В ФАС вступились за eGrocery-сервис "Достаевский"
Игорь Бахарев
Управление Федеральной антимонопольной службы по Санкт-Петербургу (УФАС) возбудило дело против ООО "Бургер Рус" (бренд Burger King) за возможную недобросовестную рекламу.
В рекламе сети ресторанов быстрого питания, сравнивающей бургеры Burger King с продукцией сервиса доставки еды "Достаевский", используется слоган: "Бургер Кинг готовит бургеры на огне. Логично. Страшно представить, что готовит Достаевский".
По мнению УФАС, данная реклама содержит некорректное сравнение товаров, вводящее в заблуждение потребителей. Сравнение основано на несопоставимых критериях (метод приготовления) и не дает объективной оценки продукции "Достаевского".
"Согласно пункту 1 части 2 статьи 5 ФЗ "О рекламе" реклама, содержащая некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами, признается недобросовестной.
При сравнении в рекламе собственных товаров с товарами конкурентов не допускаются сравнение, основанное на несопоставимых критериях, или неполное сравнение товаров, поскольку это искажает представление о рекламируемом товаре и не позволяет объективно оценить его свойства", - цитируют в ФАС закон.
Кроме того, УФАС сомневается в достоверности утверждения о приготовлении бургеров Burger King на огне. В отношении компании ООО "Бургер Рус" возбуждено дело о нарушении Закона о рекламе. В случае, если вина компании будет доказана, ей грозит штраф.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте