Яндекс Маркет обновил инструменты по управлению отзывами
Игорь Бахарев
Чтобы больше покупателей оставляли отзывы, Яндекс Маркет упростил их форму, улучшил инструменты по управлению отзывами и добавил новые места, где пользователи могут написать мнение о покупке.
Важное изменение: Если раньше покупатели могли оставить отзыв в течение 14 дней после получения товара, теперь срок сократился до 1-4 дней. Это должно сделать отзыв более актуальным и информативным.
Также Маркет добавил новые места для написания отзывов. Теперь это можно сделать не только на странице товара, но и в письме с подтверждением доставки, а также в мобильном приложении Маркета.
Маркетплейс также обновил ранжирование товаров, которые покупатель должен оценить. Теперь товары, на которые больше отзывов, будут отображаться выше в поисковой выдаче. Это должно помочь покупателям быстрее найти товары с большим количеством отзывов.
Изменения коснулись и сортировки отзывов. Теперь они будут отображаться по дате, а не по количеству лайков. Это должно сделать отзыв более объективным и информативным.
Настройка кампаний для сбора отзывов стала проще и удобнее. Теперь для запуска кампании не обязательно указывать категорию и бренд.
Инструмент "Отзывы за баллы" стал доступен в мобильном приложении Маркета для продавцов. Это позволит продавцам стимулировать покупателей оставлять отзывы, предлагая им за это баллы, которые можно использовать для покупок на Маркете.
В ответах на отзывы также появились новые функции. Теперь можно перейти из заголовка товара в каталог, из всех отзывов в карточку на Маркете и выполнить поиск по SKU.
Обновления инструментов по управлению отзывами призваны сделать их более удобными для продавцов и покупателей. Они должны способствовать росту количества отзывов, которые являются важным фактором при принятии решения о покупке.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте