Новое "Умное зеркало" поможет увеличить конверсию продаж и снизить возвраты и повысить средний чек
Игорь Бахарев
Компания MySize представила умное зеркало FirstLook Smart Mirror - зеркальный сенсорный дисплей, предназначенный для физических магазинов. В устройство встроена функция виртуальной примерки - сервис умеет подгонять изделия под размеры пользователей, а также рекомендовать подходящий размер конкретных вещей.
С помощью этого зеркала клиенты физических магазинов могут совершать и онлайн-покупки. Также им доступна функция бесконтактной оплаты. Товар можно выбрать и в терминале-зеркале, сразу же заплатить за него и получить как прямо в примерочной, так на кассе магазина или в ПВЗ.
Устройства помогают увеличить конверсию продаж и снизить возвраты. Также с его помощью можно повысить средний чек, это делается за счет рекомендаций по стилю, которые зеркало дает, исходя из предпочтений покупателя и имеющихся в магазине запасов — эти данные автоматически подгружаются в систему.
Стоимость установки такого зеркала для магазина варьируется в пределах от $8 000 до $12 000. Ежемесячная абонентская плата за обслуживание такого девайса составляет около $160 (диапазон цен зависит от "обвеса" зеркала, например, динамиков, камеры, рамы и подставки).
Главный исполнительный директор MySize Ронен Лусон уверен, что умное зеркало MySizeID FirstLook может произвести революцию в сфере розничной торговли fashion.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте