Минсельхоз завалит Ozon фермерскими продуктами

Игорь Бахарев

Минсельхоз намерен подписать соглашение о сотрудничестве с маркетплейсом Ozon. Онлайн-ритейлер будет продавать сухие продукты либо сухие овощи, не требующие определенного режима хранения. Об этом объявила замминистра сельского хозяйства Оксана Лут.

Речь идёт о продукции сельского хозяйства, которые поставляют малые предприниматели, выращивают на личных подсобных хозяйствах и на фермах.

По словам чиновницы, Министерство постоянно работает над вопросами реализации продукции малого агробизнеса, в том числе и на маркетплейсах. Продукты будут доставляться по всей России.

В июне ведомство уже одобрило аналогичное соглашение с "Яндексом". Проекты с этой компанией в скором времени должны запуститься.

"Мы понимаем, что федеральными или региональными торговыми сетями ограничиваться нельзя, нам нужны новые каналы, новые возможности", - сказала она, отметив, что одним из них являются маркетплейсы.

Министр сельского хозяйства Дмитрий Патрушев уверен в успешности такого проекта. "С одной стороны, это дает возможность гражданам приобретать свежие и качественные продукты по доступным ценам, с другой - открывает перед аграриями новый, очень эффективный канал сбыта", - считает чиновник.


Материал по теме

Ромир: россияне чаще заказывают еду напрямую у ресторана, чем через агрегатор

Материал по теме

Сервисы доставки ушли в дорогой сегмент

Материал по теме

Сервис доставки здорового питания Fresh Lab продаёт производство

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Новые маркетинг-стратегии для eCommerce в кризис: несколько советов

Кризис несёт в себе множество негативных факторов, финансовых потерь и изменений привычной работы. Однако не стоит забывать — выжить в условиях кризиса и даже выйти из него победителем вполне реально с помощ...

Товары для ремонта: рост цен на фоне падения спроса

Цены на стройматериалы, необходимые для ремонта, по итогам второго квартала 2022 года в Москве выросли на 19,9%, до 8,1 тыс. руб. за 1 кв. метр. В Санкт-Петербурге рост немного меньше - на 9,9%, до 8,6 тыс....

"Сбермаркет" и Delivery Club довезут товары из сетей X5 Group

X5 Group запустила совместный проект по доставке продуктов с сервисами доставки продуктов и готовой еды "Сбермаркет" и Delivery Club. С 1 августа заказать продукты из "Пятерочки" или "Перекрестка" можно не ...

Walmart дойдёт до холодильников лояльных клиентов

Walmart включил в свою программу лояльности Walmart + сервис InHome, с помощью которого клиенты сети могут получать продукты и другие товары из местного супермаркета прямо в холодильник. Воспользоват...

Ромир: россияне чаще заказывают еду напрямую у ресторана, чем через агрегатор

Доставкой готовой еды и продуктов питания регулярно пользуются порядка 70% респондентов. В Москве проникновение доставки достигает 95%, в Санкт-Петербурге — 78%, а в остальных регионах доставкой пользует...

Ozon начал шить одежду

Ozon запустил продажу одежды под собственной торговой маркой Hola. На данный момент в коллекции порядка 30 товарных наименований. Это в основном женская и детская одежда: футболки, лонгсливы и свитшоты. Дет...