Ozon тестирует новую стратегию для увеличения вовлеченности покупателей
Игорь Бахарев
Ozon тестирует ленту отзывов на платформе Ozon Fashion. Это нововведение призвано сделать процесс выбора одежды более увлекательным и интерактивным, приблизив его к опыту социальных сетей.
Новая функция будет размещена в разделе "Обзоры" и позволит пользователям просматривать фото и комментарии других покупателей о товарах из категории Fashion. Это поможет оценить качество изделий, их посадку и другие важные детали перед покупкой.
Контент для ленты будет собираться из качественных отзывов: пользователи смогут легко листать подборку отзывов на товары, которые относятся к категории Fashion, за исключением нижнего белья, детской одежды и др.
Важно отметить, что в ленту попадут только качественные отзывы от пользователей с открытыми профилями. Это позволит создать более достоверную и полезную информационную среду.
По словам Илоанги Ершовой, директора по развитию бизнес-направления Ozon Fashion, для клиентов категории Fashion мнение других покупателей играет важную роль при выборе одежды. "Новая функция поможет сделать процесс выбора более увлекательным и интерактивным, сподвигнуть клиентов делиться своим собственным опытом", - подчеркнула она.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте