«Online & Offline Retail 2017»: готовимся к весеннему фестивалю ритейла уже зимой!
Игорь Бахарев
18–19 апреля 2017 года в Москве пройдёт ПЛАС-Форум «Onli
Форум будет в первую очередь посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии и рынка электронной коммерции в России и за ее пределами. Список участников мероприятия продолжает пополняться новыми российскими и зарубежными именами, и на данный момент свое участие уже подтвердили такие лидеры рынка, как United Card Services, Newland EMEA, BioLink, Sweet Card, Tiendeo, ЛанитОмни, SFour, Ладон-Н, ПИЛОТ, Dataphone и др.
Формат мероприятия предусматривает проведение конференции, круглых столов и выставки современных технологий в ритейле. Учитывая постоянно меняющуюся экономическую конъюнктуру розничного рынка, оргкомитет приглашает представителей индустрии подели
Сети и поставщики в новых условиях: первые результаты поправок в Закон о торговле.
Бизнес торговых сетей в условиях new normal. Битва за трафик, средний чек и репертуар чека.
Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России. Проблемы честной конкуренции и госрегулирование
. Логистика и фулфилмент для интернет-магазин
ов: актуальные вопросы и их решения. Программы лояльности в современном ритейле. Мобильные приложения и агрегаторы карт.
Новый покупатель и новый маркетинг: концепции, решения, кейсы.
Мобильные платеж
и в ритейле. Роль телеком-оператор ов. Apple Pay и Samsung Pay в ритейле: первые итоги. POS-оборудование и кассовые решения. 54-Ф3 в действии: онлайн-фискализа
ция набирает обороты. IT в ритейле: от CRM до биометрии. Концентрируемся на бизнес-целях.
… многие другие.
Количество мест ограничено! Спешите
Если вы желаете принять участие в Форуме в качестве спонсора или партнера, вы можете подать заявку на
Хотите выступить с докладом на конференции? Заполните
Параллельно с конференцией будет работать ежегодная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений ведущих российских и зарубежных компаний. Участие в выставке дает уникальные возможности для экспонентов, т.к. делегаты ПЛАС-Форумов являются представителями целевой аудиторией, реально заинтересованной в получении самой свежей информации о тенденциях рынка и установлении долгосрочных и эффективных деловых связей.
Напоминаем, что выставка ПЛАС-Форума – это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного формата участия. Так, среди участников прошедшего в 2016 году ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» были представители лидеров рынка как METRO, АШАН, X5 Retail Group, «Азбука Вкуса», М.Видео, «Техносила», Media Markt, «Юлмарт», «Эльдорадо», Л’Этуаль, «Связной», «Евросеть», «Детский Мир», Otto Group, Почта России, KupiVip, «Иль Де Ботэ», Leroy Merlin, Газпром нефть, «Кружка», представители малого и среднего ритейла, телеком-оператор
Подписаться на новости

Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте