Мировой рынок e-commerce в 2013

Игорь Бахарев
Мировой рынок e-commerce в 2013 - 1

По мнению Morgan Stanley к 2016 году объемы электронной торговли увеличатся до $1 триллиона. Основным драйвером роста будет инвестирование в логистику, которое, в конечном итоге, обернется в конкурентное преимущество относительно ценового уровня посылки. На сегодняшний день этот эффект отлично виден на игроках типа Амазона.

Например, чехол для телефона стоит на Амазоне $6 с доставкой, а аналогичный товар в оффлайновом магазине обошелся бы, примерно, в $10. А теперь представьте, сколько бы стоило купить подобный чехол в местном оффлайновом магазине, да еще и с доставкой на дом?

Мировой рынок e-commerce в 2013 - 2




Мировой рынок e-commerce в 2013 - 3

Сейчас существует рынки, которые уже перенасыщены – это книги, электроника, аксессуары, спортивная одежда, в то же время, на рынке продуктов питания, стройматериалов, бытовой косметики онлайн-элемент еще не очень силен. Исходя из этого, Morgan Stanley предполагает, что площадки, которые позволяют покупателям и продавцам находить друг друга, в ближайшем будущем получат толчок и будут набирать обороты быстрей, чем, собственно, сами торговцы. Но следует учитывать, что в основу положены продажи других компаний через Амазон, а, следовательно, новой площадке на рынке придется тяжеловато, ну а те, у кого уже есть свой покупательский трафик, смогут привлечь торговцев, готовых обеспечить этот спрос.

Мировой рынок e-commerce в 2013 - 4

В настоящее время, присутствие на американском рынке розничной торговли таких крупных игроков как Амазон и Wal-Mart не мешает ему оставаться высококонкурентным. Российские же рынок электронной торговли к 2016 году ожидает рост с 2% от общих объемов до 5%. Этому поспособствует активное развитие высокоскоростного интернета и увеличение
числа держателей кредитных карт.

Мировой рынок e-commerce в 2013 - 5
Материал по теме

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Материал по теме

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Материал по теме

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Обзор нового инструмента для Wildberries: сбор клиентской базы и рассылки без штрафов

Привлекать новых покупателей на Wildberries - затратно, а удерживать старых - невозможно. Поэтому селлеры осваивают собственные каналы продаж, в частности Telegram - здесь можно запустить витрину, синхро...

Покупатель будущего: портрет и перспективы

Глобальная доля онлайн-расходов в структуре потребительских трат стабилизировалась на уровне 53%. Такие данные приводятся в исследовании Future Shopper 2025 от VML охватившее более 25000 респондентов из 16 с...

"Мода на нулевые" стала драйвером роста для маркетплейсов

Российский рынок электронной торговли демонстрирует мощный тренд. Спрос на одежду и аксессуары в стиле 2000-х годов показал многократный рост. Аналитика Яндекс.Маркета подтверждает этот всплеск. С ян...

Интернет-торговля в России выросла на треть и достигла 8,2 трлн рублей

Объем интернет-торговли в России за девять месяцев 2025 года достиг почти 8,2 трлн руб. По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), рост составил 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого...

Главные итоги "Дня платформенной экономики"

Вчера в национальном центре "Россия" прошло важнейшее отраслевое меропряитие "День платформенной экономики". Рассказываем об основных результатах этого дня. Правительство объявило о создании постоянн...

Ozon может открыть небольшие магазины в жилых районах

Советник Ozon Александр Шульгин сообщил о намерении компании выйти в офлайн-формат. Онлайн-ретейлер планирует открыть небольшие магазины в жилых районах. По словам Шульгина, это позволит предложить по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.