Merlion запускает онлайн-магазин Buroshop.ru для корпоративных клиентов

Игорь Бахарев
Merlion запускает новый масштабный B2B-проект - специализированный интернет-магазин Buroshop.ru. Проект действует в рамках бизнес-направления "Бюрократ", его цель - обеспечить корпоративных клиентов всем спектром товаров, необходимых для полноценной и эффективной работы офисных подразделений. В частности, в магазине можно будет заказать канцелярию, расходники для компьютерной техники, бытовую химию, офисную мебель и даже продукты питания.

Специально под этот проект Merlion, который уже объединяет более 650 брендов известных мировых и российских производителей, завел новые, дополнительные категории товаров.

Обработкой поступающих заявок корпоративных клиентов будет заниматься выделенный департамент продаж. За отправку товаров отвечает логистическая служба Merlion. Для их хранения в рамках логистического комплекса ритейлера в Подмосковье была выделена отдельная складская зона хранения, где установлена линия автоматической сборки заказов.

Merlion планирует уже в течение трех лет занять "одну из лидирующих позиций" на российском рынке обслуживания офисных потребностей юридических лиц. В компании рассказывают, что этот сегмент сейчас переживает стадию слияний и поглощений, в ходе которых с рынка уходят небольшие компании, что ослабляет конкуренцию и снижает качество сервисов.

Как надеются в Merlion, появление на рынке нового крупного игрока, обладающего связями с поставщиками по всему миру, собственными складскими комплексами и логистикой может в очень короткие сроки вывести уровень обслуживания на новый, более высокий уровень.
"Мы уже сегодня готовы обеспечить нашим клиентам сервис на мировом уровне и поддерживать его в будущем, вне зависимости от внешней или внутренней конъюнктуры. Именно это дает нам уверенность в том, что Бюрократ не просто станет лидером в своем сегменте, но и будет ориентиром для других ведущих игроков", - рассказывает директор по дистрибуции дивизиона "Бытовая техника и электроника" Merlion Константин Десслер, возглавляющий проект "Бюрократ".

Материал по теме

Этапы большого пути: как построить оптовый маркетплейс и избежать 

Материал по теме

Андрей Бойко (B2B-Center): "Cейчас можно потратить 50 000 рублей на согласование закупки ручки за 3 

Материал по теме

Число заказов сервиса оптовых закупок "на_полке" выросло в 4 

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

"Яндекс.Еда" позволит забирать заказы

Сервис доставки "Яндекс.Еда" дал своим клиентам возможность самостоятельно забирать заказы из ресторана, сэкономив на доставке. Оформить заказ с самовывозом можно в приложениях "Яндекс", "Яндекс.Еда" или ...

Онлайн-платформы X5 взлетели на карантине

Общая прибыльность онлайн-платформ X5 во втором квартале превысила плановые показатели, а в мае онлайн-операции достигли положительного показателя EBITDA, заявил CEO X5 Игорь Шехтерман. Компания представила пре...

7 способов увеличить retention и LTV с помощью персонализации коммуникаций

Представьте, что продавец в магазине обратился к вам по имени и без лишних вопросов предложил товар, соответствующий вашему вкусу, размеру и другим параметрам. Захотите ли вы сюда вернуться? Скорее всего, да...

Дэвид Шредер (Zalando): "Мы вышли из первой волны этой пандемии сильнее, чем вошли в нее"

Немецкий интернет-ритейлер Zalando представил отчет за первую половину 2020 года. Валовой объем продаж компании вырос на 25,1% до €4,71 млрд, а выручка - на 19,6% до €3,56 млрд.  За полгода на 20,4...

CBRE: 57% москвичей не верят в онлайн-торговлю

По данным исследования CBRE, несмотря на ограничения режима самоизоляции, большинство москвичей не решилось перейти в онлайн - 57% продолжили покупать продукты в магазине у дома. Респонденты, приобре...

"СберЛогистику" подключили к "Яндекс.Кассе"

Логистическая "дочка" Сбербанка, компания "СберЛогистика" и "Яндекс.Касса" (которая сейчас также принадлежит банку) договорились упростить подключение бизнеса к логистике. Теперь интернет-магазины могут подключ...