Минсельхоз завалит Ozon фермерскими продуктами

Игорь Бахарев

Минсельхоз намерен подписать соглашение о сотрудничестве с маркетплейсом Ozon. Онлайн-ритейлер будет продавать сухие продукты либо сухие овощи, не требующие определенного режима хранения. Об этом объявила замминистра сельского хозяйства Оксана Лут.

Речь идёт о продукции сельского хозяйства, которые поставляют малые предприниматели, выращивают на личных подсобных хозяйствах и на фермах.

По словам чиновницы, Министерство постоянно работает над вопросами реализации продукции малого агробизнеса, в том числе и на маркетплейсах. Продукты будут доставляться по всей России.

В июне ведомство уже одобрило аналогичное соглашение с "Яндексом". Проекты с этой компанией в скором времени должны запуститься.

"Мы понимаем, что федеральными или региональными торговыми сетями ограничиваться нельзя, нам нужны новые каналы, новые возможности", - сказала она, отметив, что одним из них являются маркетплейсы.

Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев уверен в успешности такого проекта. "С одной стороны, это дает возможность гражданам приобретать свежие и качественные продукты по доступным ценам, с другой - открывает перед аграриями новый, очень эффективный канал сбыта", - считает чиновник.


Материал по теме

Рынок доставки готовых рационов замедлился из-за конкуренции

Материал по теме

Сервис SaveTime попал под оптимизацию

Материал по теме

"Такском": спрос на доставку продуктов вырос на 23% за год

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Италия станет одним из крупнейших рынков eCommerce в Европе

Согласно исследованию компаний Shopping Tomorrow Cross Border E-commerce и Salesupply, рынками, демонстрирующими значительный рост индустрии электронной коммерции, являются Италия, Дания, Норвегия, Польша, ...

Glovo подминает под себя европейский eGrocery

Glovo покупает продуктовых ритейлеров Lola Market в Испании и Mercadão в Португалии. Суммы сделок не разглашаются. Цель сервиса - расширение возможностей Q-Commerce (иначе говоря, быстрые и удобные поку...

"Маркет" дал селлерам доступ к аналитике рынка онлайн-торговли

На "Яндекс.Маркете" продавцы теперь могут посмотреть статистику по рынку онлайн-торговли в России. До сих пор им были доступны данные только по своим заказам, покупателям и недостающим товарам на маркетплей...

Рынок онлайн-фармы: аналитика RNC Pharma

Общий объем онлайн-продаж лекарств и другого аптечного ассортимента по итогам I-II кварталов 2021 года составил 94,2 млрд руб. По данным RNC Pharma, это на 28,5% больше, чем за аналогичный период 2020 года....

Fresh Auto продаст автомобили в Инстаграме

В 2021 году Инстаграм входит в тройку самых популярных социальных сете й в России и мире. Более 60% граждан РФ активно используют эту соцсеть для коммуникации и совершения покупок. Автодилер Fresh Auto откр...

Меню для болельщиков и быстрая курица: eGrocery-сервисы ищут новые ниши

Российские eGrocery-компании развиваются не только в новые города. Они ещё и экспериментируют с новыми форматами и сегментами. Например, сервис быстрой доставки продуктов питания и товаров повседневн...