Оценка юзабилити интернет магазина ч.10
Игорь Бахарев
Главная страница
Вопрос. Почему в качестве шрифта выбран Courier New? Имеющийся не очень читаем. Может стоит посмотреть в сторону стандартных Times New Roman, Georgia, Arial? 1 - Забегу немного вперед. Этот блок было бы неплохо поменять местами с блоком №1 из второго скриншота и оставить его на всё время пребывания пользователя на сайте. На главной странице лучше представить каталог продукции вашего магазина, которые продает, нежели показывать произвольные рассказы об авторах (пусть на их страницах и есть ссылки на их книги). Идея отличная, поэтому сами цитаты можно вывести либо под блок категорий, либо на страницу товара. 2 - Возможно есть смысл убрать коричневую заливку для текста, а сам текст сделать выделяющимся на белом фоне текстом. Да, и фразу "Подписаться на новости", можно заменить на "Подписаться на обновление каталога". 3 - Возможно картинку с ценой и надписью лучше было бы перенести вправо. В том виде, в котором она сейчас, закрывается фотография книги. 4 - Весьма нестандартное размещение корзины. А если попробовать в привычное место (под вход/регистрация)? 5 - Упорядочите навигацию. Книги - Авторы - Акции!!! - Доставка и оплата - Контакты - О магазине. В таком виде оно будет выглядеть гораздо понятнее и удобнее. 6 - Сделайте ссылки кнопок социальных сетей открывающимися в новом окне. Сейчас посетитель покидает страницу магазина и уходит на другую, с которой может и не вернуться. 7 - Прищепка в воздухе висит? Хотя это уже придирка :)
Страница категории
1 - Тот самый блок, который было бы неплохо вставить на главную страницу. 2 - Как уже говорил, возможно есть смысл изменить данный способ отображения цены и функции "В корзину" (кстати, согласно исследований, "В корзину" воспринимается посетителями гораздо лучше, чем "Купить") 3 - Кстати, а почему у ссылок товара нет ЧПУ (ссылок типа
Страница товара
1 - Всё та же корзина. Это так CMS предлагает? 2 - В этом блоке и укажите информацию из №3. 4 - Комментарии спускайте туда, где находится их основная часть - к полю для текста. 5 - Не хватает всё тех же "хлебных крошек". Магазин интересный и необычный (кстати, так и не поняли, на какой он CMS). При грамотном ассортименте и подходе к маркетингу есть все шансы найти своё место в нише. Желаем успешной торговли! Напомним, если вы хотите оставить заявку на оценку юзабилити вашего интернет магазина, то достаточно создать тему на нашем форуме о интернет магазинах.
Mirolubow Vladimir Отправлен 17.09.2011 в 21:12 1.3 вправо по отношению к тексту. Т.е. после краткой выдержки из книги будет расположена эта кнопка. 2.2 Возможно, но зависит от самого шрифта и его размеров. Для успокоения попробуйте обыграть разные варианты. 2.3 Имеет и еще какой. Для сео это будет очень полезно. 3.4 Ну а зачем ему проделывать этот путь? Нажимать в одном месте и спускаться в другое, пусть и автоматически. Всё должно быть на своих местах. Maria Furaeva Отправлен 16.09.2011 в 19:57 Спасибо большое ) пункты 1.5. и 1.6. уже применили ) 1.3. не совсем понятно – вправо по отношению к обложке? тогда будет закрываться правая сторона ) 2.2. – думали уже об этом, но В корзину на несколько символов длиннее, чем купить :) т.е. либо будет вылезать из круга, либо придется уменьшать шрифт 2.3. – многое завязано на номер id, поэтому как вариант charlz_dikkens_istorii_dlya_detei_id=19 – имеет смысл? 3.4 – непонятно. при клике на комментарий юзер спускается на поле. что имелось ввиду.еще раз спасибо. с телефоном – это очевидно :) как только появится человек, способный принимать звонки большую часть суток – телефону на главной быть! Mirolubow Vladimir Отправлен 13.09.2011 в 10:00 Верно подметили! Хорошее замечание. Darlack13 Отправлен 13.09.2011 в 06:52 А я бы вынес еще телефон на видное место. Или вы не желаете общаться с клиентами?
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте