Merlion запускает онлайн-магазин Buroshop.ru для корпоративных клиентов

Игорь Бахарев
Merlion запускает новый масштабный B2B-проект - специализированный интернет-магазин Buroshop.ru. Проект действует в рамках бизнес-направления "Бюрократ", его цель - обеспечить корпоративных клиентов всем спектром товаров, необходимых для полноценной и эффективной работы офисных подразделений. В частности, в магазине можно будет заказать канцелярию, расходники для компьютерной техники, бытовую химию, офисную мебель и даже продукты питания.

Специально под этот проект Merlion, который уже объединяет более 650 брендов известных мировых и российских производителей, завел новые, дополнительные категории товаров.

Обработкой поступающих заявок корпоративных клиентов будет заниматься выделенный департамент продаж. За отправку товаров отвечает логистическая служба Merlion. Для их хранения в рамках логистического комплекса ритейлера в Подмосковье была выделена отдельная складская зона хранения, где установлена линия автоматической сборки заказов.

Merlion планирует уже в течение трех лет занять "одну из лидирующих позиций" на российском рынке обслуживания офисных потребностей юридических лиц. В компании рассказывают, что этот сегмент сейчас переживает стадию слияний и поглощений, в ходе которых с рынка уходят небольшие компании, что ослабляет конкуренцию и снижает качество сервисов.

Как надеются в Merlion, появление на рынке нового крупного игрока, обладающего связями с поставщиками по всему миру, собственными складскими комплексами и логистикой может в очень короткие сроки вывести уровень обслуживания на новый, более высокий уровень.
"Мы уже сегодня готовы обеспечить нашим клиентам сервис на мировом уровне и поддерживать его в будущем, вне зависимости от внешней или внутренней конъюнктуры. Именно это дает нам уверенность в том, что Бюрократ не просто станет лидером в своем сегменте, но и будет ориентиром для других ведущих игроков", - рассказывает директор по дистрибуции дивизиона "Бытовая техника и электроника" Merlion Константин Десслер, возглавляющий проект "Бюрократ".

Материал по теме

User friendly сайт для производства: кейс интернет-магазина труб ЧТПЗ

Материал по теме

Почему b2b-ecommerce не показывает взрывного роста

Материал по теме

Работа на Wildberries: подводные камни и как их избежать

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

CB Insights: ритейл увеличил втрое инвестиции в цифровизацию и автоматизацию

По данным CB Insights, за второй квартал 2021 года инвестиции в розничные технологии приросли на 4% к прошлому кварталу и увеличились втрое по сравнению с прошлым годом до $31,5 млрд, достигнув нового макси...

Shein рвётся в топы российского fashion-рынка

Китайская компания из сегмента ультрафаст-фэшн Shein за год втрое увеличила свою ежедневную аудиторию в России и по этому показателю уже обогнала Lamoda. По данным Mediascope, в апреле на сайт и в мобильное...

ПЭК предупредил о задержках доставки грузов из Китая

В связи с затяжными ливнями и наводнениями сроки доставки грузов из Китая могут вырасти на 3-7 дней, прогнозирует директор филиала ПЭК в Китае Алексей Музеев. Причина - тайфун "Ин-Фа", который 26 июля во вт...

Ультрафреш пришел на смену готовой еде?

По данным iGooods, количество заказов готовой еды и кулинарии из гипермаркетов уменьшилось год к году на 20% в июне-июле. Частота заказов осталась на прежнем уровне - готовая еда и кулинария встречаются в к...

"Магнит" отчитался о продажах eCommerce

Экстраполированная годовая выручка (run rate) онлайн-канала "Магнита" составляет 7,6 млрд руб., исходя из последней недели июня. Сейчас ритейлер выполняет около 15 000 онлайн-заказов в день. Об этом говорит...

Hoff открывает омниканальный гипермаркет

Hoff открывает гипермаркет нового омниканального формата в ТЦ "МЕГА Белая Дача". Важной особенностью нового магазина является его заточенность под онлайн-продажи. Выбор для покупателей в этом гипермаркете н...