На РИФ+КИБ 2013 озвучен прогноз развития e-commerce в регионах

Игорь Бахарев
17 апреля 2013 года, Москва - Борис Лепинских Генеральный директор ООО «Интернет-магазин Е96» принял участие в работе РИФ 2013.

Руководитель одного из лидеров российского e-commerce, выступил на РИФ-2013 в секции «e-Commerce/Электронная коммерция». Учитывая тот факт, что доля регионов в общей структуре рынка составляет 55-60%, тема выступления Б.Лепинских была сформулирована как «E-commerce в регионах. Особенности и перспективы», а участники секции досконально обсудили сегодняшнее состояние регионального рынка электронной коммерции, перспективы его развития и наиболее успешные бизнес-практики.

«Ни один из региональных игроков на данный момент не контролирует мажоритарную часть рынка. Это значит, что региональные рынки пойдут по пути интеграции и глобализации. И этих событий стоит ожидать уже в этом году. Если же мы говорим про горизонт планирования до 2016 года, то рынок будет совершенно другим – на нем сформируется несколько крупных игроков, которые и будут задавать динамику развития отрасли. В следующем году объем региональных рынков превысит столичные, - говорит Борис Лепинских. - E96.ru планирует развиваться на этой волне, ежегодно удваивая продажи и отстраивая логистику в новых регионах».

В первом квартале 2013 года Е96.ru открыл филиалы в Ростове-на-Дону, Березниках, Магнитогорске, Каменск-Уральском, Миассе и Самаре. Это полноценные представительства с собственными службами доставки товаров; и достиг оборота в 1 млрд. рублей, при том что в 2012 году годовой оборот компании составлял 2,8 млрд.руб.

«Мы стали гораздо сильнее в составе группы из трех компаний - лидеров рынка; и мы прогнозируем долгосрочный экономический эффект от координации действий компаний в рамках Группы: от производства контента и логистики до совместных закупок. При наших инвестициях в качество сервиса, региональную экспансию и логистику, мы сегодня делаем до 2000 доставок в день собственной службой доставки, а к концу года будем делать до 3500 доставок, - говорит Борис Лепинских. – Наша цель войти в ТОП-3 федеральныых игроков рынка e-commerce”.
Материал по теме

Правительство предлагает зарегулировать российский eCommerce

Материал по теме

Amazon показал новый электрофургон и логистический серис

Материал по теме

Инвестиции в скорость: как это делает iHerb

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Не заработало: четыре проблемы при автоматизации доставки

Масштабирование бизнеса неизбежно влечет за собой потребность в автоматизации многих привычных процессов. Так, с ростом спроса на доставку все больше онлайн-ритейлеров отказывается от ручного планировани...

Alytics Open Conf e-commerce - бесплатная конференция уже 29 октября

29 октября пройдет онлайн-конференция по маркетингу для интернет-магазинов – Alytics Open Conf e-commerce.  Компания Alytics уже второй год подряд проводит эту конференцию, чтобы рассказать, насколько ...

Как рекорды Prime Day Amazon повлияли на рынок распродаж США

Amazon заявил о существенном росте продаж сторонних селлеров на площадке во время Prime Day. Малые и средние предприятия, продающие товар на платформе, заработали более $3,5 млрд во время распродажи, что на 60%...

"Петрович" меняет формат Click&Collect

Интернет-магазин "Петрович" предложил покупателям новый ускоренный формат сервиса Click&Collect. Через полчаса после оформления и оплаты заказа на сайте его можно будет забрать в указанном пользователем г...

"ВсеИнструменты.ру" раскрыли показатели маркетплейса за полгода

Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта "ВсеИнструменты.ру" за полгода вывел на свой маркетплейс более 850 российских компаний малого-среднего бизнеса из сегмента DIY. Выручка от ...

Итоги пандемии: 7 цитат от 7 экспертов

В 2020 году объем рынка электронной торговли вырастет по сравнению с прошлым годом на 44% и достигнет 2,5 трлн рублей. Такой прогноз представили эксперты Data Insight на конференции AERO (AliExpress Russia O...