«Online & Offline Retail 2017»: готовимся к весеннему фестивалю ритейла уже зимой!

Игорь Бахарев

18–19 апреля 2017 года в Москве пройдёт ПЛАС-Форум «Online & Offline Retail 2017». Мероприятие является одним из ключевых событий для ритейла и e-commerce в России, странах ближнего и дальнего зарубежья. Ежегодный форум собирает на своей площадке свыше 1000 профессионалов, большая часть из которых – владельцы бизнеса и топ-менеджеры.

Форум будет в первую очередь посвящен анализу перспектив развития розничной индустрии и рынка электронной коммерции в России и за ее пределами. Список участников мероприятия продолжает пополняться новыми российскими и зарубежными именами, и на данный момент свое участие уже подтвердили такие лидеры рынка, как United Card Services, Newland EMEA, BioLink, Sweet Card, Tiendeo, ЛанитОмни, SFour, Ладон-Н, ПИЛОТ, Dataphone и др.

Формат мероприятия предусматривает проведение конференции, круглых столов и выставки современных технологий в ритейле. Учитывая постоянно меняющуюся экономическую конъюнктуру розничного рынка, оргкомитет приглашает представителей индустрии поделиться своим опытом реализации успешных кейсов, а также выступить с докладами по наиболее актуальным темам, среди которых:

  • Сети и поставщики в новых условиях: первые результаты поправок в Закон о торговле.

  • Бизнес торговых сетей в условиях new normal. Битва за трафик, средний чек и репертуар чека.

  • Трансграничная и внутренняя онлайн-торговля в России. Проблемы честной конкуренции и госрегулирование.

  • Логистика и фулфилмент для интернет-магазинов: актуальные вопросы и их решения.

  • Программы лояльности в современном ритейле. Мобильные приложения и агрегаторы карт.

  • Новый покупатель и новый маркетинг: концепции, решения, кейсы.

  • Мобильные платежи в ритейле. Роль телеком-операторов. Apple Pay и Samsung Pay в ритейле: первые итоги.

  • POS-оборудование и кассовые решения. 54-Ф3 в действии: онлайн-фискализация набирает обороты.

  • IT в ритейле: от CRM до биометрии. Концентрируемся на бизнес-целях.

  • многие другие.

Количество мест ограничено! Спешите зарегистрироваться!

Если вы желаете принять участие в Форуме в качестве спонсора или партнера, вы можете подать заявку на сайте мероприятия.

Хотите выступить с докладом на конференции? Заполните форму регистрации на сайте или сообщите нам об этом по адресу:konstantin@plusworld.ru / тел.: +7 495 961 10 65, Константин Гризов.

Параллельно с конференцией будет работать ежегодная выставка оборудования, технологий и бизнес-решений ведущих российских и зарубежных компаний. Участие в выставке дает уникальные возможности для экспонентов, т.к. делегаты ПЛАС-Форумов являются представителями целевой аудиторией, реально заинтересованной в получении самой свежей информации о тенденциях рынка и установлении долгосрочных и эффективных деловых связей.  

Напоминаем, что выставка ПЛАС-Форума – это идеальная возможность презентовать свои решения и продукты таргетированной аудитории независимо от выбранного формата участия. Так, среди участников прошедшего в 2016 году ПЛАС-Форума «Online & Offline Retail» были представители лидеров рынка как METRO, АШАН, X5 Retail Group, «Азбука Вкуса», М.Видео, «Техносила», Media Markt, «Юлмарт», «Эльдорадо», Л’Этуаль, «Связной», «Евросеть», «Детский Мир», Otto Group, Почта России, KupiVip, «Иль Де Ботэ», Leroy Merlin, Газпром нефть, «Кружка», представители малого и среднего ритейла, телеком-операторы, логистические компании, банки и, разумеется, производители и поставщики товаров FMCG.

Материал по теме

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

Материал по теме

Уроки мобилизации в конференции "Электронная торговля - 2020"

Материал по теме

Callday 2020: как компании пережили "холодный" 2020

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Директор "Яндекс.Маркет" Татьяна Умерова о том, как будет происходить трансформация компании

Уже 1 октября бренд "Беру" перестанет существовать. Основные функции маркетплейса возьмёт на себя площадка "Яндекс.Маркет". Директор сервиса Татьяна Умерова рассказала о том, как будет происходить трансформа...

"Магнит" начал онлайн-продажу лекарств

"Магнит" в тестовом режиме запустил интернет-ресурс, который позволяет заказывать товары более чем из 100 аптек Москвы и Московской области. Пользователям доступны два вида сервиса: 1. Они могут бронироват...

Почему пандемия для дистрибьюторов в eCommerce — не проблема, а возможности

Пандемия дала новый импульс не только розничной онлайн-торговле, но и b2b eСommerce. Из-за карантина привычная схема продаж через торговых представителей дала сбой: бизнес многих оптовых покупателей приостан...

Bonprix предложил клиентам доставку с примеркой

Бренд bonprix, ключевой проект Otto Group Russia в сфере онлайн-ритейла, открыл для клиентов сервис примерки. Важная особенность сервиса: получая вещи клиенты bonprix смогут возвращать неподошедшие вещи обра...

Победившие и проигравшие в пандемию: аналитика "Эвотор" и ЮKassa

По данным "Эвотор" и платежного сервиса ЮKassa (прежнее название - Яндекс.Касса), оборот и количество платежей в офлайне в апреле упали во всех отраслях, но с мая начали восстанавливаться. Онлайн же продолжает ...

eBay запускает кешбэк-сервис в России

eBay запускает в рабочем режиме кешбэк-сервис eBay Bonus для пользователей из России. Он позволяет покупателям копить средства до 50% при приобретении товаров на eBay.com и в более чем 600 популярных магазин...