Рекламодатели приходят в маркетплейсы: аналитика АРИР и Data Insight

Игорь Бахарев

В 2022 году произошли кардинальные изменения в наборе рекламных инструментов крупных компаний. Такие данные содержатся в отчёте "Digital Advertisers Barometer" от Ассоциации Развития Интерактивной Рекламы и Data Insight.

Если в 2019–2021 годах респонденты стабильно говорили о росте доли в бюджете преимущественно расходов на таргетированную, контекстную и InStream-видеорекламу, то теперь компании ожидают самого быстрого роста в совершенно других категориях: реклама на маркетплейсах, в мобильных приложениях, Influncer marketing.

ARIR23_barometr.pdf - Google Chrome_231115160216.jpeg

Реклама на маркетплейсах стала самым перспективным инструментом, с которым экспериментируют 26% респондентов. Кроме того, 50% опрошенных, считают, что доля рекламы на маркетплейсах в общей структуре расходов в 2023 году вырастет.

ARIR23_barometr.pdf - Google Chrome_231115160237.jpeg

В среднем в 2022 году компании тратили около 25% своего рекламного бюджета на эксперименты в сфере digital. Помимо рекламы на маркетплейсах, заметен интерес компаний к инструментам на стыке онлайна и оффлайна, таким как Online to Offline конверсия (24% респондентов), активация Offline аудиторий (21%), Digital Instore (20%).

ARIR23_barometr.pdf - Google Chrome_231115160257.jpeg

По результатам исследования, в 2022 году 73% рекламодателей сократили свои рекламные бюджеты. Однако, уже в 2023 году 58% респондентов ожидают роста расходов на рекламу, причем 17% опрошенных считает, что бюджет на интерактивную рекламу вырастет более чем на 20%. Ожидают респонденты и рост доли интерактивной рекламы в общем рекламном бюджете.

ARIR23_barometr.pdf - Google Chrome_231115155305.jpeg

Эксперты указывают, что появившийся на рынке дефицит привычного инвентаря, аналитических сервисов и инструментов, привел в этом году к бурному замещающему росту и появлению новых игроков. Замещение происходит не только в сфере инструментария, на рынке активно появляются и новые рекламодатели.

Материал по теме

Яндекс Маркет открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

Материал по теме

Тренды маркетинга в 2024 году в России: искусственный интеллект, углубленная аналитика и мобильные продажи

Материал по теме

Как "Dostaeвский" переосмыслил свой подход к клиентам и добился успеха

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Покупатели начали реализовывать отложенный спрос

По данным аналитического сервиса "Продажи.рф", в 2023 году в России отмечен рост покупательской активности на 9%. Накопленный спрос реализовывается, то есть потребители впервые за долгое время обращают вним...

АКИТ: 46% россиян покупают ювелирные украшения онлайн

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) и ювелирный холдинг SOKOLOV опубликовали результаты ежегодного совместного исследования, посвященного четырехлетию легализации электронной ювелирной коммерции в ...

В М.Видео рассказали об успехах собственного маркетплейса

В 2023 году оборот маркетплейса электроники и сопутствующих товаров группы М.Видео-Эльдорадо удвоился. Это говорят в компании, произошло благодаря увеличению числа партнёров, расширению ассортимента и разви...

Яндекс Маркет открыл доступ к своей рекламной площадке для внешних рекламодателей

Теперь запускать медийную рекламу на Яндекс Маркете смогут не только продавцы и производители товаров, продающихся на сервисе. Click out — это реклама внешних ресурсов на Яндекс Маркете, в которой баннер ве...

Ozon сделал доступной аналитику для поиска новых ниш

Ozon открывает бесплатную аналитику по продажам для всех игроков ритейл-рынка. В сервисе "Что продавать на Ozon" стали доступны инструменты для поиска перспективных ниш и товаров. Это поможет малому и с...

Divan.ru нашел нового совладельца

Инвестиционный фонд "ТилТех Капитал" успешно завершил сделку о приобретении доли в вертикально интегрированном мебельном ритейлере Divan.ru, теперь становясь совладельцем компании. В соответствии с условиям...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.