Microsoft создаст технологию "магазина без кассиров"

Игорь Бахарев
Корпорация Microsoft собирается разработать технологию, которая даст возможность розничным магазинам работать без стандартных касс. Как сообщает Reuters со ссылкой сразу на шесть источников, сейчас компания уже начала работу над этой технологической платформой.

Кроме того, она разрабатывает системы, которые отслеживают, какие товары покупатели добавляют в свои тележки. Для этого Microsoft наняла специалиста в сфере компьютерного зрения, который ранее работал над подобным проектом в Amazon Go. У Microsoft уже есть партнёры в сфере розничной торговли, которые создают автоматизированные системы контроля на базе облачных сервисов.

Когда разработка будет завершена, у ретейлеров появится возможность открывать магазины, аналогичные супермаркетам "без очередей и продавцов" от Amazon.

Впрочем, собеседники издания не смогли сказать, когда работы над проектом будут завершены. Это зависит от интереса к нему со стороны ретейлеров. Известно, что корпорация уже провела переговоры с торговой сетью Walmart относительно использования данной технологии.

Управляющий партнер венчурной фирмы Loup Ventures Джин Манстер говорит, что за подобными системами будущее. Loup Ventures оценила рынок автоматизированного оформления заказов в США в $50 млрд.

Недавно стало известно, что Х5 Retail Group будет создавать проект роботизированных магазинов в российском университете Иннополис.

По условиям соглашения, стороны начнут совместную работу над научно-исследовательскими проектами, в частности, по пилотному проекту "магазина будущего", сообщает пресс-служба президента Татарстана.

Министр информатизации и связи РТ Роман Шайхутдинов отметил, что сотрудничество с X5 Retail Group будет способствовать как модернизации сферы розничной торговли с применением современных технологий, продуктов и услуг, так и в целом развитию инновационной среды в республике.

Материал по теме

Amazon отказывается от концепции безкассовых продаж в Amazon Fresh

Материал по теме

Бесконтактные магазины 2022: где и зачем

Материал по теме

"ВкусВилл" пойдет по стопам Amazon Go

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Данные пользователей "Детского мира" и "Ярмарки Мастеров" уплыли в сеть

Профильные ТГ-каналы сообщают о масштабной утечке персональных данных 1,2 миллиона клиентов крупнейшей российской сети детских товаров "Детский мир". Под угрозу попали данные пользователей мобильных приложе...

"Бургер Кинг" подтвердил утечку данных клиентов

Аналитики даркнета обнаружили в открытом доступе персональные данные более 5,6 миллионов пользователей мобильного приложения сети ресторанов быстрого питания "Бургер Кинг". Утечка произошла в результ...

Что покупают россияне за рубежом: от книг до игрушек

Аналитики компании X-Border, специализирующейся на доставке товаров из зарубежных интернет-магазинов, выявили новые тренды в предпочтениях российских покупателей. Осенью россияне активно интересуются...

ФНС и Минэкономразвития не могут договориться о статусе самозанятых на маркетплейсах

Федеральная налоговая служба России выступила против предложения Министерства экономического развития ограничить доступ самозанятых к работе на маркетплейсах. Минэкономразвития предлагает ввести ограничения...

ВТБ готовится к запуску сервиса доставки продуктов

Банк ВТБ планирует расширить спектр своих услуг и запустить сервис доставки продуктов питания прямо через мобильное приложение. Об этом свидетельствует размещенная на hh.ru вакансия руководителя продукта для но...

"Рольф" запускает автомобильный маркетплейс и выходит в регионы

Российский автодилер "Рольф" объявил о новых амбициозных планах. Компания намерена запустить собственный автомобильный маркетплейс и активно расширяться в регионах России.  Новый онлайн-сервис позвол...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.