Меню

Мобилизирование eCommerce: аналитика Salesforce

Игорь Бахарев
60% всего eCommerce-трафика приходится на мобильные устройства. К такому выводу пришли исследователи компании Salesforce.com Inc. Аналитики собрали данные, проведя опрос 6000 человек в шести странах.

Некоторые данные из отчёта:
  • 71% покупателей используют мобильные устройства в магазине, чтобы читать отзывы, искать характеристики товаров и картинки с ними. "Mobile сделал больше, чем обычные онлайн-продажи - из-за мобильных телефонов изменилось поведение покупателей в магазинах", - говорится в отчете Salesforce.
  • Доля молодых людей, которые ищут информацию о товарах в интернете стремительно растет. Сейчас такое поведение характерно для 83% для покупателей в возрасте 18-44 лет. Для сравнения: в прошлогоднем отчёте этот показатель был 62%.
  • Что делают люди с телефонами в магазинах? 29% изучают подробную информацию о характеристиках товара. 36% сравнивают цену с другими магазинами. 28% делают фото товаров. 25% читают отзывы о товаре на форумах и в соцсетях.
  • Впрочем, непосредственно делать покупки люди предпочитают всё ещё в традиционной рознице. 46% покупателей по-прежнему идут за товарами в обычные магазины. Стационарные компьютеры и ноутбуки используют 35% людей, совершающих покупки. 18% заказов приходит в мобильных телефонов.
  • 69% потребителей говорят, что им важно или очень важно видеть новые товары каждый раз, когда они посещают магазин или торговый сайт.
  • 75% "популярных запросов" пользователей на сайтах меняется месяц от месяца. Потребители очень быстро открывают новые типы продуктов, бренды и функции. Мало того, на большинстве сайтов (59%) каждый месяц меняются "топ-5% бестселлеров". "Розничные торговцы и бренды не должны довольствоваться старыми данными анализа запросов покупателей", - напоминают аналитики.
Материал по теме

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Материал по теме

Итоги пандемии: 7 цитат от 7 экспертов

Материал по теме

Американский eCommerce ставит рекорды в 3 квартале: аналитика eMarketer

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Илья Микин (iHerb): Как бондовые склады могут помочь покупателям, продавцам и экономике

1 ноября в Татарстане стартует пилотный проект по созданию первого в России бондового склада (зоны). Станет ли он успешным зависит от того, удастся ли инициаторам проекта и регуляторам предложить потенциальн...

"Глобус" запустил собственный сервис заказа продуктов

Сеть гипермаркетов "Глобус" и сервис доставки продуктов igooods запустили интернет-магазин на основе технологии Whitelabel. Новый сервис позволяет оформить заказ на сайте igooods.globus.ru без отдельног...

Иван Миронов (Яндекс.Маркет): Сейчас лучшее время, чтобы начать продавать на маркетплейсах

Рынок электронной торговли и так развивается высокими темпами, а события весны этого года лишь помогли этому росту — с января по апрель российская аудитория онлайн-торговли увеличилась на 17 миллионов пользо...

Apple переходит на малый формат магазинов

Apple откроет киоски формата "Экспресс" едва ли не перед всеми своими 271 магазинами в США, сообщил в интервью Reuters старший вице-президент Apple по розничной торговле и персоналу Дейдре О'Брайен. В таких...

Роботы-курьеры и продукты с рынка: как развивается российский eGrocery

С приближением второй волны пандемии и возможных ограничений в мобильности граждан, сервисы доставки еды всё быстрее стремятся занять все свободные ещё на рынке ниши. "Яндекс. Еда" привезёт товар с рын...

X5 Retail Group арендует крупный склад под развитие онлайн-продаж

X5 Retail Group договаривается арендовать складской комплекс "ДДТ Логистик" в Саларьево. Ритейлер собирается использовать логистический объект площадью 20 тыс. кв. метров под склад формата dark store, который р...