Мировой рынок e-commerce в 2013

Игорь Бахарев
Мировой рынок e-commerce в 2013 - 1

По мнению Morgan Stanley к 2016 году объемы электронной торговли увеличатся до $1 триллиона. Основным драйвером роста будет инвестирование в логистику, которое, в конечном итоге, обернется в конкурентное преимущество относительно ценового уровня посылки. На сегодняшний день этот эффект отлично виден на игроках типа Амазона.

Например, чехол для телефона стоит на Амазоне $6 с доставкой, а аналогичный товар в оффлайновом магазине обошелся бы, примерно, в $10. А теперь представьте, сколько бы стоило купить подобный чехол в местном оффлайновом магазине, да еще и с доставкой на дом?

Мировой рынок e-commerce в 2013 - 2




Мировой рынок e-commerce в 2013 - 3

Сейчас существует рынки, которые уже перенасыщены – это книги, электроника, аксессуары, спортивная одежда, в то же время, на рынке продуктов питания, стройматериалов, бытовой косметики онлайн-элемент еще не очень силен. Исходя из этого, Morgan Stanley предполагает, что площадки, которые позволяют покупателям и продавцам находить друг друга, в ближайшем будущем получат толчок и будут набирать обороты быстрей, чем, собственно, сами торговцы. Но следует учитывать, что в основу положены продажи других компаний через Амазон, а, следовательно, новой площадке на рынке придется тяжеловато, ну а те, у кого уже есть свой покупательский трафик, смогут привлечь торговцев, готовых обеспечить этот спрос.

Мировой рынок e-commerce в 2013 - 4

В настоящее время, присутствие на американском рынке розничной торговли таких крупных игроков как Амазон и Wal-Mart не мешает ему оставаться высококонкурентным. Российские же рынок электронной торговли к 2016 году ожидает рост с 2% от общих объемов до 5%. Этому поспособствует активное развитие высокоскоростного интернета и увеличение
числа держателей кредитных карт.

Мировой рынок e-commerce в 2013 - 5
Материал по теме

Готовая еда усиливает позиции в онлайн-канале Лента PRO

Материал по теме

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

Материал по теме

Татьяна Ким пошла войной на банки

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Готовая еда усиливает позиции в онлайн-канале Лента PRO

Онлайн-направление в программе для корпоративных клиентов Лента PRO показывает рекордный рост интереса к готовой еде. За январь - октябрь 2025 года число онлайн-заказов увеличилось более чем на 200% по срав...

"Банки против маркетплейсов": почему эпоха eCommerce-вольницы подходит к концу

Конфликт между крупнейшими банками и маркетплейсами вокруг скидок и программ лояльности перерос из технического спора о платежах в системный вопрос о будущем регулирования цифровой экономики. eCommer...

Спрос на доставку еды среди аудитории 55+ растет

Старшие пользователи все активнее заказывают еду онлайн. За последний год люди в возрасте 55+ стали пользоваться доставкой в 1,5 раза чаще. Пандемия показала, что онлайн-покупки удобны и безопасны. Приложен...

Татьяна Ким пошла войной на банки

Основательница Wildberries Татьяна Ким выступила с открытым письмом к ЦБ, правительству и парламенту после того, как крупнейшие банки потребовали запретить маркетплейсам субсидировать скидки через собственн...

Рынок доставки готовится к новым требованиям для курьеров

Курьерам, которые доставляют онлайн-заказы на транспорте мощностью от 0,25 до 4 кВт, возможно, придется получать права категории "М". Об этом заявил глава комитета Госдумы по транспорту и развитию транспорт...

Роботы Яндекса начали доставку в Петербурге

Яндекс начал роботизированную доставку в Санкт-Петербурге. Первые машины уже развозят онлайн-заказы сервиса Яндекс Лавка в Приморском районе. Выбрать доставку роботом можно в приложении, и компания планируе...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.