"Перекрёсток" запустил отдельный магазин для онлайн-заказов

Игорь Бахарев
X5 Retail Group объявила об открытии первого магазина в формате "dark store" сети "Перекресток". В этом магазин нельзя просто придти и купить какие-то товары. Он предназначен только для формирования интернет-заказов.

Площадь "магазина без покупателей" составляет 4,4 тысяч квадратных метров, в нём можно разместить до 20 тысяч наименований товаров. Сейчас сбор онлайн-заказов сети происходит в гибридных магазинах, где торговые залы совмещены со складами.

Обеспечивать работу dark store при выходе максимальную загрузку будут почти 600 сотрудников и 70 автомобилей. Магазин обслуживает онлайн-покупателей как из Москвы, так и из Подмосковья. В компании говорят, что запуск dark store повысит мощность действующего интернет-магазина "Перекресток" в 3,5 раза.

По словам директора северо-западного дивизиона X5 Retail Group Дарьи Осиновской, в магазинах такого формата основной упор делается не на кассиров, а на водителей-экспедиторов. К ним будут предъявляться особые требования, так как они будут не только находиться за рулем автомобиля, но и общаться с покупателями. 

Обслуживание интернет-заказов в отдельном магазине позволит сэкономить время на обработку запроса и доставку товара. Кроме того, благодаря большому пространству, в новом ЦИЗ будет шире ассортимент. Там можно будет приобрести те товары, которые сложно найти в обычных магазинах. Впрочем, есть и ограничения. Новый магазин не будет торговать кулинарией и алкоголем. 
Напомним, что недавно ФАС поддержала снижение максимальной доли рынка для торговых сетей в регионах с 25% до 15%
Материал по теме

ЦБ прекратил ограничивать комиссию по 

Материал по теме

Поднять обороты с помощью промокодов: кейс онлайн-ритейлера 

Материал по теме

Кризис – время возможностей: доказательства от 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Продажи через онлайн-трансляции: как это делают в Юго-Восточной Азии

Председатель КНР Си Цзиньпин заявил, что надо привлечь онлайн-каналы для того, чтобы расширить каналы сбыта для местных товаров. Фонд помощи бедным при Alibaba Group выступил с предложением продавать продукцию ...

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...