В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference

Игорь Бахарев

23 мая в инновационном центре Сколково состоится IV ежегодная конференция Supply&Demand Planning Conference. Главная тема 2024 года — «Сценарии планирования в цепях поставок 2030: в поисках фокуса. Внешняя среда или внутренние процессы?». Участники планируют обсудить, что будет оказывать большее влияние на бизнес в ближайшие годы: мировые тренды или ситуация внутри компаний. 

На конференции поднимутся важные темы: перспективы развития искусственного интеллекта в интегрированном планировании, успешные стратегии в управлении поставок и их влияние на финансовые результаты компаний, предиктивная аналитика и передовые практики планирования от производителей товаров из FMCG Food, Fresh, Non-food, Trading, Retail, DIY, ECOM, Pharma. Так, в программе конференции заявлены спикеры из компаний X5 Group, Яков и партнёры, NielsenIQ, Техноавиа, Магнит, КРОК, ТерраЛинк и др. 

Supply and Demand Planning Conference посетят директора по логистике, цепям поставок, закупкам, руководители по продажам, ИТ-директора, специалисты по внедрению технологических решений, C-level производственных и дистрибьюторских компаний. 

Организатор конференции — Novo BI, российский разработчик программных продуктов для прогнозирования спроса и интегрированного планирования в цепях поставок. Официальным партнером выступит IT-компания КРОК. 

Информационные партнеры мероприятия: РИА Новости, Retail.ru, New-retail, Comnews, Logirus, IT World и Точка продаж. 

Программа конференции:

●     Обзор трендов рынка: перспективы использования искусственного интеллекта в интегрированном планировании; тренды рынка товаров повседневного спроса.

●     Планирование в E-commerce.

●     Планирование в FMCG: KPI в планировании: метрики, которые влияют на финансовый результат; P&L как система прогнозирования финансовых показателей и моделирования unit-экономики.

●     Запуск планирования в легкой промышленности. Кейс сегмента Fashion

●     Трансформация планирования: как внедрение систем становится двигателем.

●     Передовые практики планирования от производителей товаров народного потребления.

●     Навигация в новой реальности — кейс фармацевтической отрасли.

●     Планирование цепей поставок сегмента свежей продукции.

●     Кейс IT: экосистема цепочек поставок: стратегии и инструменты для успешного управления в FMCG и ритейле.

●     Развитие планирования в тяжелой промышленности. Кейс сегмента деревопереработки: влияние процесса планирования на финансовые результаты, драйверы эффективности.

●     Практика внедрения IBP в ритейле.

●     Трансформация команды планирования в Retail и FMCG.

●     Эволюция процессов прогнозирования спроса в ритейле.

●     Интегрированное планирование в промышленных компаниях – подходы и примеры проектов.

●     Практический Work Shop по планированию для производителей.

●     Предиктивная аналитика: самые важные стоп-факторы внедрения новых решений.


Материал по теме

Как российские e-com бренды работают с большими данными в 2024 году — исследование АЭРО и Universe Ecom Convention

Материал по теме

Узнайте о новых бизнес-стратегиях на Universe Ecom Convention 2024

Материал по теме

Киберярмарка ECOM Expo’24 — 5‑6 июня

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Бесплатная доставка ВкусВилл стала в 2 раза быстрее

ВкусВилл существенно сокращает время доставки продуктов. Теперь в Москве и ряде других городов заказы из онлайн-сервиса компании будут привозить бесплатно в течение одного часа. Ранее ритейлер достав...

Европейская трансграничная электронная коммерция демонстрирует взрывной рост

Объем европейского рынка трансграничной электронной торговли в 2023 году достиг рекордных 237 млрд евро. Это на 32% больше, чем годом ранее. Для сравнения, в 2022 году общий объем трансграничной электронной...

Ozon выплатит продавцу почти миллион рублей за утилизацию товара

Арбитражный суд Москвы вынес решение в пользу предпринимателя Кирилла Жарикова, который требовал компенсации от Ozon за утилизированный без его ведома товар. Суд постановил, что маркетплейс действовал незак...

Спортивный стиль набирает обороты: Lamoda делится данными о весенних трендах

С наступлением весны спрос на спортивные товары в России значительно возрос. По данным Lamoda, онлайн-платформы по продаже одежды и обуви, в марте-апреле 2024 года он увеличился на 23% по сравнению с началом го...

АКИТ просит Госдуму доработать законопроект о неустойках

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила письмо главе комитета Госдумы по законодательству Павлу Крашенинникову с просьбой доработать законопроект, ограничивающий возможность судов снижать раз...

CDEK.Shopping сможет привезти автомобиль из-за рубежа

Сервис CDEK.Shopping, специализирующийся на выкупе и доставке товаров из зарубежных интернет-магазинов, запустил новую услугу - доставку автомобилей из-за рубежа. На данный момент на сайте CDEK.Shopp...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.