Мобильные приложения beauty-брендов набирают аудиторию

Игорь Бахарев

Команда агентства ответственного маркетинга "Артикс" и подразделения по продвижению приложений "Мобилка" провели исследование рынка мобильных приложений в сегменте beauty-ритейла. Анализ охватил топ скачиваемых приложений с более чем 200 тысячами загрузок за 11 месяцев, включая "Лэтуаль", "Золотое яблоко", "РИВ ГОШ", "Подружка", "Улыбка радуги", "Иль де Ботэ", Oriflame, "Ив Роше", "Духи.рф" и "Парфюм-Лидер".

Исследование, основанное на данных за январь–ноябрь 2024 года, оценивало структуру рынка, поведение потребителей, стратегии продвижения и ASO-оптимизацию. Согласно результатам, около 65% онлайн-покупателей приобретают товары для красоты и здоровья через приложения. При этом аудитория eСom-приложений растет значительно быстрее, чем общий рынок (54% против 6%).

В четвертом квартале 2024 года 28% пользователей совершали бьюти-покупки через приложения, тогда как годом ранее этот показатель составлял 25%. Лидером роста в категории стало приложение "Золотого яблока", тогда как у "Лэтуаль" и "Иль де Ботэ" динамика замедлилась.

По доле активных пользователей в топ-3 вошли "Лэтуаль", "Золотое яблоко" и "Подружка", причем последние два стали лидерами по числу активных пользователей. Среднее количество сессий в месяц варьируется от 5 до 13. На первом месте — "Золотое яблоко" (12,83 сессии), за ним следуют "Лэтуаль" (8,88) и "РИВ ГОШ" (7,35).

Демография аудитории в целом равномерна, но у некоторых игроков выделяются особенности. Наиболее "женскими" оказались приложения "Золотое Яблоко", "Подружка" и "Иль де Ботэ". Наибольшая доля мужчин — у "Лэтуаль", что может быть связано с высокой узнаваемостью ритейлера. Самая молодая аудитория — у "Золотого Яблока" и "Подружки".

Материал по теме

Яндекс Маркет ускорил борьбу с контрафактом с помощью ИИ

Материал по теме

Бизнес обсуждает жесткий контроль онлайн-продаж ювелирных изделий

Материал по теме

"Здравсити" запустил сервис удобной оплаты покупок в рассрочку

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Яндекс Маркет ускорил борьбу с контрафактом с помощью ИИ

Яндекс Маркет внедрил систему машинного обучения (ML) для автоматической обработки и классификации жалоб покупателей на потенциальный контрафакт. Технология позволяет сотрудникам оперативнее реагировать на ...

Бизнес обсуждает жесткий контроль онлайн-продаж ювелирных изделий

Оборот нелегальной онлайн-торговли ювелирными изделиями в России, по оценке СОКЭП, достиг 26,6 млрд руб. Общественники пытаются привлечь внимание федеральных ведомств к рискам теневого сегмента. Они считают...

"Здравсити" запустил сервис удобной оплаты покупок в рассрочку

Маркетплейс здоровья "Здравсити" объявил о старте нового способа оплаты заказа частями через внедренный сервис Яндекс.Сплит. На сайте начала работу система BNPL ("покупай сейчас - плати потом"), кото...

Путин рассказал о причинах коллапса на границе с Казахстаном

Скопление фур на российско-казахстанской границе, как объяснил Путин, случилось не просто так - начали ловить "чёрный импорт". Президент признался: таможня по его поручению стала "выборочно" останавливать ма...

Четверть россиян смотрят на контент, когда покупают что-то по совету блогеров

Каждый пятый россиянин в последние три года стал чаще приобретать товары, которые увидел у лидеров мнений.  Большинство жителей страны (61%) хотя бы раз в жизни брали что-то по совету инфлюенсеров. О...

ИИ станет ключевым фактором выручки для ритейла к 2030 году

К 2030 году вклад технологий искусственного интеллекта (ИИ) в совокупную выручку российских ретейлеров достигнет 5,5%. В денежном выражении этот рост составит 5,8 трлн рублей. Такие данные приводятся в иссл...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.