"Перекрёсток" запустил отдельный магазин для онлайн-заказов

Игорь Бахарев
X5 Retail Group объявила об открытии первого магазина в формате "dark store" сети "Перекресток". В этом магазин нельзя просто придти и купить какие-то товары. Он предназначен только для формирования интернет-заказов.

Площадь "магазина без покупателей" составляет 4,4 тысяч квадратных метров, в нём можно разместить до 20 тысяч наименований товаров. Сейчас сбор онлайн-заказов сети происходит в гибридных магазинах, где торговые залы совмещены со складами.

Обеспечивать работу dark store при выходе максимальную загрузку будут почти 600 сотрудников и 70 автомобилей. Магазин обслуживает онлайн-покупателей как из Москвы, так и из Подмосковья. В компании говорят, что запуск dark store повысит мощность действующего интернет-магазина "Перекресток" в 3,5 раза.

По словам директора северо-западного дивизиона X5 Retail Group Дарьи Осиновской, в магазинах такого формата основной упор делается не на кассиров, а на водителей-экспедиторов. К ним будут предъявляться особые требования, так как они будут не только находиться за рулем автомобиля, но и общаться с покупателями. 

Обслуживание интернет-заказов в отдельном магазине позволит сэкономить время на обработку запроса и доставку товара. Кроме того, благодаря большому пространству, в новом ЦИЗ будет шире ассортимент. Там можно будет приобрести те товары, которые сложно найти в обычных магазинах. Впрочем, есть и ограничения. Новый магазин не будет торговать кулинарией и алкоголем. 
Напомним, что недавно ФАС поддержала снижение максимальной доли рынка для торговых сетей в регионах с 25% до 15%
Материал по теме

X5 Group начала тестировать модель подписки

Материал по теме

X5 внедрила оплату взглядом в "Перекрёстках"

Материал по теме

Vprok.ru пришёл в 28 новых регионов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...