Меню

OZON.RU запустил новую программу лояльности

Игорь Бахарев
Крупнейший интернет-магазин в России ОЗОН.ру запустил новую систему лояльности для своих клиентов, планы и подготовка к старту которой были еще намечены в начале года. Тогда мы также рекомендовали нашим читателям прокомментировать и дать замечания к разрабатываемой Озоном стратегии. Предлагаем вам ознакомиться с результатами проведенных над улучшением системы работ. OZON.RU запустил новую программу лояльности - 1 Согласно новым условиям, каждый клиент интернет-магазина имеет возможность получить один из трех клиентских статусов, каждый из которых различается по количеству предоставляемых покупателю преимуществ, среди которых: бесплатная доставка, подарки на дни рождения, скидки на закрытые распродажи, улучшенные гарантийные условия, и другие приятные бонусы. OZON.RU запустил новую программу лояльности - 2В программе OZON Status предусмотрены 3 статуса: Silver, Gold и Platinum. Статус присваивается клиенту в зависимости от количества товарных категорий, в которых совершались покупки, и общей суммы выполненных заказов за последние 365 дней. При этом покупки, совершенные на OZON.travel, также учитываются при подсчете общей суммы заказов и количестве товарных категорий. В разработке новой программы лояльности OZON Status принимали участие клиенты магазина. Программа OZON Status охватывает не только онлайн-мегамаркет OZON.ru, но и интернет-магазин путешествий OZON.travel. Maria Nazamutdinova, PR Ozon.ru Узнать все подробности новой программы лояльности ОЗОН.ру можно на специальной странице.
Материал по теме

Ozon принудит магазины сдавать заказы быстрее

Материал по теме

Ozon доставит гаджеты за 40 минут

Материал по теме

Ozon допродаст клиентам установку бытовой техники

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

AliExpress встроит в проекты Mail.ru Group собственные витрины

AliExpress представляет проект "киоски", который ритейлер будет реализовывать на сторонних сайтах. Этот проект даст селлерам маркетплейса доступ к пользователям сайтов, входящих в партнёрскую программу AliExpre...

24-часовой марафон обмена знаниями и опытом: онлайн-конференция Accelerate Global

28 октября состоится онлайн-конференция для бизнес- и ИТ-лидеров Accelerate Global 2020 - масштабное мероприятие, которое соберет на одной виртуальной площадке сотни спикеров и десятки тысяч участников со в...

"Магнолия" появилась в "Яндекс.Еде"

Сеть магазинов "Магнолия" заключила соглашение о сотрудничестве с "Яндекс.Едой". Сервис будет доставлять из сети продукты собственного производства ритейлера. Клиентам будут доступны товары в таких категори...

"Холодильник.ру" поставил рекорд роста

В первом полугодии общая выручка интернет-магазина "Холодильник.ру" выросла на 42% год к году, достигнув более 9 млрд рублей. Прибыль от продаж составила, по данным РСБУ, 134 млн рублей, что на 34% выше, че...

Костыгин отспорил у "Юлмарта" 256 млн рублей

Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал обоснованными требования акционера ретейлера НАО "Юлмарт" Дмитрия Костыгина к компании. "Признать обоснованным требование Костыгина Дм...

Антон Гусев (маркетплейс автозапчастей "ПЭК: Молл"): "Мы хотим сделать продукт для "непрофессионалов"

Летом 2020 года транспортная компания ПЭК открыла маркетплейс автозапчастей и аксессуаров "ПЭК:МОЛЛ". Проект стартовал в условиях одновременного влияния двух факторов. Снижение общей деловой активности ...