"Перекрёсток" запустил отдельный магазин для онлайн-заказов
Игорь Бахарев
Площадь "магазина без покупателей" составляет 4,4 тысяч квадратных метров, в нём можно разместить до 20 тысяч наименований товаров. Сейчас сбор онлайн-заказов сети происходит в гибридных магазинах, где торговые залы совмещены со складами.
Обеспечивать работу dark store при выходе максимальную загрузку будут почти 600 сотрудников и 70 автомобилей. Магазин обслуживает онлайн-покупателей как из Москвы, так и из Подмосковья. В компании говорят, что запуск dark store повысит мощность действующего интернет-магазина "Перекресток" в 3,5 раза.
По словам директора северо-западного дивизиона X5 Retail Group Дарьи Осиновской, в магазинах такого формата основной упор делается не на кассиров, а на водителей-экспедиторов. К ним будут предъявляться особые требования, так как они будут не только находиться за рулем автомобиля, но и общаться с покупателями.
Обслуживание интернет-заказов в отдельном магазине позволит сэкономить время на обработку запроса и доставку товара. Кроме того, благодаря большому пространству, в новом ЦИЗ будет шире ассортимент. Там можно будет приобрести те товары, которые сложно найти в обычных магазинах. Впрочем, есть и ограничения. Новый магазин не будет торговать кулинарией и алкоголем.
Напомним, что недавно ФАС поддержала снижение максимальной доли рынка для торговых сетей в регионах с 25% до 15%
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте