Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

OZON.RU запустил новую программу лояльности

Игорь Бахарев
22 Апреля 2013, в 14:38, в Новости e-commerce, в сюжете: ozon
Крупнейший интернет-магазин в России ОЗОН.ру запустил новую систему лояльности для своих клиентов, планы и подготовка к старту которой были еще намечены в начале года. Тогда мы также рекомендовали нашим читателям прокомментировать и дать замечания к разрабатываемой Озоном стратегии. Предлагаем вам ознакомиться с результатами проведенных над улучшением системы работ. OZON.RU запустил новую программу лояльности - 1 Согласно новым условиям, каждый клиент интернет-магазина имеет возможность получить один из трех клиентских статусов, каждый из которых различается по количеству предоставляемых покупателю преимуществ, среди которых: бесплатная доставка, подарки на дни рождения, скидки на закрытые распродажи, улучшенные гарантийные условия, и другие приятные бонусы. OZON.RU запустил новую программу лояльности - 2В программе OZON Status предусмотрены 3 статуса: Silver, Gold и Platinum. Статус присваивается клиенту в зависимости от количества товарных категорий, в которых совершались покупки, и общей суммы выполненных заказов за последние 365 дней. При этом покупки, совершенные на OZON.travel, также учитываются при подсчете общей суммы заказов и количестве товарных категорий. В разработке новой программы лояльности OZON Status принимали участие клиенты магазина. Программа OZON Status охватывает не только онлайн-мегамаркет OZON.ru, но и интернет-магазин путешествий OZON.travel. Maria Nazamutdinova, PR Ozon.ru Узнать все подробности новой программы лояльности ОЗОН.ру можно на специальной странице.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments