Власти Парижа будут бороться с быстрой доставкой

Игорь Бахарев

Власти Парижа выступили против сервиса экспресс-доставки Amazon Prime Now, который запустился в столице Франции на прошлой неделе. Как сообщает The Guardian, мэрия опасается, что местный бизнес не сможет конкурировать с американским ритейлером. 

Мэр города Анн Идальго заявила, что примет «бескомпромиссные» меры в отношении сервиса, а также призвала законодательные органы разработать ряд нормативных актов, который поможет защитить малый и средний бизнес от банкротства и других негативных последствий. 

По словам Идальго, Amazon не предупредил власти о планах по запуску Prime Now. "Этот шаг ставит под угрозу коммерческий баланс в столице. Эта крупная американская компания даже не посчитала нужным проинформировать Париж раньше, чем за несколько дней до начала работы сервиса". 

Представители мэрии отметили, Amazon представляет собой онлайн-площадку и, следовательно, сервис не платит налоги, на него не распространяются те же законы и ограничения, что и на физические магазины. Кроме того, служба доставки может влиять на дорожную обстановку, а также загрязнять окружающую среду. 

В 2013 года власти Франции уже предъявляли претензии к Amazon из-за больших скидок на книги и бесплатную доставку, поскольку в стране действует закон, не позволяющий снижать цену на книжную продукцию максимум на 5%. Чтобы защитить местных продавцов, в 2014 году был принят закон, запрещающий ритейлеру предоставлять бесплатную доставку. В ответ компания объявила, что будет доставлять заказы за 1 сантим. 

Сервис Amazon Prime был запущен в Европе в июле прошлого года. Великобритания стала первой городом, жители которой получили доступ к быстрой доставке. Позднее сервис стартовал в Италии, Испании, Германии и Франции.

На прошлой неделе ритейлер впервые открыла доступ к сервису доставки свежих продуктов Amazon Fresh клиентам за пределами США. Услуга стала доступна членам премиальной программы Amazon Prime, проживающим в северных и западных районах Лондона. 

Материал по теме

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Материал по теме

Amazon предложил купить TikTok перед угрозой запрета в США

Материал по теме

Amazon закрывает Inspire: что это значит для продавцов на платформе?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как AI-технология от Salist помогает удерживать карточку в топе Wildberries и экономить бюджеты на рекламу

Salist выводит на рынок биддер, в основе которого — новая AI-технология: она автоматизирует настройку рекламных кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и не выходить за рамки бюджета....

Как будет меняться мобильный маркетинг в 2025 году

Эксперты международного агентства мобильного маркетинга Mobisharks прогнозируют в 2025 году перераспределение рекламного бюджета в пользу видеосетей, а также рост OEM-трафика.  В 2025 году на рекламном рынк...

Как брошенные корзины бьют по онлайн-ритейлу: опыт Британии

Британские розничные торговцы в 2024 году упустили £38 млрд потенциальных онлайн-продаж из-за отказа покупателей от оформления заказов. Согласно новому исследованию Retail Economics и GFS, этот показатель в...

eCommerce-стартап обвинили в использовании труда живых людей вместо ИИ

Министерство юстиции США предъявило обвинения основателю и бывшему генеральному директору стартапа Nate Альберту Санигеру, разрабатывавшего приложение для покупок с использованием искусственного интеллекта....

Wildberries запускает партнерскую программу для блогеров в Wibes

Wildberries начал монетизацию для блогеров в своем видеоприложении Wibes, сообщила глава объединенной компании Wildberries и Russ Татьяна Ким на Конференции инновационных технологий электронной коммерции (К...

X5 Group увеличила выручку на 20,7% в первом квартале

X5 Group опубликовала предварительные финансовые результаты за первый квартал 2025 года. Чистая выручка группы выросла на 20,7% в годовом сопоставлении, достигнув 805,8 млрд рублей. В X5 называют развити...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.