«Online & Offline Retail 2018»: подготовка к мартовскому ПЛАС-Форуму в разгаре!

Игорь Бахарев

Подготовка к 5-му Международному ПЛАС-Форуму «Online & Offline Retail 2018», который пройдет в Москве 14-15 марта 2018 года, набирает обороты.

Мартовский ПЛАС-Форум будет посвящен современному состоянию и перспективам развития розничной индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.

Форум соберет ведущих российских и международных экспертов розничной индустрии, которые поделятся опытом реализации проектов, обсудят наиболее актуальные вопросы бизнеса и озвучат проблемы, препятствующие эффективному развитию отрасли.

В этом году участники Форума обсудят темы:
  • Ритейл 2018: бизнес в современных реалиях. Новые стратегии лидерства. Успешные кейсы. Взгляд топ-менеджеров и стратегов.
  • Сетевой офлайн-ритейл: битва за трафик.
  • E-commerce: как выжить в современных условиях. Бизнес-модели, технологии, барьеры.
  • Госрегулирование и саморегулирование в ритейле: взаимодействие сетей и поставщиков.
  • Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России: проблемы честной конкуренции и госрегулирование.
  • Эквайринговые сервисы на современном этапе.
  • СМБ. Супер ожидания, Супер востребованность и Супер безразличие.
  • Технологии и ритейл. Инвестиции в IT как требование сегодняшнего дня.
  • Блокчейн в ритейле: области практического применения.
  • Ритейл и интернет вещей: новые возможности или дань моде?
  • Искусственный интеллект: зачем ритейлу цифровой разум?
  • Лояльность и маркетинг в современном ритейле: переоценка ценностей.
  • Банки и ритейл: новые форматы взаимодействия. Торговая сеть как канал кросс-продаж банковских продуктов.
  • Место на полке: факторинг как шанс для поставщика.
  • Управление цепочками поставок, фулфилмент и логистика. Основы успеха.
  • Self checkout, вендинг и другие системы самообслуживания: новинки, кейсы, концепции.
  • 54-ФЗ: новая волна.
  • Комплексная безопасность торгового объекта в ритейле: от склада до прилавка.
  • Инкассация и самоинкассация, оптимизация цикла НДО: смотрим на лидеров.
ПЛАС-Форум соберет на своей площадке свыше 1200 профессионалов. Это ведущие эксперты в области online- и offline-ритейла, ТОП-менеджеры компаний-операторов FMCG-рынка, компаний-вендоров оборудования для торгового сектора, представители банковских структур РФ и СНГ и многие другие.
О своей поддержке мероприятия уже заявили Альфа-Банк, Check Point, SUZOHAPP, Napoleon IT и Sproot, которые стали Генеральными спонсорами ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail 2018».

Главным спонсором Форума выступили MLP, Бифит, MPASS.

Партнеры – Райффайзенбанк, Скантек, Interactive Group, Innovative Technology, Антор, Астрал ОФД, ОФД-Я, DSSL, it Ping, Эсфор, Bakapp, Ланит Омни, Пластик онлайн.

Ассоциированный партнер - Национальная ассоциация дистанционной торговли.

Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии! Также Вы можете сообщить нам о своем решении, написав по адресу: konstantin@plusworld.ru или позвонив по телефону: +7 925 005 40 05 (зам. председателя Оргкомитета Константин Гризов).

Параллельно с Конференцией будет работать наиболее представительная ежегодная выставка специализированного оборудования и технологий, ведущих российских и зарубежных компаний.

Удачное сочетание экспозиции и конференции на масштабной площадке позволит Вам приобщиться к самым современным технологиям ритейла и быть в курсе последних достижений в этой области. Вы получите редкую возможность наглядно оценить реальную успешность каждого из решений на примере соответствующих бизнес-кейсов, узнаете, как данные инновации можно интегрировать в свой бизнес наиболее эффективно.

Зарегистрироваться в качестве делегата мероприятия вы можете здесь. Спешите, количество мест ограничено! 

Напоминаем, участие бесплатно для сотрудников:
- торговых сетей,
- интернет-магазинов,
- авиакомпаний,
- туроператоров,
- компаний АЗК,
- производителей FMCG,
- HoReCa,
- госструктур

Как прошел 4-й ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017» – узнайте из наших итоговых материаловфотографий и видеосюжетов.

Следите за нашими новостями на сайте Retail & Loyalty. Присоединяйтесь к числу друзей в TwitterFacebook и YouTube

Материал по теме

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

Материал по теме

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Материал по теме

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как пандемия обрушила качество служб доставки: опыт Гонконга

Пандемия взрастила популярность платформ доставки еды в Гонконге. Однако власти убеждены, что именно из-за этой популярности качество сервисов резко сократилось. Растет поток жалоб на службы доставки. В 201...

Рассылки переползли в мессенджеры

Рассылки - традиционный способ взаимодействия компаний с клиентами. Сейчас к привычным письмам в электронной почте, СМС и звонкам добавился новый канал - сообщения в популярных мессенджерах. Эксперты компан...

Портрет российского онлайн-покупателя: аналитика Yota

Россияне все больше пользуются маркетплейсами - трафик таких ресурсов вырос на 72% за прошлый год, при этом вовлеченность мужчин стала выше на 90%. На 33% увеличилось и среднее время, которое пользователи п...

Сотрудники Wildberries получили право оспаривать отзывы

 Wildberries ввел новую функцию, позволяющую сотрудникам пунктов выдачи заказов (ПВЗ) оспаривать негативные отзывы клиентов. Теперь, если покупатель поставил "1", "2" или "3" без комментария или с неконстр...

Будущее онлайн-продаж алкоголя в США: последствия закрытия Drizly

В конце марта компания Uber окончательно закрыла сервис Drizly, специализировавшийся на доставке алкоголя. Сейчас на рынке, который лишился основного игрока, начался передел. Кто станет новым лидером, неп...

Вечеринка не удалась: как пиарщики Revolve смогли настроить против себя блогеров и что им теперь делать

Пиарщики Fasion-компании Revolve умудрились на пустом месте вызвать огромную протестную волну топ-блогеров после фестиваля Stagecoach. Вместе с экспертом Марией Заикиной разбираемся, что произошло и как сто...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.