Ozon заморозил планы по доставке еды из ресторанов
Игорь Бахарев
В Ozon не исключают, что подобный сервис может быть запущен в рамках экосистемы интернет-площадки в будущем. Пока же там планируют развивать другие сервисы и оптимизировать внутренние процессы.
"В приоритете будут сервисы и проекты, которые напрямую связаны с покупкой товаров, в том числе, например, финансовые услуги, сервисы для маркетплейса", - добавили в Ozon.ru.В конце января появилась информация о том, что Ozon готовится запустить в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы уже в середине 2019 года.
Руководитель проекта Никита Нечаев рассказывал, что ритейлер уже договорился более чем с 200 ресторанами, среди которых "Тануки", "Менза", "Одесса-мама", "Хачапури", "Свинья и роза" и "Тажин". Предполагалось, что сначала сервис будет доступен только в Москве, а затем заработает и в регионах.
Планировалась, что новый сервис помог бы увеличить частоту покупок в разных категориях.
"Рынок доставки готовой еды уже поделён, маловероятно, что новый игрок станет столь же успешным как и лидеры без значительных затрат. В Озон осознали это и приняли решение сосредоточится на других проектах", - считает основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте