Otto Group уходит из Казахстана

Игорь Бахарев
В Казахстане прекратил работу интернет-магазин Bonprix (площадка Otto Group в стране). Как говорится на сайте компании, ритейлер со 2 сентября перестал принимать заказы.

Служба поддержки ТОО "Отто Групп Казахстан" для клиентов магазина продолжает работать в обычном режиме и все заказы, оформленные до 2 сентября 2019 года, будут обработаны и доставлены в соответствии с условиями оферты, ранее размещенной на сайте магазина в указанные в заказе сроки.

Компания не отказывается принимать товар, который покупатели захотят вернуть. В частности, можно вернуть одежду, которая не подошла покупателям по размеру, цвету, форме, габаритам, фасону, комплектации.

Компания работала в Казахстане с 2012 и в 2018 году занимала 20 место в списке "30 крупнейших торговых интернет-площадок" местного рейтинга Forbes. Результаты, полученные на основании анализа экспертных данных, показывают, что выручка компании в Казахстане за 2018 составила $5,1 млн, а динамика выручки упала на 27%. Среднемесячная посещаемость магазина составляла в 2018 - 267 тыс., а средний чек в магазине - $50.

Напомним, что в 2018 концерн немецкий ритейлер Otto Group закрыл две свои интернет-площадки в России — Quelle.ru и Otto.ru

Тогда стало известно, что глобальная стратегия корпорации предполагает два направления развития в сфере интернет-торговли: 

1. Первая важная составляющая – это дальнейшее построение монобрендов, таких как bonprix и Witt
2. Второй фокус – создание на базе интернет-магазина otto.de единственного маркетплейса в рамках Otto Group. Данная площадка будет в большей степени ориентирована на продажу международных, а не собственных брендов. В связи с приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией, бренды Quelle.ru и Otto.ru, являющиеся мультибрендовыми ритейлерами, уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года. 


Материал по теме

Otto Group рассказала о результатах цифровой трансформации

Материал по теме

AliExpress Россия и Otto Group Russia объявили о сотрудничестве

Материал по теме

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Правительство уточнило список доступных в онлайне лекарств

Минздрав и Минюст согласовали законопроект об онлайн-продаже рецептурных лекарств, в котором расширен перечень запрещенных к онлайн-продаже препаратов. Законопроект был разработан Минэкономразвития и будет ...

Wildberries отчитался о рекордном обороте

В 3 квартале 2021 г. оборот (GMV) Wildberries увеличился на 101% до 214,6 млрд руб. год к году (продажи товаров и сервисных услуг, с учетом возвратов), обновив тем самым исторический максимум, который компа...

Критерии выбора службы доставки

Одной из главных проблем для интернет-магазинов является выбор подрядчика, который будет доставлять заказы покупателям. В большинстве случаев продавцы смотрят только на цены разных служб доставки, оставляя б...

Что надо продавать в ожидании зимы: аналитика ЮKassa/Lamoda

В сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%, говорится в совместном отчёте Lamoda и ЮKassa (сервис компании ЮMoney, входит в экосистему ...

Как Amazon заполонил фальшивками рынок Индии: расследование Reuters

Лидерство Amazon на индийском рынке было достигнуто за счет копирования товаров локальных селлеров и продажи аналогов под СТМ по более низкой цене. К такому выводу пришли журналисты Reuters, которые изучили...

"Яндекс.Лавка" пришла в Лондон

"Яндекс" запустил быструю доставку продуктов в Лондоне. Сервис работает под международным брендом Yango Deli. Для ускоренной доставки компания открыла четыре даркстора - локальных мини-склада. В ...