Новый сервис X5 будет доставлять продукты за 1-2 часа

Игорь Бахарев
X5 Retail Group в тестовом режиме начинает доставлять товары из московских супермаркетов торговой сети "Перекрёсток". Проект "Перекрёсток.Быстро" стал новым каналом дозакупки с доставкой ассортимента супермаркета по ценам торговой точки, наряду с уже существующим сервисом для больших закупок впрок - онлайн-супермаркетом perekrestok.ru. Сервис позволит заменить ежедневный поход в магазин на онлайн-заказ из ближайшего магазина.

Собирают заказы непосредственно в магазинах. Это позволяет получить необходимые товары в течение 1-2 часов, в зависимости от удалённости торговой точки и уровня спроса. Всего покупателям доступен ассортимент из 9-14 тысяч позиций, в зависимости от супермаркета. Доставка бесплатна для заказов от 599 рублей, на покупки распространяется программа лояльности сети "Перекрёсток". Оплатить товары можно в приложении. Минимальный порог заказа отсутствует.

На этапе тестирования сервис быстрой доставки может каждый день обслуживать всего несколько сотен клиентов. Получить товары могут только жители Северного, Северо-Восточного, Южного и Юго-Западного направлений Москвы, ведь сервис работает лишь с 9 московскими супермаркетами. Уже в мае сервис охватит всю Москву, а до конца года выйдет в другие города, обещают в группе.
"Накопленный "Перекрёстком" 25-летний опыт в оффлайн-рознице полностью будет использован в новом канале продаж, с помощью сервиса наши покупатели смогут получить привычное качество продукта, проверенный ассортимент и цены, не отличающиеся от супермаркета", - говорит главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман.
По его словам, быстрая раскатка сервиса экспресс-доставки - это результат цифровой трансформации нашего бизнеса, которую группа начала еще в конце 2018 года.
Экспресс-доставка стала вторым аналогичным проектом Х5. "Мы вложились в создание платформы по экспресс-доставке в прошлом году, это было частью нашей цифровой трансформации, частью развития цифровых сервисов. Мы понимали, что этот сервис будет достаточно востребован на рынке, и наша первоначальная модель предполагала запуск этого сервиса на базе "Пятерочки", - заявлял Шехтерман во время релиза проекта.

Материал по теме

X5 Group расскажет клиентам про блюда из The Sims

Материал по теме

119,5 млн заказов: X5 Group показала рекордный рост онлайн-продаж

Материал по теме

Х5 Group внедрила мобильное приложение для контроля качества продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как логистика меняется под запросы электронной коммерции

Современная экономика активно трансформируется под влиянием цифровизации. Все больше бизнесов и процессов выходит в онлайн, что неизбежно меняет потребительские привычки покупателей. Сегодня интернет-покупки...

Кейс Tom Tailor × Easy Commerce: увеличили продажи на 40% за 8 недель в высокий сезон

Бренд Tom Tailor активно развивается в офлайне, так и в онлайне. Кроме собственного интернет-магазина он активно представлен на ведущих маркетплейсах. Эксперты Easy Commerce рассказали, как стратегия раннего...

Lamoda запустит виртуальную примерочную в 2025 году

Lamoda в 2025 году представит покупателям виртуальную примерочную. Развитие генеративных нейросетей позволило компании значительно улучшить качество сервиса, сообщил генеральный директор Lamoda Максим Гриша...

Taobao и ракеты: Похоже, в Китае только что протестировали доставку будущего

28 мая 2025 года в небе над прибрежным городом Хайян (провинция Шаньдун) произошло нечто, что может в перспективе изменить всю логистику электронной торговли: китайская компания Sepoch успешно провела испыт...

Ограничение скидок на маркетплейсах может ударить по бюджетам россиян: депутаты

Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества Яна Лантратова заявила, что возможное ограничение скидок на маркетплейсах за счёт самих платформ способно привести к финансовым потерям россий...

Маркетплейсы укрепляют позиции на автомобильном рынке

Wildberries и Ozon продолжают укреплять свои позиции на российском авторынке. Пока ассоциация "Российские автодилеры" борется с прямыми онлайн-продажами автомобилей производителями и дистрибуторами, маркетп...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.