Ozon расширит "последнюю милю" с помощью "Обуви России"
Игорь Бахарев
Большинство ПВЗ появится в магазинах Westfalika - основного бренда "Обуви России". Сервис доступен уже в 97 торговых точках в городах Сибири и Дальнего Востока. До конца августа в этих регионах откроется еще 30 точек, а до конца 2019 года компании планируют увеличить их количество минимум в 3,5 раза, масштабируя сеть на другие федеральные округа: Северо-Западный, Южный, Уральский, Центральный и Приволжский.
"Обувь России" сотрудничает не только с Ozon. Компания запустила проект "Пункты выдачи онлайн-заказов" в октябре 2018 года, и сегодня помогает доставить посылки на "последней миле" уже пяти крупным операторами российского логистического рынка. Всего к программе подключено более 600 торговых точек, через которые в первом полугодии выдано более 100 тыс. посылок. В среднем в сети "Обувь России" онлайн-покупатели получают 650-700 посылок в день, чаще всего электронику, парфюмерию, косметику, книги, одежду и обувь.
Партнеры проекта платят ГК "Обувь России" комиссию за выданные и принятые на возврат посылки, а также за каждый совершенный платеж. Кроме того, компания получает приток новых посетителей. За 1 полугодие конверсия в покупки клиентов, которые приходят получить посылку и дополнительно приобретают в магазинах "Обувь России" товары или услуги, составила 4,5%.
В магазинах "Обуви России" клиентам доступен полный набор услуг: получение и оплата онлайн-заказов, примерка, а также возврат товаров.
"В первом полугодии 2019 года продажи Ozon в регионах выросли более чем в 2 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - потенциал спроса здесь очень высок, а реализовать его поможет развитие "последней мили". Благодаря партнерскому соглашению с "Обувью России" Ozon может моментально нарастить сеть пунктов выдачи заказов в регионах на несколько сотен точек, увеличить ее в Сибири и на Дальнем Востоке на 45% уже к концу августа и быстро "дотянуться" до удаленных городов Сибирского и Дальневосточного ФО. Синергия офлайн- и онлайн-форматов открывает массу возможностей: по нашему опыту, трафик в магазины с пунктами самовывоза растёт в среднем на 10% и даже более", - комментирует директор по развитию инфраструктуры и сети самовывоза Ozon Григорий Орлов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте