Мобилизирование eCommerce: аналитика Salesforce

Игорь Бахарев
60% всего eCommerce-трафика приходится на мобильные устройства. К такому выводу пришли исследователи компании Salesforce.com Inc. Аналитики собрали данные, проведя опрос 6000 человек в шести странах.

Некоторые данные из отчёта:
  • 71% покупателей используют мобильные устройства в магазине, чтобы читать отзывы, искать характеристики товаров и картинки с ними. "Mobile сделал больше, чем обычные онлайн-продажи - из-за мобильных телефонов изменилось поведение покупателей в магазинах", - говорится в отчете Salesforce.
  • Доля молодых людей, которые ищут информацию о товарах в интернете стремительно растет. Сейчас такое поведение характерно для 83% для покупателей в возрасте 18-44 лет. Для сравнения: в прошлогоднем отчёте этот показатель был 62%.
  • Что делают люди с телефонами в магазинах? 29% изучают подробную информацию о характеристиках товара. 36% сравнивают цену с другими магазинами. 28% делают фото товаров. 25% читают отзывы о товаре на форумах и в соцсетях.
  • Впрочем, непосредственно делать покупки люди предпочитают всё ещё в традиционной рознице. 46% покупателей по-прежнему идут за товарами в обычные магазины. Стационарные компьютеры и ноутбуки используют 35% людей, совершающих покупки. 18% заказов приходит в мобильных телефонов.
  • 69% потребителей говорят, что им важно или очень важно видеть новые товары каждый раз, когда они посещают магазин или торговый сайт.
  • 75% "популярных запросов" пользователей на сайтах меняется месяц от месяца. Потребители очень быстро открывают новые типы продуктов, бренды и функции. Мало того, на большинстве сайтов (59%) каждый месяц меняются "топ-5% бестселлеров". "Розничные торговцы и бренды не должны довольствоваться старыми данными анализа запросов покупателей", - напоминают аналитики.
Материал по теме

Как пандемия влияет на возвраты заказов из интернет-магазинов: аналитика 

Материал по теме

"Fashion 2020: Рынок на пороге глобальных перемен": 10 важных цитат из 

Материал по теме

Как меняется покупатель: аналитика PSFK & 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Optimization 2020: как быть с засильем агрегаторов в поиске и конкурентами, накручивающими поведенческие факторы?

Треть десктопного трафика в российском e-commerce приходится на визиты из поиска "Яндекса" и Google. В борьбе за органический трафик честные интернет-магазинщики стараются соответствовать требованиями поиск...

Panasonic модернизирует собственные онлайн-продажи в России

Компания Panasonic Россия собирается модернизовать направление прямых продаж. Компания заключила договор с фулфилмент-оператором СДТ, который будет заниматься  хранением, комплектацией, сбором и доставкой з...

Instacart поможет Walmart составить конкуренцию Amazon

В сотрудничестве с сервисом Instacart, Walmart запустил доставку в тот же день в трех городах США. Если партнерство будет расширено, ведущий ритейлер и ведущий доставщик в стране смогут составить серьезную ...

Кроссбордер наткнулся на низкий сезон

Рынок трансграничной торговли на неделе с 3 по 9 августа показал падение на 41% относительно 2019 года, что на 11 п.п. ниже показателей предыдущей недели, свидетельствуют данные еженедельного информационного бю...

"Сбермаркет" обрастает партнёрами

"СберМаркет" объявил о начале сотрудничества с сетью магазинов детских товаров "Дочки-Сыночки". В рамках нового партнерства клиенты смогут сделать заказ на сайте или в приложении: стоимость сборки и доставки за...

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...