Онлайн-продажи в Европе: аналитика PayPal

Игорь Бахарев

97% потребителей по всей Европе делают онлайн-покупки, говорится в отчёте PayPal e-Commerce Index. При этом две трети (65%) покупают что-то в онлайне как минимум раз в неделю, а среднее количество транзакций — 3,7 в неделю. Голландские и греческие покупатели самые активные. Греки что-то заказывают 4.8 раза в неделю.

02.png 

В среднем онлайн-покупатели в Европе тратят €342 в месяц на интернет-покупки. Больше всех тратят жители Швеции и Великобритании — €486 и €420 соответственно.На третьем месте - Израиль (€382), который авторы отчёта также считают Европой.

03.png 

Чаще всего в онлайнt покупают одежду (57%), оплачивают счета (54%) или заказывают еду (42%). При этом в каждой стране своя специфика. Так, одежду в онлайне чаще всего покупают в Польше.

31% онлайн-покупок европейцы делают за рубежом. Кроссбордерные покупки в моде: например, их делают 87% греков и 83% ирландцев. Доля кросс-бордера в Ирландии при этом составляет 44% от всех онлайн-продаж. В Германии этот показатель 38%, а в Израиле 38%.

04.png

17% потребителей делают покупки через социальные сети или потоковые платформы как минимум раз в неделю. При этом в среднем на такие покупки уходит €141 в месяц.

В лидерах всё те же греки, где четверть населения постоянно что-то покупают в соцсетях. 65% компаний, торгующих онлайн, уже продают через социальные сети.

05.png

В среднем потребители предпочитают мобильные устройства для совершения покупок и платежей в интернете. Самая активная мобильная аудитория в Великобритании, где 66% потребителей выбирают mCommerce.


06.png
Материал по теме

На пути в офлайн: как это делает PayPal

Материал по теме

Предновогодний eCommerce: аналитика PayPal

Материал по теме

Анатомия кроссбордера от PayPal: что, когда и где покупают россияне за рубежом

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Amazon тестирует ИИ-агента для покупок на сторонних сайтах

Компания Amazon начала тестирование новой функции "Купить за меня" (Buy for Me), позволяющей искусственному интеллекту совершать покупки на сторонних сайтах. Об этом сообщили в официальном блоге компании в ...

"Едим дома" представит сервис планового питания с доставкой продуктов

Кулинарный проект Юлии Высоцкой "Едим дома" весной 2025 года запустит сервис автоматического формирования рациона с последующей доставкой продуктов. Партнером по поставкам станет сеть "Вкусвилл". Об этом со...

Яндекс разместит рекламу товаров на главной странице поисковика

Яндекс интегрировал сервис "Ритм" — платформу с фото- и видеоконтентом от продавцов и брендов — на главную страницу ya.ru. Это позволит e-commerce-бизнесам привлекать дополнительный бесплатный трафик, а пол...

Маркет расширяет возможности для продавцов

Яндекс Маркет обновил функционал персональных страниц продавцов, добавив инструменты для работы с покупателями. Теперь магазины могут создавать акции, формировать подборки товаров и отправлять push-уведомления ...

Wildberries представил собственный платежный сервис WB Pay

Wildberries запустил новый сервис WB Pay, позволяющий пользователям быстро оплачивать покупки на сторонних сайтах и в приложениях. Система работает по аналогии с привычными платежными инструментами, но использу...

Как отделу разработки и SEO работать вместе, чтобы создать крутой сайт

Разработка нового сайта — это не просто техническая задача. Это настоящее командное приключение, в котором должны слаженно работать разработчики и специалисты по SEO. Цель — создать сайт, который будет и кра...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.