Оценка юзабилити интернет магазина ч.10

Игорь Бахарев
Оценка юзабилити интернет магазина ч.10 - 1 Добрый день! Продолжая рубрику "Оценка юзабилити", рассмотрим сегодня достаточно необычный по дизайну интернет магазин книжной продукции Mint Print. Магазин достаточно молодой, и только только выходит на интернет-рынок книг. Сам дизайн выполнен в достаточно приятных тонах, видна проработанность дизайнером общей идеи, но... Как обычно, всегда найдутся некоторые элементы, над расположением в макете которых необходимо задуматься. Перейдем к их рассмотрению.

Главная страница


Оценка юзабилити интернет магазина ч.10 - 2 Вопрос. Почему в качестве шрифта выбран Courier New? Имеющийся не очень читаем. Может стоит посмотреть в сторону стандартных Times New Roman, Georgia, Arial? 1 - Забегу немного вперед. Этот блок было бы неплохо поменять местами с блоком №1 из второго скриншота и оставить его на всё время пребывания пользователя на сайте. На главной странице лучше представить каталог продукции вашего магазина, которые продает, нежели показывать произвольные рассказы об авторах (пусть на их страницах и есть ссылки на их книги). Идея отличная, поэтому сами цитаты можно вывести либо под блок категорий, либо на страницу товара. 2 - Возможно есть смысл убрать коричневую заливку для текста, а сам текст сделать выделяющимся на белом фоне текстом. Да, и фразу "Подписаться на новости", можно заменить на "Подписаться на обновление каталога". 3 - Возможно картинку с ценой и надписью лучше было бы перенести вправо. В том виде, в котором она сейчас, закрывается фотография книги. 4 - Весьма нестандартное размещение корзины. А если попробовать в привычное место (под вход/регистрация)? 5 - Упорядочите навигацию. Книги - Авторы - Акции!!! - Доставка и оплата - Контакты - О магазине. В таком виде оно будет выглядеть гораздо понятнее и удобнее. 6 - Сделайте ссылки кнопок социальных сетей открывающимися в новом окне. Сейчас посетитель покидает страницу магазина и уходит на другую, с которой может и не вернуться. 7 - Прищепка в воздухе висит? Хотя это уже придирка :)

Страница категории


оценка юзабилити 1 - Тот самый блок, который было бы неплохо вставить на главную страницу. 2 - Как уже говорил, возможно есть смысл изменить данный способ отображения цены и функции "В корзину" (кстати, согласно исследований, "В корзину" воспринимается посетителями гораздо лучше, чем "Купить") 3 - Кстати, а почему у ссылок товара нет ЧПУ (ссылок типа http://www.mp-books.ru/Book.aspx?id=charlz-dikkens-istorii-dlya-detei)? Упростите работу поисковым системам. 4 - В какой части сайта находится в данный момент посетитель? (тоже самое относится и к следующей странице товара). Добавьте "хлебные крошки" по типу Главная - Книжки от 5 до 7 - Книга. Посетителю в разы будет проще ориентироваться по страницам магазина.

Страница товара


оценка юзабилити интернет-магазина 1 - Всё та же корзина. Это так CMS предлагает? 2 - В этом блоке и укажите информацию из №3. 4 - Комментарии спускайте туда, где находится их основная часть - к полю для текста. 5 - Не хватает всё тех же "хлебных крошек". Магазин интересный и необычный (кстати, так и не поняли, на какой он CMS). При грамотном ассортименте и подходе к маркетингу есть все шансы найти своё место в нише. Желаем успешной торговли! Напомним, если вы хотите оставить заявку на оценку юзабилити вашего интернет магазина, то достаточно создать тему на нашем форуме о интернет магазинах.
Mirolubow Vladimir Отправлен 17.09.2011 в 21:12 1.3 вправо по отношению к тексту. Т.е. после краткой выдержки из книги будет расположена эта кнопка. 2.2 Возможно, но зависит от самого шрифта и его размеров. Для успокоения попробуйте обыграть разные варианты. 2.3 Имеет и еще какой. Для сео это будет очень полезно. 3.4 Ну а зачем ему проделывать этот путь? Нажимать в одном месте и спускаться в другое, пусть и автоматически. Всё должно быть на своих местах. Maria Furaeva Отправлен 16.09.2011 в 19:57 Спасибо большое ) пункты 1.5. и 1.6. уже применили ) 1.3. не совсем понятно – вправо по отношению к обложке? тогда будет закрываться правая сторона ) 2.2. – думали уже об этом, но В корзину на несколько символов длиннее, чем купить :) т.е. либо будет вылезать из круга, либо придется уменьшать шрифт 2.3. – многое завязано на номер id, поэтому как вариант charlz_dikkens_istorii_dlya_detei_id=19 – имеет смысл? 3.4 – непонятно. при клике на комментарий юзер спускается на поле. что имелось ввиду.еще раз спасибо. с телефоном – это очевидно :) как только появится человек, способный принимать звонки большую часть суток – телефону на главной быть! Mirolubow Vladimir Отправлен 13.09.2011 в 10:00 Верно подметили! Хорошее замечание. Darlack13 Отправлен 13.09.2011 в 06:52 А я бы вынес еще телефон на видное место. Или вы не желаете общаться с клиентами?
Материал по теме

Найти все. Что добавить в поиск интернет-магазина

Материал по теме

Анализ цифрового опыта клиентов сервисов доставки еды на примере web-сайтов сервисов igooods и instamart

Материал по теме

Google определил самые удобные российские интернет-магазины

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference

23 мая в инновационном центре Сколково состоится IV ежегодная конференция Supply&Demand Planning Conference. Главная тема 2024 года — «Сценарии планирования в цепях поставок 2030: в поисках фокуса. Внеш...

Rendez-Vous доставит заказы через 5Post

5Post, дочерняя компания X5 Group, и сеть магазинов обуви и аксессуаров Rendez-Vous объявили о начале сотрудничества. Теперь клиенты Rendez-Vous смогут забирать свои заказы, оформленные на сайте или в мобил...

Wildberries инвестирует 103 млрд рублей в складскую инфраструктуру

В 2024 году онлайн-ретейлер Wildberries направит 103 млрд рублей на строительство 2,5 млн м2 складских помещений. Это позволит компании более чем в полтора раза увеличить имеющиеся мощности, которые на данный м...

Осознанное потребление и персональный подход: на чём держится интерес россиян к ресейл-платформам - исследование ЮKassa и "Авито"

Аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и платформы "Авито" изучили интерес россиян к сервисам для покупки и продажи вещей в интернете. Большинство участников о...

ВкусВилл купил Обед.ру

ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса "Обед.ру" - лидера в сегменте B2B2C корпоративного питания. Возможности компании позволят развивать FoodTech направление и предлагать клиентам и би...

Рынок готовой еды: что говорят эксперты

Готовая еда все больше встраивается в повседневную жизнь потребителей, что делает потенциал рынка огромным. К такому выводу пришли участники первой конференции для производителей готовой еды и полуфабрик...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.