Ozon заморозил планы по доставке еды из ресторанов

Игорь Бахарев
Ozon решил "на неопределенный срок" отложить запуск сервиса доставки еды из ресторанов. В компании благодарят партнерские ресторанные сети за доверие, которое они показали, дав согласие участвовать в проекте.

В Ozon не исключают, что подобный сервис может быть запущен в рамках экосистемы интернет-площадки в будущем. Пока же там планируют развивать другие сервисы и оптимизировать внутренние процессы.
"В приоритете будут сервисы и проекты, которые напрямую связаны с покупкой товаров, в том числе, например, финансовые услуги, сервисы для маркетплейса", - добавили в Ozon.ru.
В конце января появилась информация о том, что Ozon готовится запустить в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы уже в середине 2019 года.

Руководитель проекта Никита Нечаев рассказывал, что ритейлер уже договорился более чем с 200 ресторанами, среди которых "Тануки", "Менза", "Одесса-мама", "Хачапури", "Свинья и роза" и "Тажин". Предполагалось, что сначала сервис будет доступен только в Москве, а затем заработает и в регионах.

Планировалась, что новый сервис помог бы увеличить частоту покупок в разных категориях.

"Рынок доставки готовой еды уже поделён, маловероятно, что новый игрок станет столь же успешным как и лидеры без значительных затрат. В Озон осознали это и приняли решение сосредоточится на других проектах", - считает  основатель консалтингового агентства "Директфуд" Мстислав Воскресенский.

Материал по теме

Ozon утроит складские объёмы в Подмосковье

Материал по теме

Ozon Travel становится частью маркетплейса Ozon

Материал по теме

Ozon обновляет программу лояльности: появится кэшбэк и premium-продавцы

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Частные дома в Британии оборудуют мини-постаматами

Сеть супермаркетов Asda тестирует доставку продуктов в отсутствие заказчика в специальные боксы, которые устанавливаются возле дома или в подъезде. С помощью специального кода открыть их могут только курьер...

Богатые россияне предпочитают покупки в рассрочку онлайн

Сервис рассрочек "Всегда.Да" проанализировал портрет покупателя обычных и интернет-магазинов. Аналитики выяснили, что мужчины покупают в рассрочку онлайн гораздо чаще, чем женщины, и онлайн-покупатели в цел...

Девять из десяти россиян советуются с друзьями при покупке товаров

Большинство онлайн-покупателей (86%) советуются с кем-то из близких или друзей при покупке товаров. Как говорится в результатах исследования "Объявлений ВКонтакте" и исследовательского агентства ResearchMe, бол...

Увеличиваем эффективность доставки в онлайн-ритейле: несколько технологий

Доставка для многих онлайн-ритейлеров давно стала управляемым процессом, с помощью которого можно не только доставлять купленные товары, но и повышать лояльность клиентов. Однако, немногие используют все воз...

"Яндекс.Маркет" вводит единую стоимость доставки для покупателей

С 1 июля "Яндекс.Маркет" вводит для покупателей единые тарифы на доставку. Её стоимость будет одинаковой независимо от того, кто доставляет заказ: "Маркет" или сам продавец. Единые тарифы будут влиять ...

В каких интернет-магазинах самые удобные корзины?

Markswebb завершил E-commerce Checkout Rank 2021 — первое исследование процессов чекаута в крупнейших интернет-магазинах России. Эксперты изучили корзины 25 онлайн-ритейлеров из 5 категорий непродовольственной ...