На РИФ+КИБ 2013 озвучен прогноз развития e-commerce в регионах

Игорь Бахарев
17 апреля 2013 года, Москва - Борис Лепинских Генеральный директор ООО «Интернет-магазин Е96» принял участие в работе РИФ 2013.

Руководитель одного из лидеров российского e-commerce, выступил на РИФ-2013 в секции «e-Commerce/Электронная коммерция». Учитывая тот факт, что доля регионов в общей структуре рынка составляет 55-60%, тема выступления Б.Лепинских была сформулирована как «E-commerce в регионах. Особенности и перспективы», а участники секции досконально обсудили сегодняшнее состояние регионального рынка электронной коммерции, перспективы его развития и наиболее успешные бизнес-практики.

«Ни один из региональных игроков на данный момент не контролирует мажоритарную часть рынка. Это значит, что региональные рынки пойдут по пути интеграции и глобализации. И этих событий стоит ожидать уже в этом году. Если же мы говорим про горизонт планирования до 2016 года, то рынок будет совершенно другим – на нем сформируется несколько крупных игроков, которые и будут задавать динамику развития отрасли. В следующем году объем региональных рынков превысит столичные, - говорит Борис Лепинских. - E96.ru планирует развиваться на этой волне, ежегодно удваивая продажи и отстраивая логистику в новых регионах».

В первом квартале 2013 года Е96.ru открыл филиалы в Ростове-на-Дону, Березниках, Магнитогорске, Каменск-Уральском, Миассе и Самаре. Это полноценные представительства с собственными службами доставки товаров; и достиг оборота в 1 млрд. рублей, при том что в 2012 году годовой оборот компании составлял 2,8 млрд.руб.

«Мы стали гораздо сильнее в составе группы из трех компаний - лидеров рынка; и мы прогнозируем долгосрочный экономический эффект от координации действий компаний в рамках Группы: от производства контента и логистики до совместных закупок. При наших инвестициях в качество сервиса, региональную экспансию и логистику, мы сегодня делаем до 2000 доставок в день собственной службой доставки, а к концу года будем делать до 3500 доставок, - говорит Борис Лепинских. – Наша цель войти в ТОП-3 федеральныых игроков рынка e-commerce”.
Материал по теме

СТМ поможет "Снежной королеве" разместиться на 

Материал по теме

Программы trade-in переезжают в 

Материал по теме

Мобильное приложение позволило Еаптеке нарастить выручку в 1,7 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Лавка" начала торговать яйцами и пломбиром своей торговой марки

В "Яндекс.Лавке" появились первые товары под собственной торговой маркой - "Из Лавки". Заказать продукцию уже можно в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Товар доставят бесплатно за 10-15 минут. ...

В Томске протестируют доставку дронами

В Томской области собираются провести тестовые запуски грузовых дронов. Инициаторами эксперимента стали Минэкономики и Минтранс. Среди потенциальных участников проекта называют компании "Аэромакс" (входит в АФК...

Зачем HR в ритейле нужны технологии: опыт "Пятёрочки"

Высокий темп жизни и режим многозадачности обязывает современный ритейл планировать и делать поэтапные вложения в цифровизацию, причём, для того, чтобы повысить эффективность бизнес-процессов, внедрение инно...

Новый сайт поможет "Республике" провести масштабирование

Книжная сеть "Республика" представила новый сайт своего интернет-магазина. Дизайн respublica.ru сохранил свою лаконичность и узнаваемую стилистику, но стал более современным. В компании говорят, что на но...

Wildberries построит новый хаб в Удмуртии и два технопарка

Комиссия правительства Удмуртии в четверг одобрила заявку Wildberries на получение статуса резидента ТОСЭР "Сарапул". Компания планирует построить в Сарапуле логистический комплекс площадью 50 тыс. м². Инве...

"Стокманн" запустит собственный маркетплейс

Гендиректор "Стокманн" Геннадий Левкин сообщил, что ритейлер планирует создать собственный онлайн-маркетплейс. По словам бизнесмена, нынешнее предложение интернет-магазина компании в 40 тыс. SKU проигрывает ...