Microsoft создаст технологию "магазина без кассиров"

Игорь Бахарев
Корпорация Microsoft собирается разработать технологию, которая даст возможность розничным магазинам работать без стандартных касс. Как сообщает Reuters со ссылкой сразу на шесть источников, сейчас компания уже начала работу над этой технологической платформой.

Кроме того, она разрабатывает системы, которые отслеживают, какие товары покупатели добавляют в свои тележки. Для этого Microsoft наняла специалиста в сфере компьютерного зрения, который ранее работал над подобным проектом в Amazon Go. У Microsoft уже есть партнёры в сфере розничной торговли, которые создают автоматизированные системы контроля на базе облачных сервисов.

Когда разработка будет завершена, у ретейлеров появится возможность открывать магазины, аналогичные супермаркетам "без очередей и продавцов" от Amazon.

Впрочем, собеседники издания не смогли сказать, когда работы над проектом будут завершены. Это зависит от интереса к нему со стороны ретейлеров. Известно, что корпорация уже провела переговоры с торговой сетью Walmart относительно использования данной технологии.

Управляющий партнер венчурной фирмы Loup Ventures Джин Манстер говорит, что за подобными системами будущее. Loup Ventures оценила рынок автоматизированного оформления заказов в США в $50 млрд.

Недавно стало известно, что Х5 Retail Group будет создавать проект роботизированных магазинов в российском университете Иннополис.

По условиям соглашения, стороны начнут совместную работу над научно-исследовательскими проектами, в частности, по пилотному проекту "магазина будущего", сообщает пресс-служба президента Татарстана.

Министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов отметил, что сотрудничество с X5 Retail Group будет способствовать как модернизации сферы розничной торговли с применением современных технологий, продуктов и услуг, так и в целом развитию инновационной среды в республике.

Материал по теме

Amazon отказывается от концепции безкассовых продаж в Amazon Fresh

Материал по теме

Бесконтактные магазины 2022: где и зачем

Материал по теме

"ВкусВилл" пойдет по стопам Amazon Go

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как геймификация помогает приложениям для электронной коммерции и покупок привлекать пользователей

Пользователи мобильных приложений любят игры – в 2024 году игровая категория снова заняла лидирующие позиции по количеству загрузок среди всех типов приложений. Маркетологи и разработчики учитывают этот трен...

CX Tech Day 2025: большая конференция о главных технологиях для клиентского опыта и сервиса

13 марта 2025 года в Москве в РБК Центр Событий состоится CX TECH DAY 2025. Конференция объединит представителей бизнеса и экспертов из разных отраслей, чтобы вживую обсудить работу с клиентским опытом и ди...

Экосистема Uzum показала бурный рост в 2024 году

Узбекская цифровая экосистема Uzum подвела итоги 2024 года, отметив значительный рост ключевых показателей. Оборот e-commerce направления увеличился в 2,4 раза, достигнув 345 миллионов долларов.  Чис...

Столичные товары покоряют онлайн-пространство

Витрина "Сделано в Москве" на Ozon демонстрирует уверенный рост популярности: в 2024 году количество заказов представленных на ней товаров увеличилось на 48% по сравнению с 2023 годом. Число московских пред...

В России запущена платформа для продажи подержанных детских товаров

В России начала работу первая специализированная платформа для покупки и продажи бывших в употреблении детских товаров под названием "БЕРЕЖНО". Сервис предлагает товары, прошедшие техническую экспертизу и предп...

Как увеличить продажи на Wildberries весной: секреты и примеры

Весна — время новых возможностей для бизнеса. Люди начинают обновлять гардероб, готовиться к дачному сезону и просто чаще заглядывать в поисках вдохновения на маркетплейсе. Но как использовать этот сезонный ...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.