материал по теме

Кейс "Маревен Фуд Сэнтрал": как с помощью мемов изменить восприятие известного бренда

Материал по теме

Рекламщики рассказали, как изменится индустрия в 2024 году

Материал по теме

Рост продаж на 25% с помощью предиктивной аналитики: кейс онлайн-магазина "ВОИН"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

М.Видео-Эльдорадо рассказала о работе своего маркетплейса

Группа М.Видео-Эльдорадо продолжает развитие собственного маркетплейса электроники. По итогам первого квартала 2024 года ассортимент площадки увеличился в 1,5 раза в годовом сопоставлении и достиг 160 тыс. наим...

Ozon fresh объявил о новом этапе развития

Сервис доставки Ozon fresh объявил о выход в новый формат быстрой доставки. Заказы с платформы можно будет получить всего за 30 минут. Новый формат доставки в течение 30 минут уже запущен в тестовом ...

Мегамаркет открыл мотосезон

На Мегамаркете начали продаваться мотоциклы и питбайки от различных производителей с доставкой по всей России. За месяц работы нового раздела уже оформлено около 500 заказов. В ассортименте представлены мо...

Татьяна Бакальчук прогнозирует рост оборота Wildberries в 2024 году на 60%

По итогам 2023 года оборот Wildberries превысил 2,5 трлн рублей, а в 2024 году компания ожидает рост этого показателя, сообщила генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук. "Прогноз на 2024 ...

Спрос на handmade в России: тренды 2024 года

Аналитики Авито провели исследование динамики продаж товаров ручной работы на платформе за первые месяцы 2024 года. Результаты показали, что россияне все чаще отдают предпочтение изделиям ручной работы, что...

Маркетплейсы требуют новых кадров

Спрос на специалистов по онлайн-торговле взлетел на 27%, отмечают в своём исследовании аналитики платформы для поиска работы hh.ru и эксперты Центра развития предпринимателей PRO Wildberries. За посл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.