Новый голосовой помощник заменит живого консультанта
Игорь Бахарев
Российская компания Neuro.net представила максимально реалистичного человекоподобного голосового помощника для сайта. В компании утверждают, что с помощником Web Personal Assistant можно вести полноценный диалог как с обычным консультантом, экспертом или специалистом.
Помощник проконсультирует по всем вопросам работы компании, поделится информацией о продуктах / услугах и их применении. Ассистент поможет выбрать нужную модель товара, предложит сопутствующие товары, добавит их в корзину и расскажет о новинках, акциях и условиях прямо на сайте - все, что обычно делают специалисты по работе с клиентами, менеджеры по продажам или консультанты в точках продаж.
Такого голосового помощника можно разместить на лендинг сложного продукта или сервиса, чтобы помочь пользователям разобраться с функционалом и более детально рассказать о всех преимуществах и особенностях работы.
Web PA - уникальный человекоподобный виртуальный ассистент. Он сам начнет диалог и спросит, нужна ли его помощь. Он может шутить, перебивать, выражать эмоции, выделять слова интонацией и менять направление разговора в зависимости от поведения пользователя.
"Мы не только формируем новый цифровой опыт для пользователей, но и меняем сам принцип работы с сайтом. Теперь бренд или продукт может говорить от первого лица, и этот разговор можно вести на любом сайте. Мы будем активно обучать и развивать Web Personal Assistant, оттачивать его с каждым новым запросом наших клиентов и партнеров", - объясняет СЕО Neuro.net Арман Зограбян.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте