Майонез и ёлки: новогодняя аналитика от Wildberries

Игорь Бахарев

Компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) провела исследование покупательских привычек россиян в преддверии новогодних праздников. Аналитики компании изучили данные о продажах майонеза и ёлок на маркетплейсе в декабре 2024 года.

Майонезный бум

Оказалось, что россияне активно запасались майонезом для приготовления праздничных салатов. Общий вес проданного на Wildberries майонеза в декабре составил около 16 тонн, что достаточно для заправки сотен тонн оливье, селёдки под шубой и других популярных салатов.

Лидерами по объему покупок майонеза стали Московская область, Москва, Краснодарский край и Санкт-Петербург. Однако, если рассматривать потребление майонеза на душу населения, то в топ-10 регионов вошли Псковская, Томская и Белгородская области. Примечательно, что несмотря на рост цен на майонез почти на 17%, его продажи увеличились в 2,3 раза по сравнению с предыдущим годом.

Ёлки онлайн

Не менее популярными товарами на Wildberries в предновогодний период стали искусственные ёлки. Их продажи превысили 1,4 миллиона штук. Это означает, что каждый сотый россиянин, купивший новогоднее дерево, сделал это на маркетплейсе.

Абсолютными лидерами по количеству проданных ёлок стали Московская область, Москва и Краснодарский край. Однако, если рассматривать долю ёлок на душу населения, то лидером оказалась Мурманская область. Такой результат можно объяснить более широким ассортиментом и доступными ценами на маркетплейсе по сравнению с офлайн-магазинами.

Материал по теме

Купер расширяет ассортимент: теперь можно купить цифровые товары

Материал по теме

Почта России довезет товары из Ozon до соседних стран

Материал по теме

Новогодние праздники подстегнули продажи книг в онлайне

Подписаться на новости

Актуальное сейчас

Торговые центры и eСommerce: создание единой клиентской экосистемы

Торговые центры (ТЦ) сегодня — больше, чем просто место для шопинга. Это многофункциональные пространства для социализации, встреч и проведения досуга. Современные технологии, комфорт и эмоциональный опыт кл...

Amazon сокращает программы по разнообразию и инклюзивности

Amazon приостанавливает ряд программ по разнообразию и инклюзивности (DEI) на фоне давления активистов на американские компании с целью отказа от усилий по созданию более разнообразного состава рабочей силы, уз...

Купер расширяет ассортимент: теперь можно купить цифровые товары

Сервис доставки Купер продолжает развиваться и предлагает своим клиентам новые возможности. С недавних пор в каталоге компании появились цифровые товары: лицензионное программное обеспечение, игровые ключи, ант...

Почта России довезет товары из Ozon до соседних стран

Почта России и маркетплейс Ozon объявили о расширении своего партнерства. Теперь продавцы Ozon смогут отправлять свои товары в Беларусь, Казахстан и Узбекистан с помощью услуг Почтового оператора. Это позво...

ИИ в ритейле: обзор новинок от Digital Commerce 360

Ритейлеры всё чаще применяют технологии искусственного интеллекта и машинного обучения не только для создания маркетинговых текстов и изображений. Обозреватель Digital Commerce 360 Аббас Халим рассказал, как...

Wildberries превращается в маркет-соцсеть

Сооснователь Wildberries Владислав Бакальчук поделился амбициозным видением будущего платформы. По его мнению, Wildberries уже давно перерос рамки обычного маркетплейса и превратился в нечто большее - в про...

Согласие на обработку персональных данных

×

Физическое лицо, оставляя заявку на веб-сайте e-pepper.ru через форму «Обсудим ваш проект» и форму подписки на e-mail рассылку, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, предоставляет свое согласие на обработку персональных данных (далее — Согласие) Обществу с ограниченной ответственностью «АЭРОКОМ» (ООО «АЭРОКОМ») (ИНН 9705136776, info@aeroidea.ru, +7(495)120-12-38, +7 968 900-23-45), которому принадлежит веб-сайт https://e-pepper.ru и которое зарегистрировано по адресу 111024, г. Москва, вн.тер.г.муниципальный округ Лефортово, ул. Авиамоторная, д.50, стр.2, этаж 2, помещ.XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями:

  1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.
  2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты (e-mail); имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
  3. Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.
  4. В ходе обработки с персональными данными будут совершены следующие действия: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.
  5. Третьи лица, обрабатывающие персональные данные по поручению ООО "Аэроком” для указанной в согласии цели:
    • АО "АМОЦРМ", 21205, г. Москва, вн.тер.г. Муниципальный Округ Можайский, Тер Сколково Инновационного Центра, б-р Большой, д. 42 стр. 1
    • ООО "Яндекс", 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16
  6. Персональные данные обрабатываются в течение 30 дней с момента отказа в дальнейшем обсуждении проекта или с момента принятия решения о заключении договора на проект в соответствии с ч. 4 ст. 21 152-ФЗ, смотря что произойдет раньше.
  7. Согласие может быть отозвано вами или вашим представителем путем направления ООО "Аэроком” письменного заявления или электронного заявления, подписанного согласно законодательству Российской Федерации в области электронной подписи, по адресу, указанному в начале Согласия.
  8. В случае отзыва вами или вашим представителем Согласия ООО "Аэроком” вправе продолжить обработку персональных данных без него при наличии оснований, указанных в пунктах 2 — 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г.
  9. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п. 6 и п. 7 Согласия.