На витрине СберМаркета появился "Утконос МИНИ"

Игорь Бахарев

"Утконос Онлайн" в партнерстве с онлайн-сервисом СберМаркет запустил пилотный проект доставки от 90 минут "Утконос МИНИ". 

Благодаря партнерству "Утконос Онлайн" сможет предложить покупателям более быструю доставку, а СберМаркет - больше товаров. Ранее клиенты "Утконоса" могли оформлять заказ с доставкой от двух часов на сайте и официальном мобильном приложении компании. 

К заказу в СберМаркете доступно порядка 30 000 товарных наименований товаров из "Утконос МИНИ". Это продукты питания и средства для дома и ухода за собой. В течение тестового периода доставка будет доступна на ограниченной территории Москвы и Московской области.

Формат сотрудничества предполагает, что СберМаркет выступит партнером-маркетплейсом, а оформленные заказы СберМаркет будет собирать и доставлять из гипермаркетов "Лента".

Во втором квартале 2022 года онлайн-канал "Ленты" показал уверенный рост продаж. Общий объем онлайн-продаж, включая продажи "Утконоса", за отчетный период составил 9,6 млрд рублей, увеличившись на 135,4% год к году. При этом общий объем онлайн-заказов вырос на 79,9% и составил 4,1 млн заказов.

Материал по теме

Утконос Онлайн начинает доставлять за час

Материал по теме

Утконос выяснил, какие категории товаров чаще всего покупают со скидками

Материал по теме

Голосовой робот помог клиентам "Утконоса"

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Тренды в онлайн-fashion в 2023 году: аналитика Яндекс.Маркета

В первом квартале 2023 года на Яндекс.Маркете наблюдался повышенный интерес к товарам категории fashion, рассказала бизнес-партнер Fashion Retail Yandex Анастасия Липатова. Рост онлайн-покупок одежды, обуви...

Walmart изложил программу развития своего онлайн-канала

Американский ритейлер Walmart отчитался о росте объемов собственных онлайн-продаж в первом квартале. Рост год-к-году составил 27%, что является самым высоким показателем с первого квартала 2021 года, когда ...

Счастьеномика, мультидроп и рациональные покупки – потребительские тренды 2023

За последнее время потребители изменили свой подход к покупкам: стали рациональнее их совершать, проводить ревизию расходов, больше покупать в онлайне, сравнивать цену товаров на маркетплейсах и сократили г...

Татьяна Бакальчук: нужно создать единый перечень запрещенных в онлайне товаров

Глава WildBerries Татьяна Бакальчук заявила о том, что пора что-то сделать с ситуацией, когда непонятно, какие именно товары разрешено, а какие запрещено продавать в онлайне в тех или иных странах Евразийск...

Управляющий директор Ozon Сергей Беляков о планах и прогнозах компании

Управляющий директор компании Ozon Сергей Беляков рассказал о прогнозах компании на ближайшие годы. Так, планируется, что оборот продаж товаров и услуг (GMV - валовая стоимость продукта) вырастит не менее 6...

Как писать push-уведомления, которые хотя бы не будут бесить. И почему это важно

Push-уведомления — это сообщения, которые получают пользователи приложений прямо на экраны своих смартфонов. Причем получают часто и неожиданно. И, как всё, что без спроса вторгается в личное пространство, м...