На витрине СберМаркета появился "Утконос МИНИ"
Игорь Бахарев
"Утконос Онлайн" в партнерстве с онлайн-сервисом СберМаркет запустил пилотный проект доставки от 90 минут "Утконос МИНИ".
Благодаря партнерству "Утконос Онлайн" сможет предложить покупателям более быструю доставку, а СберМаркет - больше товаров. Ранее клиенты "Утконоса" могли оформлять заказ с доставкой от двух часов на сайте и официальном мобильном приложении компании.
К заказу в СберМаркете доступно порядка 30 000 товарных наименований товаров из "Утконос МИНИ". Это продукты питания и средства для дома и ухода за собой. В течение тестового периода доставка будет доступна на ограниченной территории Москвы и Московской области.
Формат сотрудничества предполагает, что СберМаркет выступит партнером-маркетплейсом, а оформленные заказы СберМаркет будет собирать и доставлять из гипермаркетов "Лента".
Во втором квартале 2022 года онлайн-канал "Ленты" показал уверенный рост продаж. Общий объем онлайн-продаж, включая продажи "Утконоса", за отчетный период составил 9,6 млрд рублей, увеличившись на 135,4% год к году. При этом общий объем онлайн-заказов вырос на 79,9% и составил 4,1 млн заказов.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте