Ozon заморозил планы по доставке еды из ресторанов

Игорь Бахарев
Ozon решил "на неопределенный срок" отложить запуск сервиса доставки еды из ресторанов. В компании благодарят партнерские ресторанные сети за доверие, которое они показали, дав согласие участвовать в проекте.

В Ozon не исключают, что подобный сервис может быть запущен в рамках экосистемы интернет-площадки в будущем. Пока же там планируют развивать другие сервисы и оптимизировать внутренние процессы.
"В приоритете будут сервисы и проекты, которые напрямую связаны с покупкой товаров, в том числе, например, финансовые услуги, сервисы для маркетплейса", - добавили в Ozon.ru.
В конце января появилась информация о том, что Ozon готовится запустить в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы уже в середине 2019 года.

Руководитель проекта Никита Нечаев рассказывал, что ритейлер уже договорился более чем с 200 ресторанами, среди которых "Тануки", "Менза", "Одесса-мама", "Хачапури", "Свинья и роза" и "Тажин". Предполагалось, что сначала сервис будет доступен только в Москве, а затем заработает и в регионах.

Планировалась, что новый сервис помог бы увеличить частоту покупок в разных категориях.

"Рынок доставки готовой еды уже поделён, маловероятно, что новый игрок станет столь же успешным как и лидеры без значительных затрат. В Озон осознали это и приняли решение сосредоточится на других проектах", - считает  основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.

Материал по теме

Ozon будет продавать 

Материал по теме

Продавцы Ozon получат кредиты от партнёров 

Материал по теме

Ozon не прогадал с 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Представьте, что продавец в магазине обратился к вам по имени и без лишних вопросов предложил товар, соответствующий вашему вкусу, размеру и другим параметрам. Захотите ли вы сюда вернуться? Скорее всего, да...

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Немецкий интернет-ритейлер Zalando представил отчет за первую половину 2020 года. Валовой объем продаж компании вырос на 25,1% до €4,71 млрд, а выручка - на 19,6% до €3,56 млрд.  За полгода на 20,4...

CBRE: 57% москвичей не верят в онлайн-торговлю

По данным исследования CBRE, несмотря на ограничения режима самоизоляции, большинство москвичей не решилось перейти в онлайн - 57% продолжили покупать продукты в магазине у дома. Респонденты, приобре...

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Логистическая "дочка" Сбербанка, компания "СберЛогистика" и "Яндекс.Касса" (которая сейчас также принадлежит банку) договорились упростить подключение бизнеса к логистике. Теперь интернет-магазины могут подключ...