Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек

Игорь Бахарев

Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет подгонять изделия под размеры пользователей, а также рекомендовать подходящий размер конкретных вещей.

С помощью этого зеркала клиенты физических магазинов могут совершать и онлайн-покупки. Также им доступна функция бесконтактной оплаты. Товар можно выбрать и в терминале-зеркале, сразу же заплатить за него и получить как прямо в примерочной, так на кассе магазина или в ПВЗ.

Устройства помогают увеличить конверсию продаж и снизить возвраты. Также с его помощью можно повысить средний чек, это делается за счет рекомендаций по стилю, которые зеркало дает, исходя из предпочтений покупателя и имеющихся в магазине запасов — эти данные автоматически подгружаются в систему.

Стоимость установки такого зеркала для магазина варьируется в пределах от $8 000 до $12 000. Ежемесячная абонентская плата за обслуживание такого девайса составляет около $160 (диапазон цен зависит от "обвеса" зеркала, например, динамиков, камеры, рамы и подставки).

Главный исполнительный директор MySize Ронен Лусон уверен, что умное зеркало MySizeID FirstLook может произвести революцию в сфере розничной торговли fashion.

Материал по теме

Как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос

Материал по теме

Три новинки от Amazon

Материал по теме

Какие сервисы используют крупные интернет-магазины и для чего

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как выбрать поставщика защиты от DDoS-атак в 2022 году

Когда вы развиваете свой сайт или онлайн-сервис, важно привлечь как можно больше пользователей, ведь от этого напрямую зависит успех проекта. Однако особое значение имеет не количество, а качество пользовате...

Онлайн-маркетплейсам укажут их долю

Федеральная антимонопольная служба хочет установить для агрегаторов онлайн-торговли критерии доминирующего положения по аналогии с теми, что действуют для обычного ритейла. Предлагается считать полож...

Data Insight: аналитика eCommerce-рынка в мае 2022 года

Российский рынок eCommerce восстановился после заметной просадки в апреле, свидетельствуют данные Data Insight.  Продовольственный сегмент В мае 2022 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов пит...

Европейский рынок eCommerce в 2021 году: аналитика Ecommerce Europe

Европейский рынок eСommerce вырос в 2021 году на 13% до 718 миллиардов евро, говорится в отчете Ecommerce Europe и EuroCommerce. Темпы роста остаются стабильными, незначительно увеличившись за последний год...

ИКЕА проведёт финальную онлайн-распродажу

Компания ИКЕА, которая, как известно, уходит с российского рынка, собирается провести перед этим полную распродажу своих остатков. Как говорится в объявлении на сайте компании, все желающие смогут в после...

"Магнит" подключит B2B-доставку от Delivery Club

"Магнит" и Delivery Club договорились о сотрудничестве в сфере курьерской доставки в рамках собственного сервиса ритейлера "Магнит Доставка". На данный момент география услуги охватывает четыре региона Росс...