McDonald's открыл в России dark kitchen
Игорь Бахарев
По словам представителя сервиса Delivery Club, эта кухня-фабрика уже входит в число лидеров по количеству заказов среди московских заведений McDonald's. Всё дело в том, что объект расположен в зоне с высокой плотностью населения.
Фабрика-кухня занимает площадь около 400 кв. метров. Гендиректор компании "INFOLine-Аналитика" Михаил Бурмистров оценивает инвестиции в dark kitchen примерно в 150 млн рублей. По его оценке, даже доля доставок в 25% заказов уже зачастую приводит к заметному замедлению обслуживания, снижению удовлетворенности клиентов и перегрузке персонала. Поэтому открытие dark kitchen особенно актуально.
Подобная кухня была открыта в прошлом году в Великобритании. Представитель компании рассказал, что этот шаг был "частью проекта по проверке различных форматов ресторанов".
Ранее Сбербанк, "Макдоналдс Россия" и Delivery Club представили совместный проект по доставке продукции ресторанов в отделения банка.
Подписаться на новости
Прочитаете,
когда вам будет удобно
Свежий дайджест из мира
eCommerce у вас в почте