Минсельхоз завалит Ozon фермерскими продуктами

Игорь Бахарев

Минсельхоз намерен подписать соглашение о сотрудничестве с маркетплейсом Ozon. Онлайн-ритейлер будет продавать сухие продукты либо сухие овощи, не требующие определенного режима хранения. Об этом объявила замминистра сельского хозяйства Оксана Лут.

Речь идёт о продукции сельского хозяйства, которые поставляют малые предприниматели, выращивают на личных подсобных хозяйствах и на фермах.

По словам чиновницы, Министерство постоянно работает над вопросами реализации продукции малого агробизнеса, в том числе и на маркетплейсах. Продукты будут доставляться по всей России.

В июне ведомство уже одобрило аналогичное соглашение с "Яндексом". Проекты с этой компанией в скором времени должны запуститься.

"Мы понимаем, что федеральными или региональными торговыми сетями ограничиваться нельзя, нам нужны новые каналы, новые возможности", - сказала она, отметив, что одним из них являются маркетплейсы.

Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев уверен в успешности такого проекта. "С одной стороны, это дает возможность гражданам приобретать свежие и качественные продукты по доступным ценам, с другой - открывает перед аграриями новый, очень эффективный канал сбыта", - считает чиновник.


Материал по теме

Wildberries открыл доставку из ресторанов Москвы

Материал по теме

Станислав Колосков, TanukiFamily: Мы заказывали и заказывали пиццу в Москва-Сити, но ни разу нам не привезли вкусный продукт

Материал по теме

CloudPayments: после введения QR-кодов для посещения кафе и ресторанов спрос на доставку готовой еды вырастет на 30%

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

СберМаркет запустил витрину для B2B

СберМаркет открыл новые возможности для B2B-клиентов: теперь они могут заказать продукты питания и канцелярию на отдельной онлайн-витрине. Один из фокусов СберМаркета в этом году — развитие направления корпо...

Google поменяет товарную выдачу

В Google Shopping ранжирование товаров в поисковой выдаче теперь будет происходить с учетом скидок и акций. Подобный инструмент введут сначала на рынке США, и он начнет помогать предпринимателем продвигать ...

Малый и средний бизнес выбрал социальную коммерцию

51,5% отечественных ритейлеров назвали соцсети основным каналом продаж. 17,8% в качестве основного ресурса для продажи используют сайты, 15,4% — маркетплейсы, а 15,2% — розничные магазины. Такие данные опро...

"Маркет" сгрузит весь невыкуп в один склад

"Яндекс.Маркет" откроет в подмосковном посёлке Софьино специальный склад для выдачи невыкупленных заказов. Туда будут возвращаться заказы магазинов, которые работают по модели FBS и отгружают их в сортирово...

"Яндекс.Лавка" выходит в Британию

 "Яндекс" зарегистрировал компанию в Великобритании, которая будет заниматься доставкой продуктов из дарксторов, сообщает ТАСС. "Да, зарегистрировали юрлицо, которое будет развивать быструю доставк...

Российский рынок eGrocery продолжил расти: аналитика Data Insight

В июне 2021 года интернет-магазины и сервисы доставки продуктов питания выполнили 18,6 млн заказов. Это на 5% или 970 тыс. заказов больше, чем в мае 2021 года, и в 3.7 раза больше, чем в июне 2020 года. Об этом...