PIM представил новый рейтинг онлайн-ритейлеров по предложению доставки

Игорь Бахарев

Компания PIM Solutions, специализирующаяся на развитии сервисов для электронной коммерции, представила на конференции "Upgrade года 2024" новый рейтинг лучших предложений по доставке среди крупнейших российских интернет-магазинов. В исследование вошли участники ТОП-100 крупнейших онлайн-ритейлеров России за 2022 и 2023 годы, согласно данным агентства Data Insight. Из рейтинга исключили продавцов продуктов питания, сервисы экспресс-доставки и онлайн-аптеки.

Рейтинг был построен на основе анализа пяти ключевых параметров: оформление доставки, инфраструктура, хранение и возврат, удобство доставки и получение заказа. Все метрики имеют равную значимость и оцениваются по шкале от 0 до 1 с точностью до 0,1. Итоговый показатель представлен в виде индекса PIM.Index, который отражает процент от максимального количества возможных баллов.

Основными источниками данных для исследования стали официальные сайты интернет-магазинов. Анализировались разделы, посвященные доставке, оплате и возврату, а также пользовательский путь от оформления заказа до получения товара. Для оценки таких показателей, как время и стоимость доставки, учитывалась доставка малогабаритных товаров в Москву. Также в расчете были задействованы отзывы с популярных платформ, включая «Яндекс Маркет», Otzovik и IRecommend.

Clip2net_241205202729.jpeg

Лидером рейтинга стал маркетплейс Ozon, который занял первое место. Вторую позицию с минимальным отставанием занял «Яндекс Маркет», а замыкает тройку лидеров интернет-магазин Petshop.ru, специализирующийся на товарах для животных. Четвертое и пятое места достались Lamoda и «М.Видео»/«Эльдорадо» соответственно. Примечательно, что «Детский мир», ранее занимавший пятую позицию, опустился на девятое место.

"И пасхалка. Как известно, Плеер.ру отправился в страну, где царствует Плутон, но обещал вернуться оттуда в новом формате. Верим и ждём, а пока будет висеть с таким значком", - пишут авторы рейтинга.

photo_2024-12-05_09-23-59.jpg

Составители рейтинга уточняют, что данные актуальны на осень 2024 года. Несмотря на стремление обеспечить максимальную точность, ограничения, связанные с неполной или непрозрачной информацией на сайтах некоторых ритейлеров, могут влиять на полноту представленных данных. При этом компания не несет юридической ответственности за возможные несоответствия фактическим показателям.


Материал по теме

"Почта России" переживает коллапс

Материал по теме

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

Материал по теме

Маркетплейсы делают ставку на бизнес: b2b и b2g продажи растут рекордными темпами

Подписаться на новости

Смотрите также

current-theme

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

current-theme

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

current-theme

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

current-theme

"Почта России" переживает коллапс

current-theme

Как общение с клиентом увеличивает средний чек в рознице

current-theme

Реальность GEO: Как ритейлеры пересматривают стратегии продвижения в эпоху генеративного поиска

current-theme

Спонтанные покупки удерживают позиции в сегменте товаров для дома

current-theme

АКИТ: Рынок доставки требует единых норм

current-theme

"Идеальный шторм" российского eСommerce: аналитика Фёдора Вирина

current-theme

UX/UI-аудит ювелирного интернет-магазина: как найти барьеры в пользовательском опыте с помощью методов карточной сортировки и «вопросов-историй»?

current-theme

Россияне готовы отказаться от карт маркетплейсов без скидок

current-theme

Как упаковка меняет правила игры на рынке электронной коммерции

Актуальное сейчас

Рост интереса к оплате частями меняет рынок онлайн-покупок

Сервис оплаты частями продолжает расти на рынках онлайн-торговли. Покупатели чаще выбирают рассрочку при заказе техники. На смартфоны приходится 18% всех таких заказов, на компьютеры 7,3%, на крупную бытову...

Рекламная активность в eСommerce: 20% брендов контролируют до 90% рекламной видимости на крупных маркетплейсах

Эксперты Easy Commerce (технологического партнера Okkam) представили исследование рекламной активности на ведущих российских маркетплейсах и в онлайн-ритейле. В основе исследования, проведенного на платформе Сo...

Исследование: eCommerce-сайты демонстрируют низкие продажи из-за трафика ChatGPT

Исследователи из Университета Гамбурга и Франкфуртской школы финансов и менеджмента выявили низкую эффективность трафика от ChatGPT для электронной коммерции. Соавторы работы Максимилиан Кайзер и Кристиан Шу...

Россияне все чаще делают покупки в рабочее время

Более 40% осенних онлайн-покупок россияне сделали в рабочее время. Такие данные приводит "Мегамаркет". Период с 9:00 до 18:00 стал самым насыщенным по количеству заказов. Покупатели используют короткие паузы...

Ozon вводит залог для открытия новых ПВЗ

С 15 декабря Ozon вводит обеспечительный платёж в 30 000 руб. для запуска новых пунктов выдачи заказов в формате "Максимум бренда". Деньги нужно будет внести до начала ремонта, а вернут их после того, как т...

"Почта России" переживает коллапс

Работа сети отделений "Почта России" оказалась нарушена сразу в разных регионах страны. Посетители жалуются на очереди и на то, что сотрудники не могут оформить даже базовые операции. В отделениях не удаетс...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.