Меню

"Обувь России" продала через маркетплейс товаров на 2 млрд руб за полгода

Игорь Бахарев
Оборот маркетплейса "Обуви России" в первом полугодии превысил 2 млрд руб. Всего за этот период компания реализовала через маркетплейс порядка 600 тыс. новых товаров. В первом полугодии группа привлекла более 500 новых поставщиков из таких товарных категорий, как посуда, мелкая бытовая техника, уходовая и декоративная косметика, игрушки, книги и др. 

В результате ассортимент магазинов расширился в 2-2,5 раза, а доля товаров, которые компания реализует в рамках проекта "Продаем", достигла 30% в розничных продажах.

Новая бизнес-модель и стратегия диверсификации позволили компании в достаточно короткие сроки выйти на докризисные показатели продаж, сообщают в компании. По словам директора группы компаний "Обувь России" Антона Титова, под влиянием онлайн-торговли в последнее время изменилось потребительское поведение. 

"Покупатели ждут от нас, что мы им предложим разнообразный и постоянно меняющийся ассортимент, который они привыкли видеть на онлайн-площадках. Никого не удивляет то, что рядом с обувью соседствует посуда и косметика. Так мы увеличиваем вероятность совершения покупки. Кроме того, весь товар, в том числе и от партнеров, можно приобрести с рассрочкой платежа, что также помогает нам поддерживать и увеличивать продажи", - говорит он.

"Обувь России" объявила об изменении формата магазинов и переходе на работу с партнерами по модели маркетплейса в ноябре 2019 года. С декабря заработала онлайн-платформа для поставщиков "Продаем". В феврале группа развернула онлайн-маркетплейс на базе интернет-магазина westfalika.ru.

"Основная аудитория нашего онлайн-маркетплейса - это те люди, у которых пока еще небольшой опыт в совершении онлайн-покупок. Это жители малых областных городов, в которых мы преимущественно открывали магазины в последние два года. Мы оборудуем магазины специальными местами, продавцы-консультанты будут помогать покупателям оформлять онлайн-заказы. - поясняет Титов.



Материал по теме

Московские продавцы могут вернуть комиссии за продажу через маркетплейсы

Материал по теме

В Минпромторге показали "жёлтую карточку" маркетплейсам

Материал по теме

Бизнес на цветах: кейс специализированного маркетплейса Flowwow

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

TopDelivery в 2020 году увеличил выручку на 50%

Логистический оператор TopDelivery в прошлом году смог увеличить выручку на 50% по сравнению с показателями 2019 года. Общий объем доставок увеличился в 2020 году на 35%.  В компании объясняют успех ...

Будущее российского онлайн-ретейла обсудят 29 апреля на конференции IDRF’21

29 апреля 2021 года пройдет международная конференция по инновациям в онлайн-ретейле IDRF’21. Мероприятие объединит российских и международных экспертов отрасли, представителей маркетплейсов, селлеров и бре...

Ozon раскрутят в TikTok

В честь дня рождения маркетплейс Ozon на целый месяц интегрируют в TikTok-хаус XO Team. Планируется, что жители этого "дома тиктокеров" будут закупать все необходимые товары и услуги, пользуясь только прило...

ASOS и Nike запускают проекты вторичного использования одежды

ASOS и DPD совместно запустили услугу ReLove: делая заказ из интернет-магазина ASOS с доставкой DPD клиенты могут сразу же отметить в приложении логистического оператора, что хотят сдать ненужную одежду на благ...

В Эстонии начали испытание нового беспилотного робота-доставщика

Эстонская компания Cleveron представила новую модель полностью беспилотного робота-доставщика, ездящего по дорогам и первой в Европе получила разрешение на использование на дорогах общего пользования бе...

Роскомнадзор начал блокировать онлайн-аптеки за продажу рецептурных лекарств

Роскомнадзор впервые заблокировал сайт крупного игрока фарм-рынка за торговлю рецептурными лекарствами. Под запретом оказался сервис Superapteka.ru, принадлежащий ГК "Экафарм". Решение о блокировке принял Р...