Оценка юзабилити интернет магазина ч.10

Игорь Бахарев
Оценка юзабилити интернет магазина ч.10 - 1 Добрый день! Продолжая рубрику "Оценка юзабилити", рассмотрим сегодня достаточно необычный по дизайну интернет магазин книжной продукции Mint Print. Магазин достаточно молодой, и только только выходит на интернет-рынок книг. Сам дизайн выполнен в достаточно приятных тонах, видна проработанность дизайнером общей идеи, но... Как обычно, всегда найдутся некоторые элементы, над расположением в макете которых необходимо задуматься. Перейдем к их рассмотрению.

Главная страница


Оценка юзабилити интернет магазина ч.10 - 2 Вопрос. Почему в качестве шрифта выбран Courier New? Имеющийся не очень читаем. Может стоит посмотреть в сторону стандартных Times New Roman, Georgia, Arial? 1 - Забегу немного вперед. Этот блок было бы неплохо поменять местами с блоком №1 из второго скриншота и оставить его на всё время пребывания пользователя на сайте. На главной странице лучше представить каталог продукции вашего магазина, которые продает, нежели показывать произвольные рассказы об авторах (пусть на их страницах и есть ссылки на их книги). Идея отличная, поэтому сами цитаты можно вывести либо под блок категорий, либо на страницу товара. 2 - Возможно есть смысл убрать коричневую заливку для текста, а сам текст сделать выделяющимся на белом фоне текстом. Да, и фразу "Подписаться на новости", можно заменить на "Подписаться на обновление каталога". 3 - Возможно картинку с ценой и надписью лучше было бы перенести вправо. В том виде, в котором она сейчас, закрывается фотография книги. 4 - Весьма нестандартное размещение корзины. А если попробовать в привычное место (под вход/регистрация)? 5 - Упорядочите навигацию. Книги - Авторы - Акции!!! - Доставка и оплата - Контакты - О магазине. В таком виде оно будет выглядеть гораздо понятнее и удобнее. 6 - Сделайте ссылки кнопок социальных сетей открывающимися в новом окне. Сейчас посетитель покидает страницу магазина и уходит на другую, с которой может и не вернуться. 7 - Прищепка в воздухе висит? Хотя это уже придирка :)

Страница категории


оценка юзабилити 1 - Тот самый блок, который было бы неплохо вставить на главную страницу. 2 - Как уже говорил, возможно есть смысл изменить данный способ отображения цены и функции "В корзину" (кстати, согласно исследований, "В корзину" воспринимается посетителями гораздо лучше, чем "Купить") 3 - Кстати, а почему у ссылок товара нет ЧПУ (ссылок типа http://www.mp-books.ru/Book.aspx?id=charlz-dikkens-istorii-dlya-detei)? Упростите работу поисковым системам. 4 - В какой части сайта находится в данный момент посетитель? (тоже самое относится и к следующей странице товара). Добавьте "хлебные крошки" по типу Главная - Книжки от 5 до 7 - Книга. Посетителю в разы будет проще ориентироваться по страницам магазина.

Страница товара


оценка юзабилити интернет-магазина 1 - Всё та же корзина. Это так CMS предлагает? 2 - В этом блоке и укажите информацию из №3. 4 - Комментарии спускайте туда, где находится их основная часть - к полю для текста. 5 - Не хватает всё тех же "хлебных крошек". Магазин интересный и необычный (кстати, так и не поняли, на какой он CMS). При грамотном ассортименте и подходе к маркетингу есть все шансы найти своё место в нише. Желаем успешной торговли! Напомним, если вы хотите оставить заявку на оценку юзабилити вашего интернет магазина, то достаточно создать тему на нашем форуме о интернет магазинах.
Mirolubow Vladimir Отправлен 17.09.2011 в 21:12 1.3 вправо по отношению к тексту. Т.е. после краткой выдержки из книги будет расположена эта кнопка. 2.2 Возможно, но зависит от самого шрифта и его размеров. Для успокоения попробуйте обыграть разные варианты. 2.3 Имеет и еще какой. Для сео это будет очень полезно. 3.4 Ну а зачем ему проделывать этот путь? Нажимать в одном месте и спускаться в другое, пусть и автоматически. Всё должно быть на своих местах. Maria Furaeva Отправлен 16.09.2011 в 19:57 Спасибо большое ) пункты 1.5. и 1.6. уже применили ) 1.3. не совсем понятно – вправо по отношению к обложке? тогда будет закрываться правая сторона ) 2.2. – думали уже об этом, но В корзину на несколько символов длиннее, чем купить :) т.е. либо будет вылезать из круга, либо придется уменьшать шрифт 2.3. – многое завязано на номер id, поэтому как вариант charlz_dikkens_istorii_dlya_detei_id=19 – имеет смысл? 3.4 – непонятно. при клике на комментарий юзер спускается на поле. что имелось ввиду.еще раз спасибо. с телефоном – это очевидно :) как только появится человек, способный принимать звонки большую часть суток – телефону на главной быть! Mirolubow Vladimir Отправлен 13.09.2011 в 10:00 Верно подметили! Хорошее замечание. Darlack13 Отправлен 13.09.2011 в 06:52 А я бы вынес еще телефон на видное место. Или вы не желаете общаться с клиентами?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет"

Социальная сеть "ВКонтакте" представила свой маркетплейс "Маркет". Там уже собраны предложения от 190 тысяч продавцов. Пользователи получат доступ к ассортименту самых разных магазинов - как крупных, так и лока...

На новом маркетплейсе "Почты России" появятся товары Goods

"Почта России" запустила новую товарную витрину внутри своего мобильного приложения. Проект будет работать по модели маркетплейса. Свои товары для этой витрины предоставил Goods, чей ассортимент в 2 млн товаров...

Роберт Трифус (Gucci): "Виртуальный мир создает свою собственную экономику"

Gucci запускает приложение, которое позволит пользователям создавать собственные виртуальные модели кроссовок или переводить в цифровой формат уже существующую обувь. Приложение, которое будет запущено в...

Apple поменяла формат магазинов из-за коронавируса

Apple открыла свой первый пункт выдачи заказов под названием Express Pickup, в который можно заказать различные электронные устройства с сайта "яблочной" корпорации, после чего забрать их из этого мини-магаз...

В Украине разрешили онлайн-продажу лекарств

Депутаты Украинской Рады приняли решение официально узаконить продажу лекарств через интернет. Законопроект №3615-1 принят во втором чтении. Он разрешает не только создание онлайн-аптек, но и даёт право обы...

О том, как продавать больше онлайн, узнают участники eMarketingSib-2020

18-19 ноября 2020 года в Новосибирске уже в шестой раз состоится Сибирская конференция "Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат" - eMarketingSib-2020. Организаторами мероприятия выступают Obuv...