Media Markt разделят надвое

Игорь Бахарев
Компания "М.Видео" наконец-то определилась, что она будет делать с ребрендингом приобретенной этим летом сети Media Markt. Как сообщают "Ведомости", группа откроет в бывших помещениях немецкого ретейлера по два магазина сразу - под брендами и "Эльдорадо", и "М.Видео".

Всего на месте 42 бывших магазинов Media Markt планируют открыть около 60 новых точек. Размеры магазинов Media Markt - от 3000 до 5500 кв. м. На месте некоторых таких точек можно открыть два магазина стандартных размеров. "М.Видео" займет около 1600 кв. м и "Эльдорадо" - около 1400 кв. метров.

Пока непонятно, насколько на продажи сетей будет влиять фактор каннибализма, но в "М.Видео" потери трафика не ожидают.
"У нас уже есть магазины, которые стоят рядом - 6-7 таких локаций, и эти магазины работают лучше, чем стоящие отдельно, но в тех же городах. Да, они берут друг у друга трафик (все таки если человек пришёл за покупкой, скажем, чайником или смартфоном, он же купит один, а не два), но в магазинах, которые рядом, конверсия посетителей в покупателей выше", - говорит представитель компании Валерия Андреева.
Сооснователь Data Insight Федор Вирин не особо понимает, зачем "М.Видео" два бренда: "Юридически - это одна компания. Такое ощущение, что они не решились убить один из них". 

"Возможно, они хотят эффект кластера создать. Т.е. иллюзию, что теперь ассортимент больше и можно всё нужное найти", - полагает Иван Кургузов из "Оборота".

Вирин напоминает о "правиле трёх киосков": если на углу стоит шаурма, хотдог и блины, то суммарные продажи больше чем в три раза превышают продажи соседнего угла, где стоит только шаурма. На этом построены все фудкорты.
"Но если такой кластер работает с едой и работает с разными магазинами (ТЦ), то сработает ли он с техникой - неизвестно. Два магазина дадут точно больше трафика чем один, но вот дадут ли они его в два раза больше - я не знаю. Итого : каннибализации не будет. Но эффективность такого размещения - вопрос", - говорит Вирин. 
Напомним, что немецкая сеть бытовой техники и электроники уходит из России. Все российские активы переходят к группе "Сафмар" Михаила Гуцериева. Media-Saturn-Holding, в свою очередь, получает 15% от "М.Видео". Сумма сделки составила около  $470 млн, сообщал председатель совета директоров "М.видео" Саид Гуцериев.

Российская сеть планирует завершить покупку бизнеса Media Markt у немецкой Ceconomy в начале сентября, рассказал главный исполнительный директор российской компании Энрике Фернандес

Впервые информация об этих переговорах появилась в апреле. В мае стало известно, что на площадях, которые сейчас занимают магазины MediaMarkt, будут открыты точки "М.видео" и "Эльдорадо". С начала августа в Media Markt идёт огромная распродажа, товар уже почти весь распродан. 
Материал по теме

MediaMarkt тестирует корнеры для селлеров своего маркетплейса

Материал по теме

IKEA займет место MediaMarkt

Материал по теме

Media Markt продолжают догонять иски

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Как справиться со страхами перед запуском еCommerce-бизнеса

Предпринимательство — это не просто про продажи, это про выход за пределы привычного. Когда человек решает начать свое дело, он сталкивается с большой неопределенностью: получится или нет, хватит ли ресурсов...

Виртуальная примерка от Google: как обещание стало (немного) разочарованием

Google представил революционный инструмент виртуальной примерки одежды с помощью ИИ - но первые тесты показали неожиданные результаты. Журналист и технологический аналитик Тимоти Бек Верт (Mashable) провер...

Как выбирать темы, формат и стиль для eСommerce-контента

CEO контент-агентства КОМРЕДА Артём Логинов рассказал нам, как в агентстве выбирают темы, формат и tone of voice для контента в сфере онлайн-торговли. Также эксперт делится, какие материалы «стреляют» лучше ...

"Яндекс Маркет" запустил страхование техники с заменой на новую

Покупатели "Яндекс Маркета" теперь могут застраховать технику и получить новое устройство в случае поломки. Услуга доступна в приложении и на сайте маркетплейса без перехода на сторонние ресурсы. Пока страх...

Wildberries ввел бесплатную курьерскую доставку для новых клиентов

Wildberries запустил летнюю акцию, позволяющую новым пользователям и тем, кто не пользовался курьерской доставкой более трех месяцев, получать заказы из пунктов выдачи (ПВЗ) до двери бесплатно.  По с...

PR на черный день: руководство компаний — главный источник кризисов

PR-агентство Comunica провело опрос среди 30 специалистов по связям с общественностью из ритейл-сектора, чтобы изучить их подходы к управлению репутационными кризисами. Основной вывод исследования: большинст...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» (ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ») (ИНН 7701370771), которому принадлежит веб-сайт e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  6. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» письменного заявления, по адресу 115114, Москва, 1-й Павелецкий проезд, 1/42к2, помещение 1а/2п, офис 4.
  7. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО «МАКС ТЕХНОЛОДЖИ» вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  8. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.