Created by potrace 1.13, written by Peter Selinger 2001-2015 LOGO

На РИФ+КИБ 2013 озвучен прогноз развития e-commerce в регионах

Игорь Бахарев
17 Апреля 2013, в 10:41, в
17 апреля 2013 года, Москва - Борис Лепинских Генеральный директор ООО «Интернет-магазин Е96» принял участие в работе РИФ 2013.

Руководитель одного из лидеров российского e-commerce, выступил на РИФ-2013 в секции «e-Commerce/Электронная коммерция». Учитывая тот факт, что доля регионов в общей структуре рынка составляет 55-60%, тема выступления Б.Лепинских была сформулирована как «E-commerce в регионах. Особенности и перспективы», а участники секции досконально обсудили сегодняшнее состояние регионального рынка электронной коммерции, перспективы его развития и наиболее успешные бизнес-практики.

«Ни один из региональных игроков на данный момент не контролирует мажоритарную часть рынка. Это значит, что региональные рынки пойдут по пути интеграции и глобализации. И этих событий стоит ожидать уже в этом году. Если же мы говорим про горизонт планирования до 2016 года, то рынок будет совершенно другим – на нем сформируется несколько крупных игроков, которые и будут задавать динамику развития отрасли. В следующем году объем региональных рынков превысит столичные, - говорит Борис Лепинских. - E96.ru планирует развиваться на этой волне, ежегодно удваивая продажи и отстраивая логистику в новых регионах».

В первом квартале 2013 года Е96.ru открыл филиалы в Ростове-на-Дону, Березниках, Магнитогорске, Каменск-Уральском, Миассе и Самаре. Это полноценные представительства с собственными службами доставки товаров; и достиг оборота в 1 млрд. рублей, при том что в 2012 году годовой оборот компании составлял 2,8 млрд.руб.

«Мы стали гораздо сильнее в составе группы из трех компаний - лидеров рынка; и мы прогнозируем долгосрочный экономический эффект от координации действий компаний в рамках Группы: от производства контента и логистики до совместных закупок. При наших инвестициях в качество сервиса, региональную экспансию и логистику, мы сегодня делаем до 2000 доставок в день собственной службой доставки, а к концу года будем делать до 3500 доставок, - говорит Борис Лепинских. – Наша цель войти в ТОП-3 федеральныых игроков рынка e-commerce”.

Комментарии к статье

comments powered by HyperComments