Ozon отказался от продажи автомобилей
Игорь Бахарев
Сервис продажи автомобилей на Ozon, похоже, так и не взлетел. С 15 февраля компания закрывает витрину, переключаясь на продажу автотоваров и запчастей. В Ozon считают этот сегмент перспективным и говорят, что в прошлом году количество продавцов в категории выросло на 88%.
Сейчас на площадке представлен ассортимент из 26 млн SKU автотоваров и запчастей, а это почти в 3,5 раза больше год к году.
Внутри категории авто- и мототоваров быстрее всего растет спрос на автозапчасти, шины и диски, а также масла и автохимию. Среди запчастей популярны кузовные детали, системы питания автомобиля и элементы подвески.
Ozon запустил витрину с автомобилями ещё в 2020 году в партнерстве с дилером "Автомир". Клиенты бронировали автомобиль через платформу маркетплейса, а не с собственного сайта дилера. Далее они машину по своим запросам, например, цвету, бренду, модели. Можно было выбирать из реальных автомобилей со склада по фиксированной цене.
По состоянию на 11 февраля на витрине было представлено 3376 автомобилей с пробегом и новых.
Отметим, что другие площадки, которые тестировали продажу автомобилей, также отказываются от такой идеи. Так, Lamoda, которая открыла автовитрину ещё в 2019 году, сейчас не предоставляет возможности купить машину.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте