Merlion запускает онлайн-магазин Buroshop.ru для корпоративных клиентов

Игорь Бахарев
Merlion запускает новый масштабный B2B-проект - специализированный интернет-магазин Buroshop.ru. Проект действует в рамках бизнес-направления "Бюрократ", его цель - обеспечить корпоративных клиентов всем спектром товаров, необходимых для полноценной и эффективной работы офисных подразделений. В частности, в магазине можно будет заказать канцелярию, расходники для компьютерной техники, бытовую химию, офисную мебель и даже продукты питания.

Специально под этот проект Merlion, который уже объединяет более 650 брендов известных мировых и российских производителей, завел новые, дополнительные категории товаров.

Обработкой поступающих заявок корпоративных клиентов будет заниматься выделенный департамент продаж. За отправку товаров отвечает логистическая служба Merlion. Для их хранения в рамках логистического комплекса ритейлера в Подмосковье была выделена отдельная складская зона хранения, где установлена линия автоматической сборки заказов.

Merlion планирует уже в течение трех лет занять "одну из лидирующих позиций" на российском рынке обслуживания офисных потребностей юридических лиц. В компании рассказывают, что этот сегмент сейчас переживает стадию слияний и поглощений, в ходе которых с рынка уходят небольшие компании, что ослабляет конкуренцию и снижает качество сервисов.

Как надеются в Merlion, появление на рынке нового крупного игрока, обладающего связями с поставщиками по всему миру, собственными складскими комплексами и логистикой может в очень короткие сроки вывести уровень обслуживания на новый, более высокий уровень.
"Мы уже сегодня готовы обеспечить нашим клиентам сервис на мировом уровне и поддерживать его в будущем, вне зависимости от внешней или внутренней конъюнктуры. Именно это дает нам уверенность в том, что Бюрократ не просто станет лидером в своем сегменте, но и будет ориентиром для других ведущих игроков", - рассказывает директор по дистрибуции дивизиона "Бытовая техника и электроника" Merlion Константин Десслер, возглавляющий проект "Бюрократ".

Материал по теме

"Максмарт" проводит экспансию в регионы

Материал по теме

"Нужно больше золота": как развить B2B-направление и увеличить прибыль интернет-магазина на 20% за полгода

Материал по теме

В Москве и Московской области появится B2B-маркетплейс локальных продуктов

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Где найти инвестиции в развитие собственных команд разработки: опыт "Здравсити"

Современный темп развития онлайн-торговли невозможно выдержать без развития собственных кросс-функциональных команд разработки. В условиях интенсивного роста бизнеса затраты на аутсорс нецелесообразны. Компе...

Селлеры пожаловались на экстремистов

В 2024 году с проявлениями потребительского экстремизма столкнулись 62% продавцов на маркетплейсах. Как говорится в исследовании, проведенном Федеральным обществом сетевой торговли (ФОСТ), которое объединяе...

"Яндекс" обойдётся без людей

ООО "Яндекс" зарегистрировало новый товарный знак "Товар без человека". Согласно данным Роспатента, бренд охватывает 17 классов Международной классификации товаров и услуг, включая оборудование, роботов, бе...

Ozon готовится выйти на рынок Туркменистана

Ozon активно изучает возможность выхода на туркменский рынок. Об этом сообщила пресс-секретарь компании Кристина Топалова в рамках международной выставки "Türkmentel-2024" в Ашхабаде. Ozon, один из к...

Прогноз: количество покупок в Черную пятницу в 2024 году станет рекордным за последние шесть лет

Количество покупок в дни распродаж в Черную пятницу (29 ноября ― 1 декабря) 2024 года вырастет на 4% по сравнению с показателями прошлого года и станет рекордным за последние шесть лет, выяснил сервис приема он...

Ozon Fresh: Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом

Согласно совместному исследованию МТС Банка и сервиса Ozon Fresh, россияне стали значительно чаще заказывать готовую еду на дом. В октябре 2024 года количество заказов из ресторанов и кафе выросло на 11% по...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.