Онлайн-спрос на мебель вырос на 60%
Игорь Бахарев
"Потребители не перестали нуждаться в таких товарах, поэтому ищут замену ушедшим брендам. Сегодня производители и поставщики, в большинстве своем из России, Китая и Беларуси, готовы представить достаточное количество качественной продукции для закрытия потребностей покупателей", - говорят в пресс-службе магазина.Среди жителей регионов чаще всего товары данной категории покупали челябинцы (+246%), екатеринбуржцы (+204%), а также новосибирцы (+173%)", - говорится в сообщении. Кроме того, продажи мебели увеличились в Самаре (+113%), Краснодаре (+73%), Санкт-Петербурге (+68%), Воронеже (+66%), Москве (+60%) и Нижнем Новгороде (+20%).
В пресс-службе Ozon также утверждают, что категория мебели и товаров для дома стала одной из самых быстрорастущих на маркетплейсе в этом году - в октябре штучные продажи всей категории выросли в два раза.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте