Мобилизирование eCommerce: аналитика Salesforce
Игорь Бахарев
Некоторые данные из отчёта:
- 71% покупателей используют мобильные устройства в магазине, чтобы читать отзывы, искать характеристики товаров и картинки с ними. "Mobile сделал больше, чем обычные онлайн-продажи - из-за мобильных телефонов изменилось поведение покупателей в магазинах", - говорится в отчете Salesforce.
- Доля молодых людей, которые ищут информацию о товарах в интернете стремительно растет. Сейчас такое поведение характерно для 83% для покупателей в возрасте 18-44 лет. Для сравнения: в прошлогоднем отчёте этот показатель был 62%.
- Что делают люди с телефонами в магазинах? 29% изучают подробную информацию о характеристиках товара. 36% сравнивают цену с другими магазинами. 28% делают фото товаров. 25% читают отзывы о товаре на форумах и в соцсетях.
- Впрочем, непосредственно делать покупки люди предпочитают всё ещё в традиционной рознице. 46% покупателей по-прежнему идут за товарами в обычные магазины. Стационарные компьютеры и ноутбуки используют 35% людей, совершающих покупки. 18% заказов приходит в мобильных телефонов.
- 69% потребителей говорят, что им важно или очень важно видеть новые товары каждый раз, когда они посещают магазин или торговый сайт.
- 75% "популярных запросов" пользователей на сайтах меняется месяц от месяца. Потребители очень быстро открывают новые типы продуктов, бренды и функции. Мало того, на большинстве сайтов (59%) каждый месяц меняются "топ-5% бестселлеров". "Розничные торговцы и бренды не должны довольствоваться старыми данными анализа запросов покупателей", - напоминают аналитики.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте