Мобилизирование eCommerce: аналитика Salesforce

Игорь Бахарев
60% всего eCommerce-трафика приходится на мобильные устройства. К такому выводу пришли исследователи компании Salesforce.com Inc. Аналитики собрали данные, проведя опрос 6000 человек в шести странах.

Некоторые данные из отчёта:
  • 71% покупателей используют мобильные устройства в магазине, чтобы читать отзывы, искать характеристики товаров и картинки с ними. "Mobile сделал больше, чем обычные онлайн-продажи - из-за мобильных телефонов изменилось поведение покупателей в магазинах", - говорится в отчете Salesforce.
  • Доля молодых людей, которые ищут информацию о товарах в интернете стремительно растет. Сейчас такое поведение характерно для 83% для покупателей в возрасте 18-44 лет. Для сравнения: в прошлогоднем отчёте этот показатель был 62%.
  • Что делают люди с телефонами в магазинах? 29% изучают подробную информацию о характеристиках товара. 36% сравнивают цену с другими магазинами. 28% делают фото товаров. 25% читают отзывы о товаре на форумах и в соцсетях.
  • Впрочем, непосредственно делать покупки люди предпочитают всё ещё в традиционной рознице. 46% покупателей по-прежнему идут за товарами в обычные магазины. Стационарные компьютеры и ноутбуки используют 35% людей, совершающих покупки. 18% заказов приходит в мобильных телефонов.
  • 69% потребителей говорят, что им важно или очень важно видеть новые товары каждый раз, когда они посещают магазин или торговый сайт.
  • 75% "популярных запросов" пользователей на сайтах меняется месяц от месяца. Потребители очень быстро открывают новые типы продуктов, бренды и функции. Мало того, на большинстве сайтов (59%) каждый месяц меняются "топ-5% бестселлеров". "Розничные торговцы и бренды не должны довольствоваться старыми данными анализа запросов покупателей", - напоминают аналитики.
Материал по теме

Сумма продаж через интернет-блоги увеличилась на 64% за год

Материал по теме

Рынок eCommerce в 2020 году составил 3,221 триллиона рублей: аналитика АКИТ

Материал по теме

Самые эффективные маркетплейсы: исследование “Ашманов и партнеры”

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

На "Яндекс.Маркете" появилась категория Fresh

"Яндекс.Маркет" начал продавать свежие продукты с доставкой за 1-2 часа. Сначала услуга будет доступна только жителям Казани. Маркетплейс выступает как витрина и принимает оплату, а собирают и доставляют заказ ...

Rakuten выкупает у Walmart крупного японского ритейлера

Японская eСommerce-компания Rakuten и инвесткомпания KKR завершили сделку по покупке у Walmart акций крупной японской сети супермаркетов Seiyu. На базе Seiyu, Rakuten развивает сегмент eGrocery с 2018 г...

"Утконос" доставит цветы

 "Утконос" начал доставлять цветы. Данный сервис - первый опыт онлайн-магазина по доставке заказа непосредственно от партнера, минуя собственные склады ритейлера. Партнёром этого направления стала мо...

"Детский мир" нарастил онлайн-продажи в 2,4 раза

Объем выручки ГК "Детский мир" увеличился в прошлом году на 11% и составил 142,9 млрд рублей. В онлайн-сегменте ритейлер нарастил продажи в 2,4 раза, до 34,8 млрд рублей. Доля онлайн-продаж в общей выручке ...

Lamoda увеличила выручку на треть за год

Lamoda представила операционные и финансовые результаты за четвертый квартал и весь 2020 год. Рост выручки по итогам прошедших двенадцати месяцев составил 32,3%, чистый оборот достиг 57,1 млрд рублей. В чет...

AliExpress вновь предложил новым селлерам бесплатную доставку

В ноябре 2020 года маркетплейс AliExpress предложил новым продавцам, которые откроют магазин на платформе, доставить первые 100 заказов бесплатно - расходы на логистику платформа обещала взять на себя. Ка...