Московские продавцы могут вернуть комиссии за продажу через маркетплейсы

Игорь Бахарев

Московские власти повторяют программу компенсации малому и среднему бизнесу части затрат, связанных с продвижением товаров на маркетплейсах. Продавцы, которые успеют до конца апреля подать документы в департамент предпринимательства Москвы, смогут получить назад до 50% комиссий за продажу почти за весь год. Подобная программа работала в прошлом году.

Максимальный размер субсидии не может превышать 50 % от общего объема документально подтвержденных затрат субъекта МСП, а также не больше 700 тысяч рублей при продвижении товаров на торговых площадках в интернете.

Особенности выплат

  • Если комиссия за продажу выше или равна 20%, её посчитают как 20%. А если ниже — возьмут реальную комиссию.

  • Можно компенсировать траты за период только с 1 января 2020 года по 30 ноября 2021.

  • Субсидия не покрывает затраты на доставку, возврат товаров и их размещение на складах маркетплейсов.

Правила участия в программе остались теми же: участвовать могут все московские организации и предприниматели, которые соответствуют требованиям, готовы собрать нужные документы и подадут заявку до 30 апреля.

Материал по теме

Ozon выходит на белорусский рынок

Материал по теме

В Удмуртии закрыли маркетплейс "МестноМаркет"

Материал по теме

Нужно ли автоматизировать торговлю на маркетплейсах?

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Калининград может остаться без онлайн-торговли

Калининградская область может стать первым регионом в России, который лишится интернет-торговли, если будет принят законопроект, регулирующий правила торговли на территории Особой экономической зоны. ...

В России появится новый сервис аренды детской одежды

Concept Group запустила сервис подписки на детскую одежду бренда Acoola. Сервис Acoola Box будет предлагать по 6 предметов одежды, которые подбираются как профессиональными стилистами, так и алгоритмами, об...

Онлайн-продажи лекарств продолжили расти в 1 квартале

Число онлайн-продаж в медицинском секторе (лекарства и услуги) России за год выросло на 46%. При этом, по данным партнерской сети Admitad, в 1 квартале 2021 динамика ещё более серьёзная - рост на 240% в чис...

Delivery Club обучит велокурьеров

Сервис доставки еды Delivery Club совместно с консалтинговой компанией КБ Стрелка подготовили программу обучения велокурьеров. Программа находится в открытом доступе на сайте velo.delivery-club.ru и доступн...

Сеть "Верный" ускорится в онлайне

"Верный" планирует ускорить развитие, увеличить количество розничных точек в два раза в течение ближайших 4-5 лет и выйти на третье место на рынке среди продуктовых сетей. В планах компании довести долю онлайн-...

Пицца на колёсах и с неба: как дроны помогают пиццериям

Domino’s Pizza вместе со стартапом-разработчиком беспилотников Nurо вскоре запустит доставку пиццы в американском Хьюстоне. Робот Nuro, получивший имя R2, - первый полностью автономный автомобиль для достав...