Мобилизирование eCommerce: аналитика Salesforce

Игорь Бахарев
60% всего eCommerce-трафика приходится на мобильные устройства. К такому выводу пришли исследователи компании Salesforce.com Inc. Аналитики собрали данные, проведя опрос 6000 человек в шести странах.

Некоторые данные из отчёта:
  • 71% покупателей используют мобильные устройства в магазине, чтобы читать отзывы, искать характеристики товаров и картинки с ними. "Mobile сделал больше, чем обычные онлайн-продажи - из-за мобильных телефонов изменилось поведение покупателей в магазинах", - говорится в отчете Salesforce.
  • Доля молодых людей, которые ищут информацию о товарах в интернете стремительно растет. Сейчас такое поведение характерно для 83% для покупателей в возрасте 18-44 лет. Для сравнения: в прошлогоднем отчёте этот показатель был 62%.
  • Что делают люди с телефонами в магазинах? 29% изучают подробную информацию о характеристиках товара. 36% сравнивают цену с другими магазинами. 28% делают фото товаров. 25% читают отзывы о товаре на форумах и в соцсетях.
  • Впрочем, непосредственно делать покупки люди предпочитают всё ещё в традиционной рознице. 46% покупателей по-прежнему идут за товарами в обычные магазины. Стационарные компьютеры и ноутбуки используют 35% людей, совершающих покупки. 18% заказов приходит в мобильных телефонов.
  • 69% потребителей говорят, что им важно или очень важно видеть новые товары каждый раз, когда они посещают магазин или торговый сайт.
  • 75% "популярных запросов" пользователей на сайтах меняется месяц от месяца. Потребители очень быстро открывают новые типы продуктов, бренды и функции. Мало того, на большинстве сайтов (59%) каждый месяц меняются "топ-5% бестселлеров". "Розничные торговцы и бренды не должны довольствоваться старыми данными анализа запросов покупателей", - напоминают аналитики.
Материал по теме

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

Материал по теме

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Материал по теме

Развитие онлайн-торговли в России. 2021: аналитика Яндекс.Маркета и GfK Rus

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Генеральный директор Marc O'Polo Россия Марианна Румянцева: какие вызовы ждут fashion-ритейл в ближайшем будущем и как им противостоять

Индустрия моды, одна из самых динамичных отраслей экономики, оказалась в числе тех, которых в наибольшей степени затронули экономические последствия пандемии COVID-19. По данным исследования Fashion Consulti...

Рынок онлайн-аптек в России: аналитика Data Insight

За 1 полугодие 2021 года в интернет-аптеках, входящих в ТОП-1000, было оформлено 53 миллиона заказов на сумму 89 миллиардов рублей, свидетельствуют данные отчёта Data Insight. Всего было оформлено на 29% больше...

Тимура Бекмамбетов встроет в фильмы товарный каталог

Кинокомпания Тимура Бекмамбетова Bazelevs и Microsoft запустили платформу для интерактивных покупок в фильмах и сериалах. Новый сервис называется ScreenReality и работает пока в тестовом режиме. Зрители мог...

"ВКонтакте" усиливает интеграцию с "Самокатом"

В социальной сети "ВКонтакте" появилось мини-приложение "Самоката". Сервис работает почти в 30 городах России. Предполагается, что интеграция поможет пользователям сети ещё быстрее заказывать продукты, косм...

"ВкусВилл" проведёт ребрендинг проекта "ВВ готовит"

"ВкусВилл" проводит ребрендинг сервиса доставки готовых рационов. Действующий проект "ВВ готовит" будет переименован во "Вкусмил". Ритейлер регистрирует новый товарный знак, который будет использоваться в...

Исследование: что пользователи покупали чаще всего в 2021 году на маркетплейсе товаров ОК

Одноклассники и AliExpress Россия проанализировали покупки пользователей в совместном маркетплейсе внутри соцсети и выяснили, какие товары чаще всего покупали и искали в уходящем году. Наиболее актив...