Меню

Otto Group уходит из Казахстана

Игорь Бахарев
В Казахстане прекратил работу интернет-магазин Bonprix (площадка Otto Group в стране). Как говорится на сайте компании, ритейлер со 2 сентября перестал принимать заказы.

Служба поддержки ТОО "Отто Групп Казахстан" для клиентов магазина продолжает работать в обычном режиме и все заказы, оформленные до 2 сентября 2019 года, будут обработаны и доставлены в соответствии с условиями оферты, ранее размещенной на сайте магазина в указанные в заказе сроки.

Компания не отказывается принимать товар, который покупатели захотят вернуть. В частности, можно вернуть одежду, которая не подошла покупателям по размеру, цвету, форме, габаритам, фасону, комплектации.

Компания работала в Казахстане с 2012 и в 2018 году занимала 20 место в списке "30 крупнейших торговых интернет-площадок" местного рейтинга Forbes. Результаты, полученные на основании анализа экспертных данных, показывают, что выручка компании в Казахстане за 2018 составила $5,1 млн, а динамика выручки упала на 27%. Среднемесячная посещаемость магазина составляла в 2018 - 267 тыс., а средний чек в магазине - $50.

Напомним, что в 2018 концерн немецкий ритейлер Otto Group закрыл две свои интернет-площадки в России — Quelle.ru и Otto.ru

Тогда стало известно, что глобальная стратегия корпорации предполагает два направления развития в сфере интернет-торговли: 

1. Первая важная составляющая – это дальнейшее построение монобрендов, таких как bonprix и Witt
2. Второй фокус – создание на базе интернет-магазина otto.de единственного маркетплейса в рамках Otto Group. Данная площадка будет в большей степени ориентирована на продажу международных, а не собственных брендов. В связи с приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией, бренды Quelle.ru и Otto.ru, являющиеся мультибрендовыми ритейлерами, уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года. 


Материал по теме

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Материал по теме

Казахстанцы поставили рекорд в числе онлайн-покупок: Kaspi.kz

Материал по теме

В Otto Group Russia поменялся гендиректор

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Магнит" внедряет "умное зеркало" для продажи косметики

"Магнит" начал внедрение технологии E-Visage, позволяющей тестировать декоративную косметику в режиме дополненной реальности. Первое "умное зеркало", с помощью которого можно "примерить" макияж, появилось в...

Обсудим, куда движется eСommerce вместе с DataInsight, Яндекс.Маркет, Goods.ru и “Ашманов и партнеры”

Аналитики Data Insight прогнозируют двукратный рост российского рынка e-commerce в ближайшие три года. Этот рынок отличается от того, каким мы знали его в предыдущие 3-5 лет. Аудитория стала более многоликой...

Русская рыбная компания углубляется в D2C

"Русская рыбная компания" откроет собственную розничную сеть под названием "Находка". В течение девяти месяцев, пока формат будут тестировать, в Москве запустят 12 магазинов новой сети. Также заработает рас...

"Яндекс.Роверы" доехали до Хамовников

Автономные роботы-курьеры "Яндекс.Роверы" начали работать в московском районе Хамовники. Они доставляют продукты из магазинов и заказы из местных ресторанов в жилые дома и бизнес-центры района. Первы...

"Лучшие из лучших" по версии Data Insight: результаты премии E-Commerce Index 2020

Аналитическая компания Data Insight на закрытой онлайн-вечеринке огласила результаты рейтинга E-Commerce Index TOP-100. На ней традиционно награждают лучших из лучших в отрасли.  Номинация "Лидер роста: ст...

Онлайн-продажи в сети "Дочки-Сыночки" выросли более чем в 2 раза

Продажи в онлайн-сегменте сети "Дочки-Сыночки" показали двукратный рост за 2020 год. Если на старте пандемии основной витриной для заказов был сайт, сегодня на пике популярности - мобильное приложение, где ...