OR Group вывела свои бренды на "Маркет"

Игорь Бахарев

OR Group начала продавать свои бренды на "Яндекс. Маркете". Сейчас на интернет-витрине представлено более 400 SKU из категорий обувь и верхняя одежда, но ассортимент планируется расширить до 1500 SKU.

Компания работает по схеме отгрузки товаров со складов продавца (FBS). После оформления заказа на маркетплейсе информация поступает в систему товарооборота для последующей обработки. Операторы находят нужный товар в магазине и передают его в отдел логистики. Доставка пункта выдачи заказов или до двери покупателя осуществляется силами "Яндекс.Маркета".

Пока что отгрузка товара производится только из регионального склада OR Group, расположенного в Омске. В дальнейшем группа планирует подключить к проекту и другие региональные склады.

"Группа постоянно наращивает количество партнеров и развивает каналы продаж, что положительно влияет на выручку онлайн-направления. Реализация товаров через сторонние маркетплейсы расширяет географию сбыта и позволяет привлечь новую аудиторию покупателей. Так, наши товары, которые продаются через Яндекс.Маркет, пользуются спросом в европейской части России - Нижнем Новгороде, Санкт-Петербурге, Астрахани, Калуге, Ростове; среди них есть города, в которых мы не представлены собственной розницей", - говорит руководитель направления онлайн-продаж OR Group Алексей Чаплыгин.

Онлайн-продажи группы в первом полугодии выросли на 34,5%, а их доля в выручке торговой платформы достигла 24,5%. Выручка маркетплейса westfalika.ru увеличилась, относительно 6 месяцев прошлого года, на 165,9% и достигла 0,74 млрд рублей.

Материал по теме

Westfalikа ужимается в офлайне

Материал по теме

"Обувь России" не спаслась от дефолта в онлайне

Материал по теме

Онлайн-выручка OR Group выросла на 30% год к году

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В ноябре россияне перестали продавать технику

Российский сервис быстрого выкупа техники ДамПродам, который позволяет обменять старые гаджеты на новые с доплатой, выяснил, как менялось потребительское поведение россиян фактически в сентябре, октябре и но...

Выручка Сбер Еаптеки выросла на 83% за 9 месяцев 2022 года

Выручка компании Сбер Еаптека составила 19,6 млрд рублей с НДС — это на 83,1% больше, чем год назад. Количество заказов за 9 месяцев превысило 12,8 млн — на 80% больше, чем в 2021 году. По данным рейтин...

Лента ускорила возврат товаров

Лента усовершенствовала ряд механик возврата товаров. Теперь покупатели могут вернуть деньги за некачественный продукт без визита в магазин. Для этого достаточно написать в чат-бот компании в мессенджерах Teleg...

5Post оформила 20 млн заказов через ПВЗ с начала года

Всего за 10 месяцев текущего года через систему постаматов и пунктов выдачи 5Post было оформлено около 20 миллионов отправлений, сообщают в X5 Group. Cамыми активными регионами стали Москва и Московская обл...

Рынок eCommerce за 3 квартала 2022 года: аналитика Data Insight

За три квартала 2022 года на рынке электронной коммерции было доставлено 1 700 миллионов заказов, что на 52% больше, чем за такое же время год назад, следует из результатов исследования Data Insight "Послед...

Распродажи вышли из моды

В 2022 году онлайн-площадки проводили акцию 11.11 с конца октября до середины ноября. Аналитики First Data сравнили данные о покупках за период распродаж прошлого и нынешнего года и выяснили, что россияне...