Merlion запускает онлайн-магазин Buroshop.ru для корпоративных клиентов

Игорь Бахарев
Merlion запускает новый масштабный B2B-проект - специализированный интернет-магазин Buroshop.ru. Проект действует в рамках бизнес-направления "Бюрократ", его цель - обеспечить корпоративных клиентов всем спектром товаров, необходимых для полноценной и эффективной работы офисных подразделений. В частности, в магазине можно будет заказать канцелярию, расходники для компьютерной техники, бытовую химию, офисную мебель и даже продукты питания.

Специально под этот проект Merlion, который уже объединяет более 650 брендов известных мировых и российских производителей, завел новые, дополнительные категории товаров.

Обработкой поступающих заявок корпоративных клиентов будет заниматься выделенный департамент продаж. За отправку товаров отвечает логистическая служба Merlion. Для их хранения в рамках логистического комплекса ритейлера в Подмосковье была выделена отдельная складская зона хранения, где установлена линия автоматической сборки заказов.

Merlion планирует уже в течение трех лет занять "одну из лидирующих позиций" на российском рынке обслуживания офисных потребностей юридических лиц. В компании рассказывают, что этот сегмент сейчас переживает стадию слияний и поглощений, в ходе которых с рынка уходят небольшие компании, что ослабляет конкуренцию и снижает качество сервисов.

Как надеются в Merlion, появление на рынке нового крупного игрока, обладающего связями с поставщиками по всему миру, собственными складскими комплексами и логистикой может в очень короткие сроки вывести уровень обслуживания на новый, более высокий уровень.
"Мы уже сегодня готовы обеспечить нашим клиентам сервис на мировом уровне и поддерживать его в будущем, вне зависимости от внешней или внутренней конъюнктуры. Именно это дает нам уверенность в том, что Бюрократ не просто станет лидером в своем сегменте, но и будет ориентиром для других ведущих игроков", - рассказывает директор по дистрибуции дивизиона "Бытовая техника и электроника" Merlion Константин Десслер, возглавляющий проект "Бюрократ".

Материал по теме

"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода

Материал по теме

В Москве и Московской области появится B2B-маркетплейс локальных продуктов

Материал по теме

В России появился новый B2B-маркетплейс

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Робот или человек: логистическая индустрия на перепутье

В марте 2024 года консалтинговая компания Координационный совет по логистике (КСЛ) завершила масштабное исследование по проблеме кадров в сфере логистики. В исследовании приняли участие респонденты из 527 росси...

"Магнит Маркет" расширяет сеть ПВЗ

"Магнит Маркет", маркетплейс, запущенный розничной сетью "Магнит" на базе онлайн-площадки KazanExpress, открыл первые 100 пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в магазинах ритейлера. Дальнейшее масштабировани...

Товары для новорожденных пойдут через "вторые руки"

Россияне стали намного чаще покупать товары для новорожденных на вторичном рынке. Аналитики Авито подсчитали, во сколько обойдутся базовые покупки для встречи малыша. В целом продажи новых товаров дл...

Минпромторг внесёт в Госдуму закон о "российской полке"

Министерство промышленности и торговли Российской Федерации готовит законопроект, который обеспечит приоритет отечественным товарам как на маркетплейсах, так и в традиционной розничной торговле. Новый закон...

Яндекс Маркет выпустил линейку детских товаров для ухода и гигиены

Яндекс Маркете начал продавать детские товары для ухода и гигиены под СТМ Junion Care. Это новая линейка собственного бренда сервиса — Junion, под которым маркетплейс уже выпускает товары для детей разных в...

Tinkoff Pay: доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты вырастет вдвое к 2025 году

Доля покупок с помощью альтернативных способов оплаты к 2025 году увеличится вдвое, до 19%. Такую оценку даёт руководитель продукта Tinkoff Pay Никита Буклиш. По его словам, если говорить про онлайн-продажи...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.