Otto Group уходит из Казахстана
Игорь Бахарев
Служба поддержки ТОО "Отто Групп Казахстан" для клиентов магазина продолжает работать в обычном режиме и все заказы, оформленные до 2 сентября 2019 года, будут обработаны и доставлены в соответствии с условиями оферты, ранее размещенной на сайте магазина в указанные в заказе сроки.
Компания не отказывается принимать товар, который покупатели захотят вернуть. В частности, можно вернуть одежду, которая не подошла покупателям по размеру, цвету, форме, габаритам, фасону, комплектации.
Компания работала в Казахстане с 2012 и в 2018 году занимала 20 место в списке "30 крупнейших торговых интернет-площадок" местного рейтинга Forbes. Результаты, полученные на основании анализа экспертных данных, показывают, что выручка компании в Казахстане за 2018 составила $5,1 млн, а динамика выручки упала на 27%. Среднемесячная посещаемость магазина составляла в 2018 - 267 тыс., а средний чек в магазине - $50.
Напомним, что в 2018 концерн немецкий ритейлер Otto Group закрыл две свои интернет-площадки в России — Quelle.ru и Otto.ru.
Тогда стало известно, что глобальная стратегия корпорации предполагает два направления развития в сфере интернет-торговли:
1. Первая важная составляющая – это дальнейшее построение монобрендов, таких как bonprix и Witt.
2. Второй фокус – создание на базе интернет-магазина otto.de единственного маркетплейса в рамках Otto Group. Данная площадка будет в большей степени ориентирована на продажу международных, а не собственных брендов. В связи с приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией, бренды Quelle.ru и Otto.ru, являющиеся мультибрендовыми ритейлерами, уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте